МААМ-картинки

Конспект по автоматизации звуков [л], [л’] «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик»

Надежда Поплавская
Конспект по автоматизации звуков [л], [л’] «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик»

КОНСПЕКТ

по автоматизации звуков [л], [л']

во второй младшей группе

по теме: «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик"

Учитель-логопед: Поплавская Н. А.

20.05.2016 г.

Цель:

• Упражнять детей в правильном произнесении звуков Л-Ль изолированно, в словах, во фразовой речи.

Задачи:

• Развивать речевое дыхание.

• Вырабатывать умение воспринимать поэтические строчки, подбирать слова, подходящие по смыслу.

• Развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы строчками стихотворения.

Публикация «Конспект по автоматизации звуков [л], [л’] „Громкий самолетик и Звонкий колокольчик“» размещена в разделах

• Развивать графические навыки, формировать интерес к речевой деятельности.

Оборудование: игрушка самолет, предметные картинки, колокольчик, тетради с печатной основой на каждого ребенка, цветные карандаши.

1. Оргмомент.

-Самолет гудит, самолет летит : «Л-Л-Л-Л-Л».

-Как гудит самолет?

-Что делают губки?

-Что делают зубки?

-Где язычок?

2. Проговаривание слов со звуком Л.

-Назовите картинки, «включите» звук самолета : лапа, лак, лоб, лук, луна.

3. Игра «Что это?»

-Что звенит?

-Как звенит колокольчик?

-Что делает язычок?

-Назовем картинки со «звуком колокольчика» :

лето, лента, малина, пальма, лиса, люди, олень, клюква, лимон, лебедь, лев, плита.

4. Физминутка «Лебеди летели».

5. Отгадывание загадок.

-Найдите цифру два, поставьте пальчик.

-Кто здесь нарисован?

-Послушайте загадку, найдите отгадку. Помогут нам картинки.

5. Физминутка «Ладошки»

-Где живут белка, лиса, лягушка?

(Они живут в природе.)

-Какие животные живут дома?

-Назовите домашних животных, нарисованных в тетрадях.

-Посчитаем кошек.

-Почему одна из них веселая, а остальные грустные?

-Нарисуем кошкам разноцветные клубочки.

6. Прослушивание стихотворения.

-Рассмотрите картинку. Послушайте внимательно стихотворение, приготовьтесь ответить на вопросы.

-Кто искал булавку?

-Куда упала булавка?

-Что на лавке?

-Кто у лавки?

-Кто может повторить все целиком?

7. Итог.

-Какие звуки учились четко проговаривать?

Публикации по теме:

Авторские чистоговорки для автоматизации звуков Звук С: Са-са-са – бежит лиса. Сы-сы-сы – есть лисята у лисы. Су-су-су – лиса охотилась в лесу. Ас-ас-ас – спелый ананас. Ос-ос-ос – сладкий.

Чистоговорки для автоматизации звуков Чистоговорки для автоматизации звуков С Са-са-са, У Сони длинная коса. Су-су-су, Распустила Соня косу. Сы-сы-сы, Запутались все волосы.

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуковДидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях, поэтому.

Игры для автоматизации звуковИгры для автоматизации звуков В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.

Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’] Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C'] Цель данной презентации тренажера: -длительное произнесение изолированных звуков.

Конспект индивидуальной НОД по автоматизации звуков [Ш], [Р] с использованием ИКТ Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска.

План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ОНР II уровня по автоматизации звуков [З], [З’] Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные:.

Примерный конспект автоматизации поставленных звуков по предметным картинкам Цели: -автоматизировать поставленный звук [р] в словах в разной позиции по предметным картинкам. Оборудование: приготовленный текст рассказа.

Стихи для автоматизации и дифференциации звуков Стихи для автоматизации и дифференциации звуков С-З У нас росла на грядке Вкусная капуста. Зашли туда козлятки- На грядке стало пусто!.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино» Автоматизация звуков Р, Рь. Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по автоматизации звуков [л], [л’] «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 00:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД