Эльвира Исмагулова
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе по физической культуре «Поможем Маше»
Екінші кіші тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
ткізі кні/ Дата проведения:14.02.2018г.
Дене трбиесі бойынша нсаушы/инструктор по физ. культуре : Исмагулова Э. Б
Білім беру саласы/ Образовательная область: Здоровье
Публикация «Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе по физической культуре „Поможем Маше“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Пн/ Предмет: Физическая культура
тпелі таырып/ Сквозная тема: «Растем здоровыми».
Таырыбы/ Тема: «Поможем Маше».(Помощники Маши)
Интеграция: «Социум» «Музыка»
Масаттары/ Цели:
Трбиелі к-воспитательная: Воспитывать интерес к выполнению физических упражнений, дружелюбие.
Дамытушылы-развивающая: Развивать координацию движений, гибкость, ловкость, внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Оыту-обучающая: Учить выполнять ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Совершенствовать умение подлезать под вертикальную стойку.
Закрепить технику прыжка в плоский обруч, лежащий на земле. Упражнять в равновесии при ходьбе по ограниченной площади.
Педагогикалы технологиялар/пед. технологии: игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающие (Дыхательная гимнастика «К солнышку» пальчиковая гимнастика «Дружба»,самомассаж)
Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: интерактивная доска, музыкальное сопровождение, массажная дорожка-2шт. вертикальная стойка-1шт., гим. скамейка-1шт., обручи-4шт., маска медведя.
Билингвальды компонент/ Билингвальный компонент: слеметсіз бе – здравствуйте, сау болыыз-до свидания, аю-медведь
йымдастырылан оу ызметіні барысы
1. йымдастырушылы кезеі/организационный момент :
Построение в шеренгу. Проверка равнения и осанки. Приветствие детей / на каз. яз/
- Ребята, сегодня к нам в садик пришло видео-письмо. От кого же оно?
Вот посмотрите и послушайте:
Рада я детки видеть Вас!
Не умею я с мячом играть,
Как штангу силой поднимать
На скакалочке скакать.
Многое на свете мне не известно,
Как стать быстрой, ловкой знать интересно.
Вы, друзья, мне помогите.
Что мне делать подскажите.
- Ребята,поможем Маше и покажем упражнения и игры, которые помогают нам быть бодрыми, крепкими, сильными и здоровыми.
Зашагали ножки Ходьба в колонне по одному.
Прямо по дорожке
Дружно,весело шагайте,
Голову не опускайте,
На носочки мы встаем, Ходьба на носках, руки вверх
Тихо,медленно идем.
Тук, тук, тук, тук - моих пяток слышен стук. Ходьба на пятках, руки за спиной
Мои пяточки идут
По дороженьки ведут
Ой,пенечки на пути. Ходьба с высоким подниманием колен,руки на посяе.
Как же через них идти?
Выше ноги поднимайте,
Через пенечки все шагайте
Мы, ребята, не устали, Легкий бег
Друг за другом побежали.
А теперь идем по кругу, Ходьба
Улыбаемся друг другу.
Сейчас «Стоп!» сказала я,
Руки в стороны, друзья!
Построение в круг.
2. Негізгі блімі/ Основная часть:
Музыкально-ритмические движения
Дыхательная гимнастика «К солнышку»
Руки к солнцу поднимаю,
И вдыхаю, и вдыхаю,
Ну а, руки опускаю,
Воздух тихо выдыхаю.
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе (обхватить правой ладонью левую)
Девочки и мальчики. (обхватить левой ладонью правую)
Мы с тобой подружим (соединить пальчики обеих рук, начиная с большого)
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (соединить пальчики обеих рук начиная с мизинца.)
Основные виды движений: Поточный метод выполнения.
1.«Пройти по тропинке»- ходьба по массажной дорожке-2 раза
Дети выполняют ходьбу по массажной дорожке.
Напоминание: Голову и спину держать прямо, смотреть вперед.
2. «Под ветками»- подлезание под вертикальную стойку-2 раза
Дети друг за другом подлезают под стойку. После подлезания выпрямляются хлопают в ладоши. Стараются не касаться стойки головой.
Напоминание: надо подойти к стойке присесть, сгруппироваться в комочек, и, не касаясь, пола пролезть под стойку.
Пролезание– сначала прогибают голову, спину голова, передвигают ноги.
3. «Веселые медвежата»- ползание по гимнастической скамейке-2 раза
Дети ползают на четвереньках, опираясь на ладони и колени. После ползания (в конце скамейки) надо подняться, выпрямиться и сойти со скамейки вперед.
Пояснение: при ползании не отпускать голову вниз.
Оказывать помощь и страховку детям.
4. «С пенечка на пенек»- прыжки из обруча в обруч-2 раза
Дети оттталкиваются двумя ногами и прыгают из обруча в обруч. Стараются мягко приземляться на полусогнутые ноги.
Обращает внимание: на отталкивание обеими ногами одновременно.
Подвижная игра «Медведь»
Играющие становятся в круг. Выбирается водящий - «медведь». Он ложится на пол в центре круга. Дети, взявшись за руки, хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Ходьба по кругу, взявшись за руки
Он под ёлкою лежит,
Растянулся и храпит.
Остановится, послушать…
Мы вокруг него ходили
Косолапого будили:
Ходьба в другую сторону, на носочках
«Ну-ка, Мишенька, вставай,
И быстрей нас догоняй»
Погрозить указательным пальцем.
3. орытынды/ Итоговая часть:
Самомассаж.
Наша умная головка
Думала сегодня ловко (погладить себя по голове).
Ушки все услышали (погладить ушки,
Глазки посмотрели (погладить веки,
Ручки все исполнили (погладить ладошки,
А ножки дружно бегали (погладить ножки).
Маша: Спасибо вам ребята, за то,что вы мне помогли стать сильной, крепкой, ловкой.
Всем ребятам я желаю
Быть здоровыми всегда!