Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки»

Анжелика Мормуленко
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель и Задачи: закрепление полученных знаний по ФЭМП детям для среднего возраста.

1. Закрепить счет до 5.

2. Развивать знания о геометрических фигурах.

3. Умение расположить предметы разной длины и формы

4. Развивать представления ребят о частях суток;

5. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги (находить правый, левый, верхний, нижний углы, середину)

Оборудование:

Демонстрационный материал : театр Бибабо (мышь, лягушка, зайки, лисица, волчок, мишка); теремок; картинка из фигур, фигурка солдатика.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Раздаточный материал : набор полосок разной длины и формы, карандаши, бумага.

Ход :

Педагог: Здравствуй! мы скажешь человеку.

Здравствуй! Улыбнется он нам в ответ.

И наверно,не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет!

Дети, давайте пожелаем друг другу здоровья и скажем «Здравствуйте!» дети, а вы любите ходить в гости? Вот мы сегодня я вам предлагаю отправиться в гости к герою сказки, где мы увидим и будем считать предметы разной формы и цвета, будем решать задачки, но чтобы нам туда попасть в сказку,нужно произнести волшебные словечки.

Вокруг себя мы повернемся,

Дружно за руки мы возьмемся.

Мы глаза закроем,скажем «АХ!»

И окажемся мы в гостях.

Вот мы и попали в сказку «Теремок». вот там стоит терем –теремок он не низок не высок. А ведь охраняет этот терем Солдатик. Со всеми он говорит, а входить никому не велит. Кто-то захочет в нем жить, должен выполнить некоторые задачи.

Первой пришла мышь к терему, а у солдатика и задача вот готово. Поможем мыши?

«Отгадать загадки»

ребятки просыпаются, быстренько умываются, в детский сад они собираются.

Делают дети все по порядку: занимаются гимнастикой, кушают и играются,

И цветы поливают. дети, когда это бывает?. (рано утром)

Гуляют и играют, за погодкой наблюдают.

Тетя Повар сделала нам котлеты, приглашает нас на обед. Дети, когда это бывает? (днем)

Вот и Солнце прячется,всех зовет нас успокоиться. Скоро все мы пойдем домой, дети, когда это бывает? (вечером)

Ребята спят в своих кроватях, звезды горят нам в темноте, спите крепко дети. Когда это бывает? (ночью)

Ну вот, мы и помогли мышке. И жить теперь она здесь будет первой.

Вот и лягушка – квакушка, и тоже захотела жить в новом домике. Поможем лягушке выполнить вторую задачу? Перед детьми висит картина и педагог ведет рассказ об этой картине.

Из каких геометрических фигур состоит,Сколько треугольников? Квадратов? Кругов? овалов?

Вот мы опять с вами большие молодцы! вот и лягушке мы помогли. Теперь и она будет жить в теремке. А какая по счету она житель?Вторая, правильно дети.

А вот третьему жителю мы с вами поможем выполнить физминутку.

ФИЗМИНУТКА

Ровно встали мы, подтянулись мы,руки к солнышку потянулись.

Ручки в стороны, вперед. Делайте вправо и поворот. Делайте влево и поворот

Приседаем мы и встаем, руками пол мы достаем все.

И на месте мы весело шагаем, ноги всех мы поднимаем.

Детки стой! Раз, два! Три!

Выполнили упражнения, и заяц тоже поселился в теремке. Стал он третьим жителем.

А вот и тут лисичка – сестричка прибежала к теремку по красной тропинке, а какая эта тропинка по длине она не знает. А давайте

Разложим в порядке убывания полоски - от самой короткой до самой длинной. И по цвету.

Какого цвета самая полоска длинная? Какого цвета короткая самая?

Какого цвета полоска длинная? короткая? Вот и лисица поселилась в теремке.

А вот и волк, ребята давайте и ему поможем.

«Нарисовать красивую картинку»

Нарисуй Саша - солнце с облаками в правом верхнем углу; а ты Маша - цветок в левом нижнем углу нарисуй; вот ты Максим изобрази

- куст или дерево в правом нижнем углу; а Аленка нам дорисует - еще одно облако в левом верхнем углу;

ну а Артема мы попросим - птицу посередине сделать.

Вот и волк очень рад, что дети помогли ему.

Дети, а кто последний должен к теремку прийти? И что он сделал в этой сказке? Но у нас с вами будет совсем по - другому.

Чтобы мишка не сломал теремок, дети давайте и ему поможем выполнить упражнения.

Сколько животных прибежало к теремку? Кто был первый прибежал? А кто был последний?

Какая по счету прибежала мышка? Какая по счету прибежала лисичка-сестричка? дети, мы с вами большие молодцы, помогли всем сказочным героям попасть в терем –теремок и зажили наши герои дружно и весело, вот так и закончилась наша веселая сказка.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные сказки Шарля Перро» Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда • закрепить знания таблиц сложения и вычитания.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; - обогащать и активизировать лексику слов; - закреплять.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

ООД по ФЭМП «В гостях у сказки»ООД по ФЭМП «В гостях у сказки» ООД по ФЭМП "В гостях у сказки" (открытое занятие) Программные задачи: • Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки»
Опубликовано: 24 августа 2021 в 13:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Мормуленко (УИ 737508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД