Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Рисование зонтиков»

надежда пустовалова
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Рисование зонтиков»

Цель: Развивать эстетическое восприятие, наглядно-образное мышление и творческое воображение.

Образовательные задачи: Закрепить умение рисовать округлые предметы, закрашивать красками рисунок, не выходя за контур, располагать лист бумаги с учётом пропорций рисуемого предмета.

Воспитательные задачи:

1. Способствовать сплочению детей.

2. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

3. Вызвать желание помочь другим.

4. Способствовать становлению эмпатии, чувства удовлетворения

от врученных подарков

Оборудование: Зонты разных расцветок, гуашь разного цвета, бумага, мольберт, запись мультфильма «Зонтики»

Предварительная работа: Наблюдение за идущими во время дождя прохожими; рассматривать устройства зонта.

Ход ЗАНЯТИЯ:

В: Ребята, посмотрите как много гостей к нам сегодня пришло, давайте с ними поздороваемся.

Д: Здравствуйте.

В: Ребята, посмотрите на доску к нам сегодня пришла еще одна гостья из мультфильма. Кто мне подскажет из какого мультфильма к нам пришла гостья?

Д: Из мультфильма «Фиксики»

В: Правильно ребята. А как её зовут

Д: Симка

Ребята, Симка хочет вам рассказать об одном очень нужном предмете, но сначала вы должны отгадать загадку:

Если дождик моросит

И асфальт дождем залит,

Ты с собой его берешь

И на улицу идешь,

Ты под ним всегда сухой,

В непогоду он с тобой.

Д: Зонтик

В: Правильно, зонтик

Ребята, Симка сейчас нам будет рассказывать про зонтик, а вы внимательно послушайте и скажите- какие зонтики бывают

(Просмотр мультфильма)

В: Ребята, какие-же бывают зонты?

Д: Бывают от солнца, от дождя, автоматические.

В: Ребята, давайте рассмотрим наши зонтики. Посмотрите какие они красивые, разноцветные

(Рассматривание зонтиков, Дети называют цвета зонтиков, рисунки на зонтах)

В: Ребята, а давайте поиграем с зонтиком.

Повторяйте слова и движения за мной, как только я скажу слова: Все под зонт бегут быстрей, все прячутся под зонтик.

Дует ветер, листопад. (Руки поднять вверх, легкое покачивание из стороны в сторону)

Листья в воздухе кружат (Кружатся на месте)

Тучки собираются – дождик начинается!

Дождик лей, не жалей –

Все под зонт бегут быстрей!

(Дети бегут под зонтик, звукозапись дождя)

В:Ребята, слышите шум дождя? Интересно а у Симки есть зонтик? Ребята давайте ей подарим зонтики, только не настоящие а нарисованные

Д: Давайте

В: Садитесь за столы

(Дети садятся за столы)

В: Ребята, посмотрите на зонтик (Рассматривание нарисованного зонтика)

-Из каких частей состоит наш зонтик?

Д: Полукруг и палочка с крючком.

В: Ребята я вам сейчас покажу как надо рисовать зонтик, а вы внимательно смотрите и запоминайте.

Я расположу свой лист вертикально, беру кисть, окунаю в краску и в середине листа рисую дугу, внизу дуги провожу прямую линию. Затем раскрашиваю. Промываю кисточку, окунаю кисточку в черную гуашь и рисую ручку зонтика-прямую линию, внизу закругляю. Кисточку я промываю и кладу на место. Сейчас я беру толстую кисть и раскрашиваю зонт в красный цвет. Промываю кисточку, кладу на место. Когда краска подсохнет беру ватную палочку окунаю в черный цвет и рисую несколько точек на зонтике.

Вот какой зонтик у меня получился. Он и от дождя спрячет, и от солнца. А главное хорошее настроение всем подарит. А теперь вы нарисуете зонтик, который хотели бы подарить Симке.

Берем тонкую кисточку, держим кисточку правильно, за стальной наконечник, тремя пальцами и рисуем верхнюю часть зонта.

(Рисование зонтика. Играет легкая музыка «Шум дождя»)

Выставка рисунков и их оценка.

Ребята, я думаю Симке очень понравились ваши зонтики и она вам скажет спасибо.

Публикации по теме:

«Рисование дорожек красками». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Рисование дорожек красками». Задачи: 1. Учить детей проводить линии слева направо,.

Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию в технике монотипии в средней группе «Чудесное превращение гусеницы» Конспект открытого интегрированного занятия с приоритетом творческого и художественно-эстетического развития в средней группе Тема: «Чудесное.

Конспект открытого занятия по художественной деятельности, сюжетное рисование в старшей группе «Краски осени» Конспект открытого занятия по художественной деятельности (сюжетное рисование) в старшей группе на тему: «Краски осени» Программные задачи:.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе методом тычка «Медведь» Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе нетрадиционным методом тычком Цель: учить детей делать тычок жесткой полусухой.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну сказок К. И. Чуковского» Составила и провела Воспитатель.

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник. Цель: развитие творческого воображения,.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Украшение лошадки»Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Украшение лошадки» Конспект открытого занятия в 1-ой младшей группе по рисованию. Выполнила: Юрченкова Елена Анатольевна Тема: «Украшение лошадки» Цель: восприятие.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изодеятельности (нетрадиционное рисование) «Лесной гость» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по изодеятельности (нетрадиционное рисование) Тема: «Лесной гость" Цель: научить детей нетрадиционному.

Открытое занятие по рисованию в средней группе «Декоративное рисование «Дымковский козлёнок»Открытое занятие по рисованию в средней группе «Декоративное рисование «Дымковский козлёнок» МБДОУ Нижнегорский детский сад “Росинка” Конспект НОД в средней группе по рисованию Тема: Декоративное рисование “Дымковский козлёнок”.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Божья коровка» Программное содержание: Задачи: 1. Учить детей рисовать выразительный образ насекомого. 2. Продолжать учить создавать композицию на основе.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Рисование
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Рисование зонтиков»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 18:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Фотоотчёт «Экскурсия в сбербанк»
Фотоотчёт "Экскурсия в сбербанк" Чтоб надёжно капитал свой сохранить, Нужно в банк его скорей вложить. Там его не только сберегут, Но и все проценты...
Фотоотчёт о проведении ОД «Наша клумба» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по...
Осень глазами детей и их родителей. Выставка поделок
Прекрасная пора – осень! Задачи: - Развитие семейного творчества и сотрудничества. - устанавливать связи и взаимодействия человека с природой, развитие...