Папки-передвижки

Конспект прогулки в средней группе «Осень. Изменения в природе»

Анна Немцова
Конспект прогулки в средней группе «Осень. Изменения в природе»

Конспект прогулки в средней группе «Осень»

Цель:

Пробуждение интереса к осенним изменениям в природе.

Задачи: продолжать формировать обобщенное представление детей об осени; формировать умение наблюдать за изменениями в природе, погоде.

воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе.

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Осень, Изменения в природе“» размещена в разделах

Предварительная работа: загадывание загадок,чтение художественной литературы, беседы по теме «Осень», художественно-эстетическая деятельность (поделки из природного материала, рисование, аппликация).

Описание прогулки :

Воспитатель: Дети, посмотрите вокруг, какой сегодня хороший, солнечный день. Какие красивые деревья, какие яркие ягоды висят на ветках. Послушайте пожалуйста загадку:

Желтой краской крашу я

поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя,

Назови-ка ты меня!

Ответы детей.

Воспитатель: правильно осень. Вспомните стихи про осень, которые вы рассказывали на нашем осеннем празднике, кто хочет нам рассказать свое стихотворение?

Дети читают стихи.

Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте вместе вспомним, какие приметы осени мы с вами знаем.

Ответы детей.

Воспитатель: да, все правильно, листья на деревьях меняют цвет, опадают, день становится все короче, холодает, мы надеваем теплую одежду. А что происходит с животными и насекомыми?

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, насекомые и некоторые животные засыпают, другие животные меняют окрас и мех их становится гуще. Перелетные птицы улетают на юг, зимующие перебираются ближе к людям, там теплее и больше корма. Природа осенью, живая и не живая, вся изменяется, готовится к зиме. Становится короче день, меньше света, идут дожди, солнце не греет. Мы уже с вами наблюдали первый снег и лед на лужах. Атеперь давайте с вами поиграем.

Проводится дидактическая игра «Да-нет» по теме «Осень» (развитие логического мышления и расширение кругозора детей). На правильные ответ, дети хлопают в ладоши и говорят «да», на не правильный «нет» и топают ногами.

Воспитатель: молодцы, хорошо справились с заданием. Посмотрите вокруг, сколько листьев под ногами, они как ковер украсили землю. Обратите внимание на то, какие они разные и по форме и по цвету. Я вам предлагаю поиграть в командную игру и заодно вспомнить геометрические фигуры.

Дети делятся на три команды и проводится игра «Треугольник, круг, овал». Каждая команда должна собирать листья определенной формы, похожие на треугольник, круг или овал. В конце игры проверяется соответствие собранных листьев заданной геометрической фигуре и подсчитывается их количество.

Найди растение. Дети отворачиваются, а ведущий срывает листочек или любое растение. Задача детей – как можно быстрее найти такое же. Кто первый – становится ведущим.

Воспитатель: молодцы ребята! А кто мне скажет, как называется явление природы, когда листья падают с деревьев?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, листопад. Давайте теперь с вами превратимся в листики и поиграем в игру.

Проводится подвижная игра «Ветерок и листья».

Трудовая деятельность: уборка листвы на территории площадки.

Индивидуальная работа

дидактические игры «Да или нет?»; «Что бывает осенью

Сюжетно-ролевая игра «Осенняя прогулка в парке с семьей»

В конце прогулки подводим итоги : повторяем приметы в природе по которым можно правильно определить месяц и время года, которые сейчас на дворе.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи «Весна. Изменения в природе» в старшей группеКонспект итогового занятия по развитию речи «Весна. Изменения в природе» в старшей группе Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи • Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны,.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Весенние изменения в природе» Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе "Весенние изменения в природе" Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Весна. Изменения в природе» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Весна. Изменения в природе». Цель: показать знания.

Конспект открытого занятия в средней группе «Весенние изменения в природе»Конспект открытого занятия в средней группе «Весенние изменения в природе» Цель: уточнить и закрепить весенние изменения в природе.» Задачи: Расширять представления о весне, ее признаках. Обобщение представлений.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Весна, изменения в природе» Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе Воспитатель: Семёнова Яна Викторовна. Цель: Закрепить представления детей об изменениях.

Конспект прогулки на тему «Осенние изменения в природе» Муниципальное дошкольное автономное некоммерческое образовательное учреждение детский сад № 11 МО Кореновский район Конспект прогулки.

Конспект прогулки в подготовительной группе на тему «Сезонные наблюдения, изменения в природе осенью» Конспект прогулки в подготовительной группе на тему: «Сезонные наблюдения, изменения в природе Цель: создавать условия для развитие представлений.

Конспект проведения прогулки «Сезонные изменения в природе весной» в старшей группеКонспект проведения прогулки «Сезонные изменения в природе весной» в старшей группе 1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной. Цель: Закреплять знания детей о времени года, представления о весенних изменениях.

Конспект занятия по окружающему миру подготовительной группе «Весна. Изменения в природе» Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях. Задачи: Учить детей называть приметы весны, изменения.

План-конспект прогулки «Сезонные изменения в природе» для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Сезонные изменения в природе» Цель: формировать представления об изменениях в природе (стало холоднее, дни короче, ночи длиннее,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Осень. Изменения в природе»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 10:54
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД