Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Беленький зайка»

Валентина Плахотнюк
Конспект занятия по аппликации «Беленький зайка»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

(аппликация)

второй год обучения

Тема: «Беленький зайка»

Подготовила

Плахотнюк Валентина Ивановна,

воспитатель МАОУ СОШ №2 г. Немана

2015 год

Цели: учить детей отрывать небольшие кусочки от целого, и приклеивать их на силуэт зайчика, делая белую шубку;

побуждать детей к творческому преобразованию предметов;

развивать творческое мышление, воображение, внимание, речь;

развивать мелкую моторику;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Беленький зайка“» размещена в разделах

воспитывать любовь к природе.

Материал: шаблоны зайчиков из картона, белые салфетки, клей, кисточка, салфетка, игрушечный зайка.

Ход занятия:

Дети стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель. Отгадайте загадку:

Белый на белом

Написал, где бегал.

Рыжая прочтет,

Белого найдет.

(Заяц)

А теперь давайте хлопнем три раза в ладоши и скажем: «Раз, два, три, зайчик оживи!»

Дети выполняют задание. Воспитатель показывает игрушечного зайку.

– Ребята, зайчик хочет с вами поиграть.

Воспитатель рассказывает потешку и показывает движения. Дети повторяют.

Зайка серенький сидит (садятся на корточки)

И ушами шевелит (делают руками ушки).

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, (встают и хлопают

Надо лапочки погреть: в ладоши).

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, (прыгают на месте).

Надо зайке поскакать :

Прыг – скок, прыг – скок,

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами побываем в зимней сказке. Отправляемся. Музыкальная пауза.

Воспитатель: Дети смотрите зайка сидит и что- шепчет. Ну-ка дайте я послушаю.

Воспитатель. Зайка говорит, что он получил письмо из леса от его друзей. Они все готовятся к зиме. Меняют шубки серые на белые. А зачем менять серую шубку на белую? (чтобы лиса на снегу не увидела.) Ребятки, давайте поможем зайчику. Мы с вами оденем его в белую шубку, а сделаем ее из белых салфеток.

Практическая часть. Дети садятся за столы.

Воспитатель. У нас с вами тоже есть зайки. Мы на них оденем белые шубки. Оторвем от салфетки небольшие кусочки приклеим.

Дети выполняют работу. Заполняют бумажными кусочками форму зайчика. Выставляют готовые работы и приклеивают с помощью воспитателя на пано.

Физкультминутка.

Мы слепили снежный ком, (имитируют лепку).

Ушки сделали потом, (изображают руками ушки).

И как раз вместо глаз подносят к глазам

большой и указательный пальцы

соединенные в кольцо.

Угольки нашлись у нас.

Зайка вышел как живой : Хлопают в ладоши.

Он с хвостом и головой. Приседают, качают головой.

За усы не тяни: Показывают усы, грозят

указательным пальцем.

Из соломинки они.

Длинные, блестящие, хлопают в ладоши.

Словно настоящие!

Воспитатель. Молодцы, ребята! Какие замечательные зайчики у вас получились! Нашему гостю очень понравились зайчики в белых шубках. Зайчик предлагает вам поиграть.

Игра. «Зайчики и лисичка.»

По лесной лужайке разбежались зайки. Вот такие зайки, зайки – побегайки. (Дети скачут зайками.)

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. Вот какие зайки, зайки – побегайки (садятся на корточки, делают «роющие» движения рукой).

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка. Ищет: «Где же, зайки? (дети закрывают глазки руками, «прячутся.») Зайки – побегайки? (дети бегут на стульчики.)

Итог.

Воспитатель. Замечательно, ребята! Где мы с вами сегодня побывали? Дети: в зимней сказке.

Воспитатель: а что вы там делали?

Дети: Мы делали шубки белые для зайки, чтобы лиса его не нашла. Вы были очень внимательными и осторожными зайчиками. Никого лиса не поймала. Но нам пора прощаться с зайчиком. Давайте скажем ему: «До свидания, зайчик, приходи еще!»

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе.Художественно-эстетическое развитие. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Тема «Весенние зонтики» аппликация в старшей группе. Цели: учить детей создавать объемную аппликацию, развивать умение вырезать из прямоугольника.

Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит»Художественно-эстетическое развитие в средней группе. Аппликация. Тема: «Добрый доктор Айболит» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация.Конспект непосредственно образовательной деятельности НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОД Художественно-эстетическое развитие аппликация во 2-ой младшей группе «Кораблик».

Конспект НОД по рисованию «Платье для лета» Конспект НОД по ОО художественно – эстетическое развитие (рисование, для детей старшей группы «Платье для лета» Цель: Создать условия.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Выполнила: воспитатель средней.

НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Цель и задачи:Учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема недели Непосредственная образовательная.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация декабрь «Новый год» 2 недели «Бусы на елку» Цель: закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников.

Тематическое планирование по разделу «Аппликация» для старшей группы («Художественно-эстетическое развитие») Тематический план по разделу «Аппликация» для старшей группы № Тема Количество нод 1 На лесной полянке выросли грибы 1 2 Огурцы и помидоры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Беленький зайка»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 19:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД