Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Встреча со снеговиком» во второй младшей группе

Наталья Козлова
Конспект открытого занятия по пластилинографии «Встреча со снеговиком» во второй младшей группе

Интеграция: познание, коммуникация, художественное творчество, безопасность.

Задачи:

Образовательные: 1) Освоение техники рисования пластилинография, используя прием придавливания небольших шариков пластилина и их размазывание пальчиком.

2) Закрепить умение различать предметы по величине (большой, маленький, цвету (красный, желтый, синий).

3) Формировать познавательный интерес к окружающему миру.

Развивающие:

1) Развивать мелкую моторику.

2) Развивать умение различать и называть основные цвета.

3) Расширять словарный запас детей за счет слов- прилагательных.

Публикация «Конспект открытого занятия по пластилинографии „Встреча со снеговиком“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4) Развивать интерес к устному народному творчеству.

Воспитательная: 1) Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, коммуникативные качества.

Оборудование: елка, снеговик, куст, две птички – желтого и красного цветов.

Раздаточный материал: подносы с пластилиновыми шариками трех цветов, бумажные шаблоны снеговиков, салфетки.

Предварительная работа: Беседа о свойствах снега, игры на участке со снегом, лепка снеговика (обращая внимание на величину снежных комков, последовательность построение снеговика, цвет, дополнительные детали глазки, носик, ротик на голове). Чтение стихотворений, рассказов о снеговике, рассматривание картинок с изображением снеговика. скатывание комочков из пластилина белого цвета.

Ход:

- Ребята, посмотрите, что у меня в ладошках – у меня сюрприз. Нужно подуть на мои ладошки, и они откроются. Смотрите у меня в ладошках снежинка. Снежинка зовет нас погулять. Давайте пройдем по снежной дорожке. Только идти нужно осторожно, чтобы не упасть.

По сугробам мы шагали.

Лес волшебный увидали,

В это лес сейчас войдем-

Интересное найдем.

-Ой, какой кустик – белый.

-А кто это тут на веточке? - Птички!

-Возьму на ладошку птичку. Посмотрите какая она маленькая. А какого она цвета? –Красная! (Хоровые и индивидуальные ответы детей)

-Смотрите, здесь еще одна птичка! А какого цвета эта птичка? -Желтая! (Хоровые и индивидуальные ответы детей)

-Посмотрите, я что-то нашла. Что это? – Снежинки!

-Хотите поиграть со снежинками? -Да!

-Подойдите ко мне- я дам вам по одной снежинке. Протяните мне ладошки.

(дыхательное упражнение со снежинкой.)

-Как красиво покружились ваши снежинки. Покружились и улетели.

По полянке мы пойдем,

Интересное найдем.

-Посмотрите, кто-то спрятался за елкой.

-Это снеговик! (ответ детей)

-Ребята, посмотрите какой снеговик большой. Покажите какой снеговик большой.

А что у него на голове?

-Шляпа! Шапка!

-Какого цвета шляпа? – Красного.

- Наш снеговик молодец, он надел шарф, чтобы горлышко не заболело.

- Ребята, смотрите у снеговика какие разные пуговицы!

(дети рассматривают пуговицы)

- Снеговик наш добрый, веселый. Давайте для него потанцуем.

В лес пришел снеговик,

В лес зашел снеговик,

Толстенький, пузатенький,

Шарфик полосатенький

Руки вверх, руки вниз,

На носочках покружись.

-Молодцы ребята хорошо потанцевали.

Какой у нас снеговик – большой.

-А сейчас я вам покажу маленьких снеговичков. Проходите за столы, садитесь, и посмотрите, кто вас здесь ждет?

-Снеговики!

- А какие они большие или маленькие?

-Маленькие.

-Давайте мы им нарисуем красивые пуговички. Я покажу вам, как это делать. Посмотрите на меня внимательно: покажите указательный пальчик, берем шарик пластилина, надавливаем и размазываем сверху вниз. И получается большая красивая пуговичка.

-Посмотрите, как я это делаю!

-Возьмите пластилиновый шарик. Надавили на него и размазали сверху вниз.

(дети рисуют три пуговички)

Рефлексия:

- Посмотрите, какие снеговички стали красивые, нарядные. Получился целый хоровод.

Давайте мы отнесем их к большому снеговику. Помогайте мне.

Вы такие молодцы, столько друзей весёлых Снеговику сделали! Пусть теперь веселится с этими снеговичками и не грустит никогда!

-Снеговик очень рад и дарит вам белые, вкусные шарики.

- Давайте скажем снеговику спасибо; помашем ручкой и по снежной дорожке вернемся в детский сад. Идти нужно осторожно, чтобы не упасть.

-Вот мы и вернулись. Смотрите, а тут наши гости. Скажите им досвидания и пойдем

скорее вкусные шарики есть.

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Украсим сапожок»Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Украсим сапожок» Коллективная работа на тему: «Украсим сапожок» Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группеКонспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе Цель:Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обобщить знания детей о растительном.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по пластилинографии «Зимние забавы снеговика» во второй младшей группе Цель : Продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Задачи: Обучающие: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по пластилинографии «Встреча со снеговиком» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 17:41
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД