МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Башня для птички»

Анна Неженец
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Башня для птички»

«Башня для птички»

Интеграция ОО «Социально – коммуникативное развитие, «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи: развивать продуктивную (конструктивную) деятельность, формировать представление о деталях (кирпичик, кубики) строительного конструктора, формировать умение здороваться, отвечать на простые вопросы, расширять опыт ориентировки в частях собственного тела, развивать желание играть в подвижные игры, воспитывать желание слушать музыку.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе „Башня для птички“» размещена в разделах

Планируемые результаты.

Различать основные формы деталей конструктора (кирпичика, кубика).

Сооружать башню.

Разворачивать игру вокруг собственной постройки.

Называть свое имя, здороваться.

Сопровождать речью игровые действия.

Выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга.

Эмоционально откликаться на игру.

Предварительная работа: игры со строительным материалом, наблюдение за птичками на прогулке, разучивание игры «Птички в гнездышках», рассматривание картинок с изображением птиц.

Приемы работы: показ, указания, вопросы, обыгрывание, поощрение, игровая ситуация, прослушивание музыки, подвижная игра.

Материалы: кирпичик, 3 кубика, игрушка-птичка, обручи, игрушки-птички по количеству детей, аудиозапись голосов птиц.

Ход

-Дети, послушайте, как поют птички. Посмотрите, какая птичка прилетела к нам в группу. Вот кто пел красивую песенку. Кто пел песенку? Поздоровайтесь с птичкой. Птичка маленькая, на голове у птички есть глаза и клюв, а еще у нее есть лапки, крылья, хвост. Что это у птички? Где клюв у птички? Покажите крылышки и хвост у птички. Красивую песенку пела птичка? Скажем все: «Чив-чив-чив!». Покажите, как машет крыльями птичка. Полетели птички по группе, красиво машут крыльями.

-Дети «птички» устали летать и полетели в свои «гнездышки».

Игровое упражнение «Где птичка

-Нашаптичка леталаи устала, она хочет отдохнуть. К комуприлетела птичка? (ребенок называет свое имя). Куда села птичка? (называет ребенок части тела).

-Что ты говоришь, птичка? Ты хочешь, что бы дети построили для тебя башенку?

Конструирование.

Постановка цели.

- Давайте построим башню для птички.

Рассматривание образца

-Посмотрите, какая высокая башня. Это башня из кубиков и кирпичика. Я беру кирпичик кладу его широкой стороной на стол, беру кубик и кладу на кирпичик, затем беру еще кубик кладу его на кирпичик рядом с кубиком, и еще один кубик кладу сверху. Вот какая башня получилась.

Закрепление последовательности выполнения работы.

- Как я строила башню? (ответы детей)

Указания детям

- Возьмите кубики и кирпичик и будем строить башню, аккуратно стройте, чтобы башня не развалилась.

Анализ детских работ.

Воспитатель с птичкой рассматривают получившиеся башни.

- Все башни красивые. Какую же выберет птичка? Она выбрала (имена детей) башню. Башня высокая, красивая, птичке нравится сидеть на башне.

Обыгрывание постройки.

Воспитатель раздает детям птичек для обыгрывания постройки и предлагает посадить птичку на башню, полетать вокруг башенки и др.

- Молодцы, ребята! А сейчас мы все кубики и кирпичик аккуратно уберем в коробку.

Подвижная игра «Птички в гнездышке»

Воспитатель кладет на пол несколько обручей и говорит, что это «гнездышки». По сигналу дети вылетают из «гнездышек» во все стороны, приседают, клюют зернышки, снова летают, размахивают «крыльями». По сигналу «летите домой» дети возвращаются в «гнезда».

-Птичка благодарит всех и прощается.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребёнку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Овощи и фрукты» Основная цель: Способствовать развитию связной речи. Образовательные задачи: продолжать учить различать и называть овощи и фрукты, умение.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для младшей группы на тему «Дикие животные» 1. Орг. Момент Здравствуй, солнышко-дружок Здравствуй, носик-пятачок Ручки вверх подняли Ими помахали А теперь все вместе- «Здравствуйте!».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему «Свойства воды» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Осень золотая» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Осень золотая» Интегрированные задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Карлсон в гостях у детей» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Тема: "Карлсон в гостях у детей". Выполнила.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Комнатные растения» в старшей группе Цель: Закреплять знания детей о комнатных растениях: название, внешний вид, строение, способы ухода, виды размножения. Материалы: Комнатные.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Царство воды» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе. «Царство воды». Подготовила воспитатель:.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию «Лесовичок приглашает» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 Г. ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект организованной.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию на тему «Космос»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию на тему «Космос» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию Тема: «Космос». Цель: дать детям элементарное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Башня для птички»
Опубликовано: 27 ноября 2019 в 14:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД