МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе

Наталья Топоева
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе.

Тема: «Поможем клоуну»

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе изготовления мыльных пузырей.

Задачи:

1. Обеспечить условия развития поисковой активности детей;

2. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

3. Создать условия для самостоятельного выбора материалов;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

4. Создать условия для побуждения детей к речевой активности;

5. Способствовать развитию навыков взаимодействия;

Организация детских видов деятельностей:

1. Общение ребенка со взрослым.

2. Общение ребенка со сверстниками.

3. Поисковая деятельность.

Оборудование: ёмкости для воды, палочки для выдувания мыльных пузырей, мыло, порошок, шампунь.

Предварительная работа:

1. Беседы о свойствах воды;

2. Опыты с водой и краской, с водой и бумагой, с водой и различными по свойствам предметами.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/условия социальной ситуации развития

Вводная часть

(Организационный и

мотивационный момент) Групповая комната, столы, на которых стоят ёмкости с водой, игрушка клоун. Воспитатель показывает детям игрушку - плачущего клоуна. Говорит о том, что клоун потерял мыльные пузыри, а скоро ему нужно выступать в цирке. Как ему помочь? Ответы детей. Условия для выражения детьми своих мыслей.

Основная часть.

Воспитатель предлагает детям сделать мыльные пузыри. -Что нам для этого нужно? Ответы детей. Условия для выражения детьми своих мыслей. Вода, мыло, трубочки, ёмкости. В. : -Что вы сейчас делаете? -Что происходит? -Как вы думаете? Почему? -На что похожа пена? -Получаются ли у вас мыльные пузыри? Ответы и рассуждение детей. Дети добавляют мыло в воду и пытаются надуть пузыри. Условия для поисковой деятельности.

Ёмкости, вода, порошок, трубочки. В. : -Из чего еще можно сделать мыльные пузыри? -Как вы думаете? Что еще можно добавить в воду? -Получаются ли у вас мыльные пузыри? Дети добавляют в воду стиральный порошок, размешивают его, пытаются надуть пузыри. Условия для поисковой деятельности. Ёмкости, вода, шампунь, трубочки. В. : -Из чего еще можно сделать мыльные пузыри? -Почему? -Давайте попробуем добавить шампунь и посмотрим, что получится. -Что происходит? Дети добавляют в воду шампунь, размешивают его и выдувают мыльные пузыри. Условия для поисковой деятельности.

Заключительная часть В. : -Что мы с вами делали? -Для чего? -С помощью чего получились мыльные пузыри? -Ребята, у вас получились замечательные пузыри. Клоуну они очень понравились. И он хотел бы поиграть с вами в игру «Чей пузырь больше и дальше летит». Ответы детей. Дети играют с мыльными пузырями. Условия для поддержки (развития/стимулирования) двигательной и речевой активност

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе. Счет в пределах 5 Организованная образовательная деятельность по ФЭМП Программное содержание: - Закрепить счет в пределах пяти. - Продолжать учить согласовывать.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поговорим о зиме» Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского.

«Насекомые». Конспект организованной образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности по окружающему миру в средней группе Тема «На помощь шестиногим малышам» Интеграция.

Конспект организованной образовательной деятельности «Ознакомление с профессией почтальона» в средней группе Цель. Познакомить дошкольников с профессией почтальона. Задачи: Воспитательные. Воспитывать в детях чувство уважения к труду почтальона.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме «Дружба»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме «Дружба» Отдел образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Победим негативные эмоций» .

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе на тему «Весна» ТЕМА: «ВЕСНА» Цель: Расширять и уточнять представления детей об изменениях в природе весной. • Задачи: • • - Закреплять знание детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Весна» ТЕМА: «ВЕСНА» Цель: Расширять и уточнять представления детей об изменениях в природе весной. • Задачи: • • - Закреплять знание детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Семья» Тема: «Семья». Интеграция образовательных областей:«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Цветы. Весенний букет» Цель:[/i] закрепить знания о весенних цветах, о том, что цветы нельзя срывать, о том, что их нужно охранять. Задачи: Образовательные: закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 21 марта 2018 в 18:28
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД