Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по ФИЗО в средней группе

Елена Берчук
Конспект открытого занятия по ФИЗО в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое Физкультурное занятие средней группы № 11

Цель: обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Задачи: обеспечивать гармоничное физическое развитие; развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности; закреплять умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног; развивать организованность, самостоятельность, инициативность; продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма; развивать интерес к играм; воспитывать самостоятельность и инициативность в организации игр.

Темочки:

Методы и приё мы : организационный момент, показ, объяснение, поощрение детей, индивидуальная помощь.

Средства : компьютер, проектор, экран.

Раздаточный материал: экспандеры (на каждого ребёнка, грибочки и тарелочки (для бега, коврики (на каждого ребёнка).

Предварительная работа: изготовление оборудования, видеофайл, беседы по информационной грамотности.

Перспектива развития: использование дистанционного формата в развитии педагогической компетенции у родителей в разных формах.

Ход занятия.

Вводная часть.

Дети заходят в зал.

Воспитатель: -Здравствуйте дети и взрослые.

-Ребята, а вы любите приключения?

-Хотите отправиться в интересное путешествие?

-Отлично.

-А вот куда мы отправимся, вы узнаете отгадав мою загадку:

Есть такая сеть на свете

Ею рыбу не поймать

В неё входят даже дети,

Чтоб общаться и играть.

Информацию черпают,

И чего здесь только нет,

Мой помощник самый главный

Самый главный Интернет!

-Молодцы, ребята, но где нам его искать?

-Послушайте.

Что за чудо агрегат,

Может делать всё подрят

Петь, играть, считать, читать,

Самым лучшим другом стать. (Компьютер)

-Хорошо, все верно.

Итак, начнём наше путешествие, но путешествовать мы будем не одни.

Нам на электронную почту детского сада пришло видео-письмо, и адресовано оно вам. Давайте его откроем и послушаем.

.

Ребята, какая проблема стала перед родителями? Как вы думаете мы сможем помочь? А как поможем?

А я ребята знаю фитнес-упражнения и предлагаю вам вместе со взрослыми их разучить.

Комплекс ОРУ с резинкой

Фитнес-гимнастика

№ Содержание ОРУ Дозировка Методические указания

1 "Включаем компьютер"

И. п. – о. с, резинка в двух руках внизу

1-2 правую ногу в сторону на носок, резинку вверх 3-4 и. п.

5-6 левую ногу в сторону на носок, резинку вверх 7-8 и. п.

По 3-4 раза в каждую сторону Резинка все время должна быть натянута, потянуться вверх.

2 "Подключаем интернет"

И. п. – ноги врозь,

резинка вперед

1-2 поворот направо,

отводя резинку назад 3-4

и 5-6 тоже, поворачиваясь налево

7-8 и. п. По 3-4 раза в каждую сторону Резинку держать на уровни груди, противоположная рука слегка сгибается

3. "Компьютерная мышка бегает по монитору"

И. п. – тоже

1-2 наклон вперед,

потянуться вперед

3-4 и. п,

резинку к груди 5-6

наклон вправо 7-8

счет 3-4 9-16 повторить тоже, наклоняясь влево

По 3 раза в каждую сторону При наклоне вперед руки поднимать вверх, при наклоне в сторону руки прямо над головой

4. "Загружаем мультфильм из интернета на компьютер"

резинка одета на голеностопные суставы, руки на пояс

1-2 отвести правую ногу в сторону – вверх 3-4 смена положения ног

По 5 раз каждой ногой При отведении ноги резинку растянуть, не сгибая ног в коленях

5. "Флеш карта"(сохраняет много информации)

И. п. – сед ноги вместе,

резинка одета на стопы, держась за неё руками

1-2 наклон вперед,

подтягивая резинку на себя 3-4 и. п

5-6 раз Наклоняться с прямыми ногами, стараясь выпрямить спину

6. "Обходим вредные программы"

И. п. – тоже

Перекаты на спину и обратно «неваляшка»

5-6 раз Спина круглая, придерживая голову на груди «как качели»

7. "Набираем сообщение на клавиатуре"

И. п. – стоя боком к резинке, резинка лежит на полу.

1-4 четыре прыжка через резинку боком 5-8 четыре шага на месте

После прыжков шаги на месте с упражнениями на дыхание.

4-5 раз Прыгать на двух ногах, желательно без потери темпа

Аэробика.

Комплекс ОРУ на ковриках

№ Содержание ОРУ Дозировка Методические указания

1 «Набираем пароль, чтобы войти в компьютер» И. п. – упор на коленях

1-2 прогнуться в пояснице

3-4 выгнуть спину дугой вверх

5-6 раз Руки не сгибать, прогибая спину голову поднять вверх и свести лопатки

2 «Включаем вентилятор, заработал мотор» И. п. – лежа на животе, ладони стоят на полу возле груди

1-2 выпрямить руки, прогнуться, произнося «ш-ш-ш» 3-4 и. п.

5-6 раз

Руки выпрямлять полностью, посмотреть вверх

3. «Письмо отправляем по электронной почте» И. п. – лежа на животе, руки вытянуты вперед

1-2 приподнять голову, плечи и грудь, отводя руки через стороны назад «взлет» 3-4 и. п.

5-6 раз

Ноги и руки не сгибать

4. «Охлаждаем компьютер с помощью вентилятора» - и. п. лежа на спине, руки вдоль тела

Движение ногами, как при езде на велосипеде По 10-15 сек

2 подхода Ноги поочередно выпрямляются, «надавливая на педали»

5. «Устанавливаем преграды для вируса» И. п. – лежа на спине, стопы поставить возле ягодиц, руки вдоль тела

1-2 приподнять таз, сжимая ягодицы

3-4 и. п.

5-6 раз Выполнять с максимальной амплитудой

6. «Листаем страницы электронной книги» И. п. – сед ноги вместе, руки на бедрах 1-2-3 –переставляем руки (колени, голень, стопы) 4-5-6-7 – удержание позы 8 – и. п.

По 5-6 раз

Ноги прямые, давить коленями в пол

Заключительная часть.

Мы с вами активно позанимались, а сейчас предлагаю вам отдохнуть, встаём в круг, Возьмём друг друга за руки, и представим что мы подключились к компьютерной сети и хотим позвонить по видео связи своему другу.

Игра малой подвижности "Угадай кто позвал"

Воспитатель: Ребята, встаём в круг

Дети идут по кругу и говорят:

Мы немножко порезвились

По местам все разместились.

Ты загадку отгадай

Кто позвал тебя, узнай!

(игра повторяется 2-3 раза)

-Ребята наше увлекательное путешествие подошло к концу, вам понравилось?

Что вам понравилось? (понравилось путешествовать и узнавать что-то новое, разучивать новые и интересные упражнения, понравилось показывать вместе с родителями, под музыку еще интереснее)

С какой сетью мы с вами познакомились? (интернет)

А что такое интернет?

(интернет- это безграничный мир информации)

А что можно делать с помощью интернета?

(Работать, читать, смотреть мультфильмы, кино, слушать музыку, учиться и просто узнавать что-то новое и интересное, общаться с друзьями)

Как найти такую сеть? (с помощью компьютера)

Уважаемые родители, а вам понравилось?

Полезно это для вас?

Будете применять этот комплекс?

Отлично, ребята очень старались, мы рады что смогли вам помочь!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник»Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Воздух-волшебник» Цель: формирование знаний детей о воздухе и его свойствах, через исследовательскую деятельность. Задачи: Образовательные: - познакомить.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой»Конспект открытого занятия в средней логопедической группе «Опыты с водой» Цель: развитие познавательно – исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой Задачи: Образовательная.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в лес»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФИЗО в средней группе
Опубликовано: 29 января 2023 в 00:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФИЗО в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Берчук (УИ 3160076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД