МААМ-картинки

Игра «Что? Где? Когда?» по всем образовательным областям для старших дошкольников (8 фото)

Искалиева Мастура Мажитовна
Игра «Что? Где? Когда?» по всем образовательным областям для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

ИГРА- ЗАНЯТИЕ "ЧТО? ГДЕ? КОГДА" по всем образовательным областям.

Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, долговременной память, связной речи; тренировка устойчивого внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

Задачи:

Образовательные :

1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.

Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“ по всем образовательным областям для старших дошкольников» размещена в разделах

2. Закреплять знания детей о математических представлениях,

3. Обогащать и активизировать словарь детей словами: интегрированная, интеллектуальная игра, раунд, волчок.

4. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.

Развивающие:

1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

2. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение,

3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

Воспитательные:

1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интегрированым,интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

3. Продолжать воспитывать у детей нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма и др.

Приоритетная область : познавательное развитие (ФЭМП, природное окружение, предметное окружение).

Интеграция образовательных областей :

- речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);

- физическое развитие (физ. минутка);

Оборудование:

Демонстрационный материал: оформление музыкального зала; столы для участников игры, игровой стол-круг, разделенный на 10 секторов; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами;, скрипичный ключ; два комплекта галстуков (жёлтые и красные) участникам команд; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; музыкальные заставки для начала игры.

Игра «Что? Где? Когда?» по всем образовательным областям для старших дошкольников

Ход игры:

Здравствуйте, ребята. У нас сегодня занятие- игра «Что? Где? Когда»

Фото «Что? Где? Когда?»

Для начала нам нужно разделиться на 2 команды, для этого я попрошу вас взять карточки. А теперь переверните карточки, у кого кружочки, садитесь в правую сторону, у кого треугольник, садитесь в левую сторону. Прежде чем начать игру, давайте вспомним как надо себя вести. Не перебивать друг друга, не выкрикивать, учить слушать задание до конца.

Теперь хочу познакомить вас с правилами нашей игры. Вы видите на игровом поле стоит барабан со стрелкой, и лежать конверты. В каждом конверте находится вопрос или задание, на которые вы должны ответить и выполнить. Я кручу барабан, когда стрелка останавливается, мы вскрываем конверт и выполняем задание. А если нам нужно будет музыкальная пауза, мы будем ставить скрипичный ключ. За правильные ответы и за правильное выполнение заданий команда получать по звёздочке.

Игра  по всем образовательным областям для старших дошкольников - фото

В начале игры нам необходимо провести разминку. Итак, вы готовы? Разминка.

1. Сегодня вторник, а завтра? (среда)

2. Сколько месяцев в году? (12)

3. Сколько дней в неделе? (7)

4. Утром мы завтракаем, а вечером (ужинаем)

5. Какое число больше 12 или 15?

6. Назовите соседей числа 9

Разминка прошла отлично, можно приступать к игре.

Внимание : 1 раунд! (крутится волчок)

И так задание под номером 1, это «Весёлые задачки». Сейчас я буду зачитывать задачки, вы сообща их решаете, и правильный ответ мне должны показать. Карточки с цифрами лежат перед вами.

1 задача: Яблоки в лесу поспели. Мы отведать их успели. Пять румяных налитых, три с кислинкой. Сколько их? (8)

2 задача: Три ягнёнка дружно жили, да козлят ещё четыри. Посчитай –ка всех скорей, сколько их в семье моей(7)

Внимание : 2 раунд!

задание 1й команде: Найдите предмет, где находиться звук «Д» в начале слово.

Фото №1 ИГРА ЗАНЯТИЕ ЧТО ГДЕ КОГДА по всем образовательным областям

задание 2й команде: Найдите предмет, где находиться звук «В» в начале слово.

Фото №2 Задачи Образовательные

Молодцы, отлично справились с заданиями.

А сейчас Музыкальная пауза! Физминутка – логоритмика. С муз. сопровождением.

Фото №3 Продолжать учить Фото №4 Старшая группа старших дошкольников играть в развивающие игры соблюдать правила игры быть сдержанными умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки

Внимание : 3 раунд

Задание - соедини слоги, чтобы получились слова.

Внимание: 4 раунд.

Блиц вопросы :

Сильный – слабый,

Грязный- чистый

Умный- глупый

Широкий- узкий

Заяц бежит быстро, а черепаха ползёт…

В какой стране мы живём?

Назовите президента Россий?

Предложение состоит из чего? (слов)

Слова делятся на что? (слоги)

Звуки бывают? (гласные и согласные)

Назовите перелётных птиц?

Волк дикое животное, а собака? (домашнее)

Яблоко это фрукт, а капуста? (овощ)

5 раунд: «Соедини точки по цифрам» (упражнение на внимание, восприятие, память).

На столах, у каждого ребёнка лист с контурным изображением животных. Должны ответить какое это животное. Какая команда быстрее сделает, тот и выигрывает.

Фото №5 Публикация Игра Что Где Когда по всем образовательным областям для старших дошкольников размещена в разделах Викторины по теме известной телепередачи Что Где Когда Викторины

Хорошо, молодцы, справились с заданием.

Ну вот ребята, подошла к концу наша игра-занятие «Что,Где,Когда»

Вам понравилось игра? ,А именно какие задания вам понравилось, А какие задания вам показались трудные?

Ну всё равно, если они оказались трудными, мы все справились с заданиями. И я хочу сказать вам большое спасибо за ответы. Мне очень понравилось,как вы занимались. До свидания

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Снеговички» для старших дошкольниковДидактическая игра по ФЭМП «Снеговички» для старших дошкольников Пояснительная записка Современное содержание образования в ФГОС ДО представлено следующими направлениями развития: социально-коммуникативное,.

Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Фотоотчёт квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» С целью повышения интереса воспитателей к инновационным технологиям в образовательном процессе ДО, проведена квест- игра «Путешествие по.

Игра-викторина по ПДД для старших дошкольников. ФотоотчетИгра-викторина по ПДД для старших дошкольников. Фотоотчет В нашей старшей группе "Жемчужина" прошла ежегодная викторина по ПДД "Соблюдайте правила дорожного движения" совместно с подготовительной.

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям»Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Математическая игра «Чёт-нечёт» для старших дошкольниковМатематическая игра «Чёт-нечёт» для старших дошкольников Цель: Упражнять детей в счёте в пределах двадцати. Учить различать чётные и нечётные числа; развивать внимание и наблюдательность. Назначение:Для.

Математическая игра для старших дошкольников «Игра с кубами» Цель:Продолжать учить детей различать и называть цифры в пределах десяти через математические игры. На ковре в разных местах лежат группами.

Настольная игра «Спасибо» для старших дошкольниковНастольная игра «Спасибо» для старших дошкольников Скоро 11 января, международный день "Спасибо". Хочу предложить настольную игру, которую я сделала сама. Настольная игра "Спасибо". Цель:.

Познавательно-развлекательная игра для старших дошкольников «Что, где, когда». Тема «Моя Родина — Междуреченск»Познавательно-развлекательная игра для старших дошкольников «Что, где, когда». Тема «Моя Родина — Междуреченск» В рамках патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, мною разработана игра, на закрепление усвоенного материала, представляю.

Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям. Познавательное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?» по всем образовательным областям для старших дошкольников
Опубликовано: 24 января 2023 в 20:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Что? Где? Когда?» по всем образовательным областям для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Искалиева Мастура Мажитовна (УИ 641813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД