МААМ-картинки

Конспект подгруппового занятия в форме игры «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа

Зинаида Кшнякина
Конспект подгруппового занятия в форме игры «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа

Подгрупповое занятие в форме игры «Что? Где? Когда

Тема: «Автоматизация звука [ш]»

Цель: Закреплять произношение звука [ш] в словах, предложениях, стишках.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение выполнять точные движения и определённые положения органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звука [ш].

2. Продолжать учить детей составлять предложения по картинкам.

3. Закреплять умение согласовывать числительные с существительными.

Развивающие:

1. Развивать логическое мышление, слуховое внимание, память.

Публикация «Конспект подгруппового занятия в форме игры „Что? Где? Когда?“ Подготовительная группа» размещена в разделах

2. Развивать навыки самоконтроля за правильным произношением звуков в собственной речи.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство сопереживания, ответственность за команду.

2. Уметь работать в команде, совещаться, обсуждать, находить правильное решение.

Оборудование: ноутбук, документ-камера, экран, видеозаписи кукольного театра с заданиями, предметные картинки, картинки-символы для артикуляционной гимнастики, музыкальная заставка к телевизионной игре «Что, Где, Когда табло с карточками для выставления счёта, эмблемы «Знатоки» и медали «Лучший знаток», волчок со стрелкой.

ХОД.

Логопед: Дети у нас гости, поприветствуйте их!

Дети. Здравствуйте!

Логопед. Дети, послушайте музыку! (Звучит заставка к телевизионной игре «Что, Где, Когда). Вам знакома эта музыка? (Нет)

Логопед. Эта музыкальная заставка к телевизионной игре «Что, Где, Когда. Включила её для того, чтобы пригласить вас на логопедическую игру «Что, Где, Когда и закреплять произношение звука [ш].

Против вашей команды знатоков, будут играть герой сказки «Теремок», они подготовили для вас видеозадания. Но к нашей игре необходимо хорошо подготовиться. Присаживайтесь на стульчики. (Дети присаживаются) Для начала разомнем язычок, и позовём на помощь наш любимый звук [ш].

( По картинкам-символам проводится артикуляционная гимнастика: «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Вкусное варенье», «Качели», «Чашка»).

А вот и змейка. Дети произнесите песенку змейки. (Ш-Ш-Ш). Звук [ш] крепко держите, он вам пригодится. Вот и ваша команда знатоков готова, а сейчас займите места за игровым столом. (Дети присаживаются за игровой стол). Здесь лежат конверты с заданиями сказочных героев, а волчок со стрелкой будет указывать, какое задание вы будете выполнять.

Сначала послушайте, какие необходимо выполнять правила во время логопедической игры :

• вопросы надо слушать внимательно;

• отвечать на задания будете по очереди, кто первый, решать будете сообща;

• за правильный ответ будет ставиться балл, но если команда выполнит задание не правильно, тогда этот балл будет у сказочных героев;

• победителем в логопедической игре будет та команда, у которой будет больше баллов.

Логопед. Итак, мы начинаем игру!

1 раунд. Крутим волчок. (Стрелка указывает на конверт)

Логопед. Вот первое задание? Оно от мышки-норушки. Смотрим на экран, слушаем задание. (На экране видеозапись с заданием от мышки -норушки).

( Дети выполняют первое задание от мышки-норушки: выбирают картинки со звуком [ш], проговаривают их, затем - с числами 1 и 2).

Логопед. Молодцы, дети. Справились с заданием. Счет становится 1:0 (выставляется табло) в пользу вас, знатоков.

2 раунд. Крутим волчок. (Стрелка указывает на конверт)

Логопед. Второе задание от зайки-побегайки? Смотрим на экран, слушаем задание. (На экране видеозапись с заданием от зайки-побегайки).

( Дети выполняют второе задание от зайки-побегайки: составляют предложения по картинкам со звуком[ш] и проговаривают их).

Логопед. Молодцы, дети! Справились и с этим заданием. И счет становится 2:0. Снова в вашу пользу.

3 раунд. Крутим стрелку. (Стрелка указывает на конверт).

Логопед. Дети, а этот конверт от мишки косолапого. Он предлагает вам физминутную паузу. Смотрим на экран и выполняем движения под мишкин стишок. (На экране видеозапись с со стишком).

Дети встают и выполняют физминутку.

3 медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама с ним поменьше ростом.

А сыночек просто крошка.

Очень маленький он был.

С погремушками ходил.

4 раунд. Крутим стрелку. (Стрелка указывает на конверт)

Логопед. А это задание от волка? Смотрим на экран, слушаем задание. ( На экране видеозапись с заданием от волка: волк предлагает записать на вебкамеру видеописьмо со стишками со звуком[ш] для родителей).

( Дети выполняют третье задание: по очереди подходят к вебкамере, читают четверостишия со звуком[ш], а логопед записывает.)

Логопед. Молодцы, дети. Справились и с этим заданием. Вот и готово видеописьмо. Волк отправит его для ваших родителей и они узнают, что вы уже научились произносить звук [ш] правильно. Счет становится 3:0. Ваша команда выполнила все задания, значит она - победитель.

Вот и закончилась наша логопедическая игра! Вы были активные и умели работать в команде, не перебивали друг друга, правильно выполняли задания, четко произносили звук [ш]. А сказочным героям очень понравилось с вами играть. Посмотрите, какие медали они для вас приготовили. (Логопед награждает каждого ребенка медалью «Лучший знаток».)

Спасибо, дети! Скажем всем: до свидания!

Публикации по теме:

Викторина «Птицы родного края» в форме игры «Что? Где? Когда?». Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы: Тема: «Птицы родного края».

Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?»Игровой практикум с родителями в форме игры «Что? Где? Когда?» Игровой практикум с родителями «Знатоки сказок» в виде игры Что? Где? Когда? Настоящее время сказок наступает к 4 годам. К этому возрасту,.

Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?» Программное содержание: Закрепить.

Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе на тему «Времена года. Весна» в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе на тему “Времена года. Весна – игра “Что? Где? Когда?” Материалы и оборудование.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект занятия по познавательному развитию в форме игры «Что? Где? Когда?» (старший дошкольный возраст) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углубить представление детей об окружающей жизни. 2. Продолжать формировать обобщение представления о каждом сезоне,.

Коррекционно-развивающее занятие для подготовительной группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Коррекционо- развивающее занятии для детей подготовительной к школе группе Тема: «Что? Где? Когда?» Цель занятия: в игровой форме развивать.

НОД с использованием дидактических игр в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Программные задачи: Воспитывать у детей наблюдательность, умение замечать незначительные, малозначительные изменения. Расширять уточнять.

НОД «Знатоки природы» в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»НОД «Знатоки природы» в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» НОД «Знатоки природы»для детей старшей группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: • Закрепить знания детей о природе; Задачи: • Через.

Развивающие игры ТРИЗ. Родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Развивающие игры ТРИЗ (родительское собрание в старшей группе ДОУ в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?») Цель: дать родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия в форме игры «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа
Опубликовано: 19 января 2018 в 12:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД