МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой — маленький»

Ирина Дементьева
Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой — маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП на тему : “Большой – маленький”

Дементьева Ирина Олеговна

Воспитатель ГБДОУ№61

г. Санкт-Петербург

Краткая аннотация: Конспект открытого занятия по ФЭМП в 1 младшей групп. тема “Большой – маленький”. В данном конспекте закрепляются понятия “большой и маленький”, закрепляются знания основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Большой — маленький“» размещена в разделах

Конспект открытого занятия в 1 младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький»

Подготовила и провела: воспитатель Дементьева Ирина Олеговна

2021 год.

Цель: Формировать умение различать предметы по величине.

Задачи:

· Образовательные: Закреплять понятия «большой – маленький»; продолжать закреплять знания основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый). Формировать внимание, мышление, воображение, память.

· Развивающие: Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова “большой – маленький. ”

· Воспитывающие: Воспитывать у детей радостное настроение, чувство отзывчивости, вызывать интерес и желание заниматься.

Форма занятия : игровая

Оборудование :

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Но чтобы узнать, кто это, надо отгадать загадку.

Загадка про зайку:

Не большой себе зверек,

Он по лесу прыг да скок.

Ушки видно на лужайке,

Хвостик маленький у? (зайки)

Дети отгадывают загадку

Воспитатель: Правильно ребята, посмотрите, а вот и зайчики. Давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются.

Воспитатель: Посмотрите, одинаковые ли зайчата? (Один большой зайчик, другой маленький). Только они не с пустыми руками пришли, они что-то несут в коробке. Что это?

Дети: Кубики.

Воспитатель: Правильно, только вот зачем они зайчатам, давайте спросим.

Дети спрашивают у зайчат.

Зайка: Хотели мы построить домики из кубиков, большой и маленький. Но пока шли к вам, кубики перемешались.

Воспитатель: Не грустите, зайчата. Мы сейчас поможем разобрать вам кубики, правда, ребята?

Ответы детей.

Воспитатель: Этот кубик, какого размера, большой или маленький?

Ответы детей.

Воспитатель: А как вы думаете, кому его нужно положить? Большому зайчику или маленькому?

Дети раскладывают кубики по размеру. Закрепляется понятие «большой – маленький».

Воспитатель: Ребята, что хотели построить зайчики из кубиков?

Ответы детей: домики большой и маленький.

Воспитатель: А давайте мы поможем зайчикам построить домики. Из больших кубиков – большой домик, а из маленьких кубиков – маленький домик.

Дети строят домики.

Воспитатель: Ну как, зайчики, мы справились с задачей?

Зайчики: Да, ребята, вы молодцы!

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем зайчикам, как мы умеем танцевать.

Физкультминутка: «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Малыши поднимают руки к голове и шевелят ими как ушками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

(На последних словах дети начинают прыгать на одном месте)

Кто-то зайку испугал.

Зайка прыг…. И убежал.

(Воспитатель хлопает в ладоши и ребята разбегаются)

Воспитатель: Наши зайчата совсем развеселились. Ребята, а вы знаете, какое самое любимое лакомство у зайчат?

Ответы детей: морковка.

Воспитатель: Давайте угостим наших гостей. Большому зайчику, какую морковку дадим? (Большую) А маленькому зайке? (Маленькую)

Дети угощают зайчат. Зайчата благодарят ребят за угощения.

Воспитатель: Зайчатам уже пора домой.

Дети прощаются с зайчатами.

Итог

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил? (ответы детей)

Что они приносили? (ответы детей)

Чем мы им помогали? (ответы детей)

А какого цвета были кубики? (ответы детей)

А чем мы угощали зайчат? (ответы детей)

Вам понравилось? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой — маленький»
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 20:12
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой — маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дементьева (УИ 2226754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД