Получи документы

Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Новоселье на всю улицу веселье»

Гончарова Галина
Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Новоселье на всю улицу веселье»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Формирование познавательного интереса в процессе

непосредственно образовательной деятельности.

Задачи.

Образовательные : формировать умение сравнивать предметы по величине «большой, маленький» способом наложения, и зрительного соотнесения «широкий – узкий». Закреплять знание красного, синего цветов, упражнять называть, раскладывать предметы по цвету. Развивать умение отвечать на вопросы.

Развивающие: создавать условия, способствующие развитию навыков речевого общения, общей и мелкой моторики рук.

Публикация «Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе „Новоселье на всю улицу веселье“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать отзывчивость к персонажу, способствовать воспитанию интереса к музыке.

Материал и оборудование. Теремок, дорожки (узкая, широкая, грибы большие и маленькие, пирог (лист ватмана с контуром грибов больших и маленьких, платочки красного, синего цветов, коробки красного, синего цветов, аудиозапись.

Планируемые результаты. Принимает активное участие в играх, отвечает на простые вопросы, сравнивает предметы по величине способом наложения, выполняет задание на дифференциацию цвета, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, выполняет простейшие танцевальные движения.

Методические приёмы. Сюрпризный момент, игровые действия, вопросы и ответы.

Предварительная работа с детьми. Чтение русской народной сказки «Теремок», показ настольного театра «Теремок», рассматривание иллюстраций, беседа.

Образовательные области. «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическое развитие».

Содержание организованной деятельности детей

Стук в дверь заходит медведь (взрослый).

Медведь. Здравствуйте дети.

Воспитатель. Здравствуй Мишутка, что случилось ты такой грустный. Что ты Мишутка натворил?

Медведь. Теремочек развалил!

Воспитатель.

Не плачь Мишутка ты о нём

Мы построим новый дом

Лучше прежнего построим.

Детки вы готовы, Мишутке помочь? (ответы детей).

Пальчиковая игра.

Воспитатель.

Подойдите

Все топорики берите

Раз – два, раз – два,

Топоры стучат с утра

Чтобы гвоздики забить,

Надо очень ловким быть

Берите молоточки

Тук – тук молотком

Мы построим новый дом.

Воспитатель.

Вот и построили теремок.

Получился славный дом

Есть и дверь, и окна в нём,

Потолок высокий

Погребок глубокий

Комнаты большие

Ставни расписные

Вот они какие.

Воспитатель. Мишутка тебе нравится новый теремок?

Медведь. Спасибо. Славный домок - теремок.

Воспитатель. Ты Мишутка в лес иди и зверей всех найди в новый терем приведи.

Медведь. Хорошо всех найду, в новый терем приведу. До свидания.

Воспитатель. Детки, каких зверей медведь пошёл искать в лес. Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт (ответы детей).

Воспитатель. Медведь ушёл, а мы будем праздновать новоселье. Новоселье, новоселье на всю улицу веселье. Поиграем с теремком.

Теремок, теремок попляши

Твои ножки, твои ножки хороши (дети хлопают в ладоши).

А теперь теремок не зевай и ребяток догоняй (теремок догоняет деток).

Игра «Весёлый теремок».

Воспитатель. Как же праздник без пирога. Давайте испечём грибной пирог!

Сначала надо замесить тесто.

Пальчиковая игра «Тесто».

Что для теста нужно? Загибаем пальчики (молоко, соль, сахар, яйцо, дрожжи, мука). А ещё, настроенье и вдохновенье замесили, раскатали (дети имитируют движения).

Пусть оно поднимается. А мы с вами пойдем за грибами.

Физкультминутка. «Мы идём».

Мы идём, мы идём

И никак не устаём ямка, прыгаем.

Мы идём, мы идём

И никак не устаём ручеёк, перешагиваем.

А вот тропинка, одна широкая, другая узкая.

Пойдём по широкой тропинке, она и приведёт нас на грибную полянку.

Воспитатель. А вот и полянка с грибами собираем. Раз грибок, два грибок вот и полный кузовок.

Игра «Собери грибочек».

Воспитатель. Тесто наше поднилось будем печь пирог. Посмотрите на грибы они разные кто – то сорвал маленький гриб, кто – то большой. Надо разложить грибочки так, чтобы они совпали с нарисованными. Раскладывайте.

Игра «Разложи грибочки по местам».

Воспитатель. Какой красивый получился пирог.

Как на наше новоселье

Испекли мы каравай

Вот такой вышины

Вот такой нижины

Вот такой ужины

Вот такой ширины.

Игра «Каравай».

Воспитатель. Детки посмотрите, какие у меня красивые платочки.

Мы с платочками попляшем

И платочками помашем

Очень весело у нас

Развесёлый будет пляс.

Пляска «Платочки».

Использование аудиозаписи.

Воспитатель.

Очень весело плясали, ваши ножки не устали?

Поплясали, теперь платочки надо аккуратно сложить в коробку. Красные платочки в красную коробку, синие платочки в синюю коробку.

Игра «Разложи по цвету».

Воспитатель. А пока теремок на замок будет спать до утра теремок.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса»Конспект непосредственной образовательной деятельности по краеведению в старшей группе «Морские чудеса» Цель: Расширять представления детей о Черном море и его обитателях. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с легендами о.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Новоселье на всю улицу веселье»
Опубликовано: 22 октября 2022 в 08:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Новоселье на всю улицу веселье»» (включая файлы) размещена пользователем Гончарова Галина (УИ 1231864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД