Получи документы

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по сказке «Репка»

Ирина Букалова
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по сказке «Репка»

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по сказке «Репка»

Цель: активизировать словарный запас малышей (дед, баба, кошка, мышка, собачка и т. д., способствовать обогащению словарного запаса (большая-пребольшая, вытягивать и т. д.).

Задачи:

1. Закрепить с малышами содержание знакомой сказки.

2. Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; способствовать развитию логического мышления.

Публикация «Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах

3. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.

Оборудование: Фланелеграф, персонажи сказки «Репка», игрушка мышки.

Сюрпризный момент: появление мышки.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок с рассматриванием иллюстраций; заучивание стишков, потешек.

Методы и приё мы:

- вопросы к детям,

- показ сказки

- похвала.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная

Ход занятия

Воспитатель: Посмотрите, какая крошечная гостья сегодня у нас (показать мышонка и предложить детям сказать, какая мышка).

Воспитатель: (Поднести мышку к уху, как будто она что-то говорит). Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Давайте вспомним, кто вытаскивал репку.

Воспитатель:

Сказка «Репка» впереди

Сядь тихонько ты на стульчик

И внимательно гляди.

Воспитатель выставляет на фланелеграфе сказку репка. (Во время показа дети имитируют движения.)

Я буду рассказывать, а вы мне будете помогать. Посадил дед репку. Выросла репка большая- пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть…

Дети: Не может.

Воспитатель: Позвал дед…кого?

Дети: Бабку.

Воспитатель: Как он позвал бабку? Иди, бабка, помоги мне вытянуть репку. Бабушка пришла помочь. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть.

Дети: Не могут.

Воспитатель: Кого они потом позвали?

Дети: Внучку.

Воспитатель: Правильно! Внучка пришла помочь вытянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, тянут-потянут, вытянуть! Кого же ещё позвали репку тянуть?

Дети: Жучку.

Воспитатель: Как они позвали Жучку? Иди к нам, Жучка, помоги вытянуть репку. Жучка прибежала. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! Тогда позвали они…кого?

Дети: Кошку.

Воспитатель: Как они позвали кошку? Иди к нам, помоги вытянуть репку. Кошка пришла. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут! И позвали они тогда?

Дети: Мышку.

Воспитатель: Правильно! Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянули репку!

Воспитатель: Вот и рассказали мы с вами сказку. Понравилась вам она?

Воспитатель: Скажите, сама мышка вытащила репку?

Кто ей помогал?

Почему?

Воспитатель: Давайте скажем: «Не хвастай, мышка, ведь вы трудились все вместе. Значит, вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно».

Хоровод «Репка»

Молодцы, ребята. А теперь пора прощаться с нашей гостьей.

Публикации по теме:

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста Сценарий инсценировки по русской народной сказке «Репка» Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству.

Конспект интегративного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект интегративного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, речевой активности. Задачи: Образовательные: Обогащать сенсорный опыт детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста по русской народной сказке «Колобок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста (по русской народной сказке «Колобок»). Цель: Закреплять в.

Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка»Ход занятия. I. Мотивация. Дети играют. В. «Ребята. К.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста Задачи: Образовательные: 1) Показать детям, что одним и тем же предметом, можно выполнить различные движения – ходить, бегать, прыгать.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Цель: привлечение детей к проблеме нравственной направленности и приобретение социальных навыков через сказку «Репка» (дружба, доброта,.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Мы идем в лес» "Мы идем в лес"«Мы идем в лес». Подготовила: воспитатель Черных Е. Ю. 06.12.17г Цель: Способствовать формированию сенсорных эталонов у детей.

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Задачи: развивать активную речь, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений, совершенствовать двигательные умения и навыки, воспитывать.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Репка» Цель: Учить детей слушать сказку и передавать несложные эмоциональные состояния персонажей. Задачи: Способствовать пониманию содержания.

Конспект игры-занятия по сказке «Репка» в первой группе раннего возрастаКонспект игры-занятия по сказке «Репка» в первой группе раннего возраста Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную сказку «Репка» и выполнять роль персонажей. Персонажи: Дедушка, бабушка, внучка, жучка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по сказке «Репка»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 23:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД