Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для детей от 2 до 3 лет «Поможем, Зайчику!»

Муталипова Венера
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для детей от 2 до 3 лет «Поможем, Зайчику!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Поможем, Зайчику

Программное содержание:

упражнять в скатывании пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать знакомить со свойствами пластилина;

закрепить знание цветов: красный;

воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

Оборудование: композиция с деревьями (елка, березка, игрушка – Зайчик, корзинка, пластилин, дощечки, салфетки.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для детей от 2 до 3 лет „Поможем, Зайчику!“» размещена в разделах

Место проведения: групповое помещение ДОУ

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический.

Словарная работа: зайчик, красный, ягодка, пластилин.

Предварительная работа: рассматривание картинок торт, ягоды (малина, клубника, игра «Зайка серенький сидит».

Индивидуальная работа: помочь раскатать круговыми движениями шар.

Ход занятия

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

- Давайте с ними поздороваемсяулыбнемся им.!

- Здравствуйте дорогие гости.

Воспитатель.

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте ручки, хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки, топ, топ, топ

Здравствуйте щечки, плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки, чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки, цок, цок, цок

Здравствуй мой носик, бип, бип, бип

Воспитатель: Ребята, давайте с вами сегодня отправимся на прогулку в лес!

Ой, как красиво в лесу, какие красивые деревья.

Посмотрите, в лесу растут многоразных деревьев: ёлки, берёзы.

Воспитатель:

- Ой, посмотрите, ребята!

- Кажется под елкой кто-то сидит!

- Да это же Зайка!

Ребята давайте поздороваемся с ним!

Дети: Здравствуй, зайчик!

Зайчик : Здравствуйте!

Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите, где у зайки ушки. Какие они (Длинные) А где хвостик? Какой он (маленький.) Покажите спинку, какая она (Пушистая.) А животик где, какой он (Мягкий). У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки.).

Зайка, мы с ребятами хотим чтобы ты с нами поиграл! Поиграем с ним.

Физ. минутка:

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,

Вот так, вот так надо зайке поскакать

Воспитатель:

Зайчик, а почему ты такой печальный?

Зайчик : Да как же тут не печалиться, у моей мамы сегодня День Рождения и я ей испёк торт, а украсить мне его не чем!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашему другу! Слепим ягодки на его торт! Ты, Зайчик, оставайся здесь и никуда не уходи, мы с ребятами поможем украсить тебе твой торт, и скоро вернёмся.

Ребята, давайте вернёмся в нашу группу.

Присаживайтесь за столы.

Перед вами пластилин! Какого он цвета? (красный). Правильно!

Воспитатель: Ребята посмотритекак я буду лепить ягодку. Смотрите и слушайте внимательно, с начало мы возьмем кусочек пластилина и помнем, погреем его в руках, чтобы он стал тёплым и мягким, затем будем раскатывать его круговыми движениями между ладоней, вот так.

Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свой кусочек пластилина в руки, как я вам показывала, хорошенько

погрейте его, а теперь попробуйте раскатать между ладоней кладем кусочек пластилина на одну ладошку, а другой накрываем с верху и круговыми движениями рук скатайте шарик – это и будет ягодка. Покажите какие получились у вас ягодки. Ой, какие красивые! Вот Зайчик обрадуется, когда увидит, сколько мы ему слепили ягод! Возьмите свои ягодки и украсим зайке торт (торт на столе возле детей). Как мы красиво украсили торт! Берем салфетки и вытираем руки.

Воспитатель: Ребята пойдемте к зайчику, отнесем торт. Зайка, где ты? Выходи зайка, посмотри как ребята красиво украсили торт для твоей мамы.

Зайчик : Спасибо, ребята! Теперь я смогу порадовать свою маму и подарить ей на День рождения красивый и вкусный торт.

Воспитатель: Попрощайтесь, ребята с Зайчиком, ему надо спешить, чтобы не опоздать на праздник к маме.

Дети: До свидания!

Рефлексия:

Воспитатель: Куда мы сегодня ходили на прогулку?

Дети: В лес

Воспитатель:А кого мы встретили в лесу?

Дети: Зайчика.

Воспитатель: А почему он был грустный?

Дети: Не смог украсить тортик.

Воспитатель: Правильно, а что мы ещё сегодня делали?

Дети: Лепили ягодки.

Воспитатель: Какого цвета были ягодки?

Дети: Красные.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для детей от 2 до 3 лет «Поможем, Зайчику!»
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 07:13
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для детей от 2 до 3 лет «Поможем, Зайчику!»» (включая файлы) размещена пользователем Муталипова Венера (УИ 1685945) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД