Получи документы

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию манно крупой во второй младшей группе «Волшебный мяч»

Айгуль Каюмова
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию манно крупой во второй младшей группе «Волшебный мяч»

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования. Волшебный мячь.

Программное содержание: 1. Образовательные: Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования- манной крупой; развивать интерес к нетрадиционной технике рисования. Закрепить знания о круглой форме. Познакомить детей с историей возникновения «мяча». Развить познавательный интерес. 2. Воспитательные: Воспитывать воображение, развивать креативное мышление. 3. Развивающие: Развивать у детей зрительное восприятие. Развивать мелкую моторику рук. Предварительная работа: наблюдение за мячом на улице во время прогулки. Загадывание загадок, учить стихотворение «Мой звонкий мячь». Рисование «Мячик». Материалы и оборудования: резиновый мячик, манная крупа, клей ПВА, стаканчики под клей, кисточки; для дидактической игры «Веселые мячи»- тазик, крупа, макароны, фасоль; музыкальное сопровождение.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию манно крупой во второй младшей группе „Волшебный мяч“» размещена в разделах

Ход занатие. Заходим с детьми в группу. В группе стоит синния коробка. Ребята вам интересно узнать что там в коробке?Тогда вам нужно отгадать загадку. Он забавный и смешной Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

Полосатый, круглый… (Мяч.) Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы отгадали загадку. Он какой ребята? (круглый). А что с ним можно делать. Да,можно с ним поиграть. Поиграем? Давайте с вами встанем в большой круг. Игра «Мой веселый мяч». Дети встают в круг и передают по кругу из рук в руки мячь говорят какой он из себя. Воспитатель: Молодцы! А теперь мы будем играть игру «ВЕСЁЛЫЕ МЯЧИ»

Дети с мячами в руках выстраиваются на исходной линии в шеренгу. Воспитатель говорит слова катиться мячи, покатились. (Дети бросают мячи). Вот распрыгались мячи. (Прыгают на двух ногах). Наши яркие мячи, разноцветные мячи. Там попрятались мячи (прячем мячи) Присаживаются на корточки.

В руках у меня волшебный мешок вам достать надо один предмет. Ребята, как одним словом мы назовем все те предметы, которые вы достали из волшебного мешочка? (ответы детей – игрушки). Воспитатель: Да, игрушки. И наш мячик тоже игрушка. Ребята, а вы знаете историю появление мяча. Хотите узнать? Сейчас я расскажу вам об истории возникновения «мяча». Мяч — одна из самых древних и любимых игрушек. В некоторых странах мяч не только любили, но и. уважали. Например, в Древней Греции он считался самым совершенным предметом, так как был похож на солнце. Греки шили мячи из кожи и набивали каким-нибудь упругим материалом, например, мхом или перьями птиц. Небольшие мячи использовали для игр руками, а большими мячами играли ногами, в игры типа футбола. Воспитатель: Молодцы, ребята. Играть с мячами весело и интересно. Но даже от таких игр бывают неприятности, если забывать правила безопасности. Ребята в около проезжий части дороги можно играть в мячь. Почему? Мяч может выкатиться под колеса проезжающей машины, вызвать аварию. И конечно, ни в коем случае нельзя выбегать за мячом на дорогу! Почему? (Водитель может не успеть остановиться) Физкультминутка. А теперь, ребята, давайте с вами сделаем малькую веселую переменку и поиграем в пальчиковую игру «Игрушки» : Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.) Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».) Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.) Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».). Воспитатель: Молодцы! Ребята, а сегодня мы с вами нарисуем красивый круглый мячик. Для этого нам понадобится вот такие материалы – как вы думаете что это? (показывает манную крупу) потрогайте, какой он? (рассыпчатый, разноцветный, мелкий, сыпучий). Это манная крупа. Из него делают манную кашу. Мы будем рисовать мячик с помощью манной крупы. Воспитатель показывает, объясняет. Дети наносят клей на шаблон мячика, затем посыпают манной крупой. После этого разукрашивают красками по их собственному выбору. Во время самостоятельной деятельности включает музыкальное сопровождение. Воспитатель: Молодцы, ребята! Все очень хорошо рисовали, активно участвовали, поиграли со мной. Спасибо всем! А ваши мячики мы повесим на стенд и ими будут любоваться гости, которые придут в нашу группу. Рефлексия: О какой игрушке мы сегодня говорили? Какую форму имеет мяч? А где нельзя играть с мячом? Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек»Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек» Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек» Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию манной крупой во второй младшей группе «Снежинка» Программные задачи: формировать представления о способах рисования снежинки с помощью манной крупы, развивать эмоционально-позитивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию манно крупой во второй младшей группе «Волшебный мяч»
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 22:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД