Конспект по автоматизации звуков [л], [л’] «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик»

Надежда Поплавская
Конспект по автоматизации звуков [л], [л’] «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик»

КОНСПЕКТ

по автоматизации звуков [л], [л']

во второй младшей группе

по теме: «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик"

Учитель-логопед: Поплавская Н. А.

20.05.2016 г.

Цель:

• Упражнять детей в правильном произнесении звуков Л-Ль изолированно, в словах, во фразовой речи.

Задачи:

• Развивать речевое дыхание.

• Вырабатывать умение воспринимать поэтические строчки, подбирать слова, подходящие по смыслу.

• Развивать активную речь детей, побуждать отвечать на вопросы строчками стихотворения.

• Развивать графические навыки, формировать интерес к речевой деятельности.

Оборудование: игрушка самолет, предметные картинки, колокольчик, тетради с печатной основой на каждого ребенка, цветные карандаши.

1. Оргмомент.

-Самолет гудит, самолет летит: «Л-Л-Л-Л-Л».

-Как гудит самолет?

-Что делают губки?

-Что делают зубки?

-Где язычок?

2. Проговаривание слов со звуком Л.

-Назовите картинки, «включите» звук самолета: лапа, лак, лоб, лук, луна.

3. Игра «Что это?»

-Что звенит?

-Как звенит колокольчик?

-Что делает язычок?

-Назовем картинки со «звуком колокольчика»:

лето, лента, малина, пальма, лиса, люди, олень, клюква, лимон, лебедь, лев, плита.

4. Физминутка «Лебеди летели».

5. Отгадывание загадок.

-Найдите цифру два, поставьте пальчик.

-Кто здесь нарисован?

-Послушайте загадку, найдите отгадку. Помогут нам картинки.

5. Физминутка «Ладошки»

-Где живут белка, лиса, лягушка?

(Они живут в природе.)

-Какие животные живут дома?

-Назовите домашних животных, нарисованных в тетрадях.

-Посчитаем кошек.

-Почему одна из них веселая, а остальные грустные?

-Нарисуем кошкам разноцветные клубочки.

6. Прослушивание стихотворения.

-Рассмотрите картинку. Послушайте внимательно стихотворение, приготовьтесь ответить на вопросы.

-Кто искал булавку?

-Куда упала булавка?

-Что на лавке?

-Кто у лавки?

-Кто может повторить все целиком?

7. Итог.

-Какие звуки учились четко проговаривать?

Публикации по теме:

Авторские чистоговорки для автоматизации звуков Звук С: Са-са-са – бежит лиса. Сы-сы-сы – есть лисята у лисы. Су-су-су – лиса охотилась в лесу. Ас-ас-ас – спелый ананас. Ос-ос-ос – сладкий.

Чистоговорки для автоматизации звуков Чистоговорки для автоматизации звуков С Са-са-са, У Сони длинная коса. Су-су-су, Распустила Соня косу. Сы-сы-сы, Запутались все волосы.

Дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуковДидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях, поэтому.

Игры для автоматизации звуковИгры для автоматизации звуков В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.

Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C’] Интерактивный тренажер для автоматизации звуков [C] и [ C'] Цель данной презентации тренажера: -длительное произнесение изолированных звуков.

Конспект индивидуальной НОД по автоматизации звуков [Ш], [Р] с использованием ИКТ Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска.

План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ОНР II уровня по автоматизации звуков [З], [З’] Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные:.

Примерный конспект автоматизации поставленных звуков по предметным картинкам Цели: -автоматизировать поставленный звук [р] в словах в разной позиции по предметным картинкам. Оборудование: приготовленный текст рассказа.

Стихи для автоматизации и дифференциации звуков Стихи для автоматизации и дифференциации звуков С-З У нас росла на грядке Вкусная капуста. Зашли туда козлятки- На грядке стало пусто!.

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино» Автоматизация звуков Р, Рь. Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Игрушки
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект по автоматизации звуков [л], [л’] «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик»
Опубликовано: 5 октября 2017 в 00:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт работы по приобщению дошкольников к национальному культурно-историческому...
«Родной край, его история – основа, на которой только и может осуществиться рост духовной культуры всего общества». Общество лишь тогда способно ставить и...
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО
Проведение дня открытых дверей как одна из форм взаимодействия семьи и ДОО Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены,...
Фотоотчет «Гжельская роспись»
Что же такое гжель? Как объяснить детям чтоб стало понятно такое новое слово "Гжель". Набрав материала, наглядного пособия я выбрала самый простой способ...
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте»
Конспект познавательного занятия «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте....
«Интернет-ресурс сайт МAAM.RU в жизни дошкольного педагога» Выступление на городском...
На базе нашего детского сада прошло городское методическое объединение для воспитателей групп старшего дошкольного возраста. Тема ГМО"Подготовка педагогов к...