МААМ-картинки

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе по изобразительному искусству

Айжан Алимбаева
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе по изобразительному искусству

Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество

Пн/ Предмет:

тпелі таырып/ Сквозная тема:

Таырыбы/ Тема: «Мой дом.».

Масаттары/ Цели:

1. Трбиелі к - воспитательная: Воспитание у ребенка любовь, уважение и привязанность к своему дому, городу.

2. Дамытушылы – развивающая: Развивитие чувства композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. Развитие познавательный интерес, индивидуальные творческие способности детей;

Публикация «Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе по изобразительному искусству» размещена в разделах

3. Оыту - обучающая: формирование умения рисовать многоэтажные дома.

Педагогикалы технологиялар /пед. технологии: Здоровье сберегающая,личностно ориентированная, игровая.

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: : презентация с видами улиц города Костанай, цветные карандаши, альбомные листы формата А4.

Кптілділік (ересектер тобына)/ Полиязычае : улица street, коше. городе кала, city Спасибо за урок! Рахмет! Thanks you!.

йымдастырылан оу ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности :

1. йымдастырушылы кезеі/Организационный момент :

Детям пришла телеграмма от Крокодила Гены.

«Дорогие ребята, я по телевизору увидел ваш город и очень хочу с ним познакомиться, узнать его историю. Но чтобы не заблудиться в нем я должен знать названия улиц, правила поведения на улицах города. В этом можете мне помочь только вы. Скоро я приеду к вам в гости. До встречи»

Предлагаю детям поиграть в игру «Назови правильно» :

- Ребята, в каком городе (кала, city)мы с вами живем? (Костанай)

- Как называют людей, живущих в Костанае? (Костанайцы)

- На какой реке стоит наш город (Тобол)

- Какие достопримечательные места вы знаете (ответы детей)

- На чем можно приехать в наш город? (ответы)

- Какие улицы нашего города вы знаете? (ответы)

Воспитатель:

- В нашем городе много улиц (street, коше) и у каждой есть свое название, т. е. имя. Каждая улица неповторима по – своему:

- На какой улице вы проживаете? (ответы)

- Знаете ли вы, отчего пошло название вашей улицы (ответы)

- Как давали название улицам в древности (от профессий, от использования улиц для какого-то занятия, от речки).

Далее веду рассказ о происхождении названий улиц нашего города.

Воспитатель:

Ребята, а как же мы сможем Гене показать наш город, улицы и свои дома?

Дети: Мы можем сфотографировать или снять на камеру.

Воспитатель:

А если у нас этого нет?

Дети: Можно нарисовать.

Давайте мы посмотрим, как выглядят наши многоэтажные дома.

2. Негізгі блімі/ Основная часть:

Идет показ презентации.

Дети разглядывают улицы и разнообразные дома на них.

Воспитатель

Для начало, давайте разомнем наши руки.

Пальчиковая гимнастика

Разотру ладошки сильно

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну

Затем руки я помою…

Пальчик в пальчик я вложу

На замочек их закрою

И тепло поберегу!

Воспитатель: Ребята я тоже нарисовала рисунок. Посмотрите.

Каждый нарисует свой дом. Рисовать мы будем, пока играет музыка. Рассказываю детям напоминаю о правильном положение карандаша. Самостоятельная работа детей!

3. орытынды/ Итоговая часть:

Ребята вы закончили рисовать?

Давайте мы сделаем с вами выставку наших рисунков и выберим самые хорошие работы. (растовляем работы)

Какая работа вам понравилось больше (ответы)

Почему (ответы)

А мне понравилась что все работы разные,красивые!

Ребята найдите какие работы похожи?

Все ваши рисунки мы отправим теллеграммой крокодилу Гене что бы познакомился с нашим городом.

Ребята, скажите о чем мы с вами сегодня говорили (ответы)

Что мы рисовали (ответы)

Все сегодня были активными!Мне понравилось как сегодня себя проявляли (имена).

Спасибо за урок! Рахмет! Thanks you!

Публикации по теме:

«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе«Богатыри земли русской». Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе "Богатыри земли русской"-конспект урока. Изобразительное искусство 4 класс. Этот урок посвящен древнерусским воинам-защитникам,образу наших.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа)Конспект НОД по изобразительному искусству «Подснежники» (младшая группа) Цели:• Учить рисовать букет подснежников, передавая нежность и красоту этих цветов. • Закрепить знание приема рисование примакиванием, умения.

Конспект организованной деятельности с детьми в подготовительной группе «Волшебное электричество»Конспект организованной деятельности с детьми в подготовительной группе «Волшебное электричество» Цель: развивать у дошкольников интерес к окружающему миру, сформировать представление об электричестве, закрепить понимание детьми значения.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Игрушка из помпонов» Недавно мы с ребятами решили своими руками изготовить игрушки из помпонов и подарить их малышам и вот что из этого получилось Цель: продолжать.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Конспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группеКонспект занятия по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Конспект по изобразительному искусству «Снегири на ветке рябины» в подготовительной группе Цель: Расширять представления детей о зимующих.

Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок»Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе «Выразительные возможности акварельных красок» Урок: Изо Класс: 2 «Д» Тема урока: «Выразительные возможности акварельных красок» Тип урока: изучение новых знаний, урок-практикум Цель:.

Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя»Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Замок для героя» Цель:расширение знания детей о видах архитектуры Задачи:учить изображать постройки (замки) по представлению, передавая пропорции объекта.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе по изобразительному искусству
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 08:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД