Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по конструированию из LEGO «Мы построим с вами город»

гончарова татьяна
Конспект открытого занятия по конструированию из LEGO «Мы построим с вами город»

Тема: «Мы построим с вами город».

Цель: Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество.

Задачи: Учить детей видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение.

-Учить детей использовать знания о городе в создании игрового образа.

-Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек.

-Развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука».

Публикация «Конспект открытого занятия по конструированию из LEGO „Мы построим с вами город“» размещена в разделах

-Закреплять знания детей о родном городе, его улицах, достопримечательностях.

-Закреплять знания детей об окружающем мире.

-Воспитывать самостоятельность, интерес к конструированию из LEGO.

Ход деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель. Придумано кем-то просто и мудро,

При встрече здороваться – доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам,

Доброе утро, улыбчивым лицам!

Воспитатель: Ребята, улыбнитесь своим друзьям. А теперь подарите свои теплые улыбки нашим гостям!

2. Мотивационная игра.

Письмо на телефон.

Воспитатель. Вы ничего не слышите, кажется что-то пришло на телефон. Какое-то письмо. Да это же, письмо из самой LEGO – страны. Давайте его прочитаем. (сидя с детьми на ковре, зачитываю письмо).

Что за чудесное изобретение –

Лего - конструктор вне всяких сомнений.

Путь для фантазий с ним только прямой,

Можно с ним всякую нашу затею

Выстроить сразу – была бы идея.

Кто-то построит для куколки дом,

Мебель и транспорт, бассейн.

Кто-то ракету, что к звездам летит,

Или подлодку, что в море стоит.

Множество можно идей воплотить,

Лишь бы хотелось верстать и творить.

Воспитатель: О чем это стихотворение? Что можно построить из LEGO? (ответы детей)

Воспитатель: Да, ребята, действительно из конструктора «LEGO» можно построить все что угодно, а вот что мы сегодня с вами будем строить, вы узнаете, если отгадаете загадку из этого письма.

В мире много мест таких

Древних, малых и больших.

Чуть повыше здесь дома

И побольше он села

И людей он полон этот славный …. (город)

Воспитатель: Как называется город, в котором мы с вами живем? (ответы детей)

Воспитатель: А как вы думаете чем отличается город от села?

Слайд 1

Дидактическая игра «Назови - какой» (образование сложных слов)

-А какие у нас бывают дома? (ответы детей)

1 этаж : дом (какой)- одноэтажный

2 этажа: дом (какой)- двухэтажный…

Много этажей: дом (какой) – многоэтажный

Воспитатель: А мы с вами где живем? (в селе Ленино)

- Какое наше село?

-А, как вы думаете, какое оно станет через несколько лет? (ответы детей)

Воспитатель : Ребята давайте мы с вами немножко разомнемся, а потом нам предстоит интересная и увлекательная работа.

Физкультминутка :

Для себя мы Лего открываем (руки на плечи)

И у нас вырастают крылья (изобразить крылья)

В башне волшебной волшебник живет (домик изобразить)

Лего формочки ловко кует (прыжки).

- А давайте мы с вами спроектируем и сделаем макет нашего села, который станет городом Ленино.

- Как вы думаете, какие здания необходимы в городе кроме жилых домов. (ответы детей)

3. Затруднение в игровой ситуации.

Воспитатель: прежде чем мы приступим к работе - что должны сделать?

Дети: Внимательно рассмотреть схему.

Воспитатель: На что обратим внимание?

Дети: На цвет, форму деталей, их количество.

Воспитатель: Смотрим внимательно на схему, берем конструктор «LEGO» и приступаем к работе. Но, для начала, давайте разделимся на группы. (дети самостоятельно строят здания по схемам, звучит спокойная музыка)

Воспитатель: А теперь посмотрим, что же получилось у наших юных конструкторов. Ребята, какие вы молодцы! Вы удовлетворены своими результатами? Почему?

4. Подведение итогов.

Воспитатель: Ребята, о чем мы с вами беседовали?

-Кем вы сегодня были?

-Что вам больше всего понравилось?

-Молодцы! Мне понравилось, как вы вместе строили разные постройки, умели договариваться друг с другом,каждый из вас принимал участие в строительстве нашего города.

-За вашу хорошую и сглаженную, организованную работу хочу вам преподнести сладкое угощение.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа»Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Конспект открытого занятия на тему: «Путешествие зайчат с мамой Зайчихой в город Уфа» Цели. Воспитание у детей культуры поведения на дорогах,.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета»Конспект открытого занятия по конструированию на тему «Ракета» Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие. "Конструирование на тему: "Ракета" в средней группе. Цель: закрепить знания.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия по конструированию «LEGO — грузовик» для старшего дошкольного возраста Тема: «LEGO-грузовик» Цель: Привить любовь к LEGO - конструированию. Задачи: Образовательные: - учить детей конструированию с использованием.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами»Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию «Самолёт построим сами» Конспект занятия по НОД в средней группе по конструированию на тему: "Самолёт построим сами". Образовательные: закрепить представления детей.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону»Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по конструированию из LEGO «Мы построим с вами город»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 22:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД