МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Бусы для Снегурочки»

Дудина Евгения
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Бусы для Снегурочки»

«Бусы для Снегурочки»

Цель: закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в умении отгадывать загадки, продолжать учить выкладывать геометрические фигуры по алгоритму.

Образовательные задачи

Обучающие: продолжать учить классифицировать фигуры по двум свойствам – форме и цвету, находить фигуру по заданным свойствам, читая кодовые карточки.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе „Бусы для Снегурочки“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определять пространственное положение предметов, используя предлоги на, под, различать пространственные направления от себя: слева, справа.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, уверенность в себе, интерес к занятию.

Материал: игрушки: заяц, медведь, еж, плоскостные геометрические фигуры, кодовые карточки к ним, демонстрационные геометрические фигуры, конверт, карточки алгоритма.

Словарная работа: слева, справа, на, под, квадрат, прямоугольник, круг, треугольник.

Ход ООД.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес письмо от Снегурочки, давайте прочитаем его.

Я с подружками плясала,

И все бусы растеряла.

Мне, ребята, помогите,

Бусинки все соберите!

Воспитатель: Ребята, поможем Маше и отправимся на поиски бусинок в зимний лес?

Топ-топ по дорожке

Шагают дружно наши ножки.

Основная часть.

Воспитатель: Мы с вами пришли на полянку.

Это что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной?

И стоит среди травы

Уши больше головы. (Заяц)

Воспитатель: Ты не бойся, заинька,

Тебя мы не обидим.

Бусинки мы ищем,

Случайно ты не видел?

Заяц: Помогу я вам, ребятки,

Отгадайте лишь загадки.

Нет углов у меня,

На тарелку похож я (круг).

Три угла, три стороны,

Могут разной быть длины. (треугольник)

У меня четыре стороны,

Все одинаковой длины (квадрат)

Не кирпич, не треугольник — Стал квадрат (прямоугольник)

Заяц: Молодцы, ребята, держите бусинку (Зайка дает бусинку)

Идем дальше…

Воспитатель: У него иголочки, Как в лесу на ёлочке. Зверя лучше не тревожь! Он колючий. Это… (Ёж)

Еж, скажи, куда пойти?

Где нам бусинки найти?

Еж: Дам я вам бусинку ребята, только помогите мне навести порядок в доме.

Дидактическая игра «Найди предмет»

Еж: Молодцы, за это бусинку получайте! (еж дает бусинку)

Воспитатель: Путь у нас сегодня длинный,

И чтоб с пути нам не свернуть,

Предлагаю нам, ребята,

Всем немного отдохнуть.

Физминутка

На дворе мороз и ветер, (Ходьба ровная на месте.)

На дворе гуляют дети,

Ручки, ручки потирают, (Потирают одну ладонь о другую.)

Ручки, ручки согревают.

Не замерзнут ручки – крошки-

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем, (Хлопают в ладоши.)

Вот как ручки мы согреем!

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко. (Топают ногами в такт словам.)

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

Воспитатель: Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? (Медведь)

Медвежонок: В прятки поиграете, я вам помогу,

Дам ребятам бусинки две, а не одну.

«Игра с медведем» на ориентировку в пространстве.

Воспитатель: бусинки мы собрали, пора возвращаться в нашу группу.

Топ-топ по дорожке

Шагают дружно наши ножки.

Заключительная часть.

Воспитатель: Все мы бусинки собрали

Ну, а дальше как нам быть?

Как нам справиться с заданием,

Как нам бусинки сложить?

Тут в конверте есть подсказка, на нее смотрите,

И для Снегурочки бусы соберите.

Дети выкладывают геометрические фигуры по алгоритму.

Воспитатель: Молодцы ребята, собрали бусы! Теперь давайте сложим их в конверт и отправим Снегурочке!

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Математический марафон»в подготовительной группе Цель: • закреплять.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Бусы для Снегурочки»
Опубликовано: 25 мая 2024 в 17:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Бусы для Снегурочки»» (включая файлы) размещена пользователем Дудина Евгения в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июня. День наблюдения за облаками. Передвижка «Облака»

Сегодняшний праздник посвящен созерцанию облаков. Научим дошкольников разбираться в облаках, а главное, замечать красоту, которая нас окружает.

19 июня. Международный день прогулки. Передвижка «Лето. Наблюдения на прогулке»

Гулять летом может быть не только приятно, но и увлекательно. Откройте перед ребенком летний мир, полный чудес и удивительных открытий.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД