Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Малыши спешат на помощь»

Светлана Муравьёва
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Малыши спешат на помощь»

Муравьёва Светлана Сергеевна.

"Малыши спешат на помощь"

Цель: Создать условия для познавательного, речевого и сенсорного развития.

Задачи: Учить детей группировать предметы разных величин (большой, маленький); закрепить умение называть геометрические фигуры; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать у детей желание помочь,чувство отзывчивости.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций овощей, сравнение, дидактические игры "Найди домик для фигур", "Спрячь мышку".

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе „Малыши спешат на помощь“» размещена в разделах

Дидактически материал и оборудование: плюшевый зайка и ежик, геометрические фигуры разных цветов и домики для них, муляжи овощей больших и малых размеров, большая и маленькая корзинка, заготовки для аппликации "Морковка".

Участники: дети младшей группы и воспитатель.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Вводная часть

(дети и воспитатель сидят на ковре в кружке)

В: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

(дети здороваются)

В: Ребята, у нас еще один гость. (воспитатель достает ежика, показывает детям, спрашивает детей). Кто это?

Д: это ежик

В: правильно, это колючий ёжик. Ребята, ёжик пришел к нам за помощью, в лесу подул сильный ветер и у всех домиков сломались двери. Ёжик очень переживает, что маленькие ежата выйдут из домика и заблудятся в лесу. Он просит нас помочь ему отыскать все дверцы и поставить их на место. Ребята, поможем ёжику?

Д: Да

(проводится игра с геометрическими фигурами)

В: Молодца ребята! Мы помогли ёжику, закрыли все двери. Ёжик очень рад, теперь ни кто из ежат не заблудится. Ёжику пора возвращаться домой, давайте с ним попрощаемся.

ребята, ежик рассказал, что когда он шел к нам, то встретил зайчика. Зайка был очень грустный, пойдемте найдем зайку и узнаем, что с ним случилось.

(переходим в другую часть игровой, где на ковре лежат овощи и корзинки, и сидит зайка).

зайка, почему ты такой грустный? что случилось? ребята, зайка собрал урожай, но не знает, как ему сложить овощи в корзинки, поможем зайчику?

Д: Да

В: посмотрите одна корзинка большая в нее нужно положить большие овощи, а другая маленькая, какие овощи нужно положить в маленькую корзинку? Правильно, маленькие.

(играем в игру собери овощи)

Молодцы ребята помогли зайчику, а вы знаете, что больше всего любит кушать зайчик?

Д: Морковку

В: Верно. А давайте порадуем зайку и подарим ему на память морковки.

(дети усаживаются за стол,проводим пальчиковую гимнастику и делаем аппликацию)

подводим итог.

Публикации по теме:

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь» Всегда остаётся актуальной работа с детьми по теме безопасности, ведь безопасность воспитанников - самая главная задача. Начинать знакомить.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Малыши спешат на помощь»
Опубликовано: 9 апреля 2021 в 21:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД