МААМ-картинки

Конспект познавательно-речевого занятия «Матрешкины загадки» (средняя группа)

Елена Анисимова
Конспект познавательно-речевого занятия «Матрешкины загадки» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тип занятия : на закрепление имеющихся знаний.

Программное содержание:

1. Закреплять и расширять представления детей о профессиях;

2. Закреплять счёт в пределах 5, называть числительные по порядку;

3. Активизировать в речи названия предметов, материалов из которых они сделаны;

4. Воспитывать положительное отношение к труду взрослых

Ход занятия

В: Посмотрите у меня есть чудесный мешочек, а чтобы узнать, что там лежит я загадаю загадку.

Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку,

Все они живут друг в дружке

А всего одна игрушка

Публикация «Конспект познавательно-речевого занятия „Матрешкины загадки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Д: Матрёшка.

В: Прикоснемся, потрогаем мешочек, что почувствовали, что там лежит?

/Появляется несколько матрёшек/.

В: Ребята, а скажите чем они отличаются?

Ответы детей.

В: Давайте мы с вами посчитаем сколько матрёшек? Иди Саша сосчитай сколько матрёшек.

Спрашиваю ещё 2 детей.

В: Всего 5 матрёшек. Матрёшки пришли не просто так, а приготовили вам задания. Все задания отгадаете и призы получаете. Давайте посмотрим задание, которое приготовила самая большая матрешка. Где она?

/ Открываю матрёшку. Задание: «Назови профессию» (врач, повар, строитель, продавец, учитель).Ответы детей.

В: первое задание выполнили, молодцы. А теперь найдите мне матрёшку в платочке с красными горошками. Дети находят матрёшку. Какая она по счёту?

Д: Вторая.

В: Открываю матрёшку, читаю следующее задание. Расскажите матрешке, кем работает ваша мама, папа?

Ответы детей.

В: найдите 3 матрёшку и скажите, какого цвета у нее платочек?

Д: Платочек с горошками зелёного цвета.

В: Посмотрим какое же задание у 3 матрёшки.

Читаю задание: «Определите, какие инструменты нужны для работы».

Давайте пройдём к столам. Посмотрите внимательно, кто изображен на вашей картинке. Возьмите карандаш, и обведите в кружочек только те инструменты, которые необходимы для работы. Дети выполняют задание. Рассматриваем, кто как выполнил задание.

В: Анжела, сосчитай, какая по счёту будет матрёшка в платочке с синими горошками? Ответы детей.

В: Правильно четвёртая. Читаю следующее задание: «Из каких материалов сделаны предметы».

А где эти предметы? Матрешки где-то спрятали посылку? Найдем ее. Вот она посылочка с разными предметами. Проводится игра «Из чего сделаны предметы». Показываю предметы, дети называют их и из чего они сделаны. Какие молодцы и этим заданием справились. А на дне в посылке ещё что-то есть. Посмотрим, что там? Вот они сладкие призы! Это матрёшки вас угощают, вы справились со всеми заданиями.

Угощение ребят.

В: А матрёшки ещё вам сюрприз оставили. Матрёшки приготовили вам смайлики. Если вам понравилось сегодня играть возьмите весёлый смайлик, если что-то не понравилось, то грустный. Ответы детей, что понравилось, что нет. Давайте оставим матрёшек ещё с нами поиграть.

Мне очень понравилось как вы сегодня справились со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия «Яркие ладошки радости» средняя группаКонспект занятия «Яркие ладошки радости» средняя группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265» Барнаул Когда ребёнок впервые видит радугу, он обычно.

Конспект занятия на прогулке «Хмурая осень» (средняя группа) Цели: 1. Познакомить детей с осенними явлениями в природе. 2. Закрепить знания об осенней одежде. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект занятия по аппликации «Кошка» с детьми ОИН (средняя группа) Задачи: 1. Продолжать учить детей выполнять предметную аппликацию по образцу. 2. Продолжать учить детей обследовать предмет перед работой.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой». Средняя группа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с Незнайкой» Средняя группа Составитель: Силютина.

Конспект занятия по ИЗО «Грибная полянка» (средняя группа) Задачи. Учить детей лепить грибы, развивать целостность восприятия, соотносить цвет пластилина с цветом реального объекта. Закреплять технические.

Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа)Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе. Тема: "В мире стекла" Задачи:помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, гладкое,цветное, прочное).

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа)Реализация познавательно-исследовательского краткосрочного группового проекта «Общественное насекомое» (средняя группа) В рамках реализации социально-образовательного проекта ДОУ «Эколята. Дошколята» был разработанпознавательно-исследовательский, групповой,.

Экологический КВН «Загадки природы» (средняя группа) Цель: создание социальной ситуации для развития познавательного интереса к окружающему миру. Задачи: Способствовать закреплению знаний для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-речевого занятия «Матрешкины загадки» (средняя группа)
Опубликовано: 25 августа 2021 в 19:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательно-речевого занятия «Матрешкины загадки» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анисимова (УИ 1196413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД