МААМ-картинки

Конспект прогулки в старшей группе «Свойства льда»

Юлия Чкалова
Конспект прогулки в старшей группе «Свойства льда»

Цели: продолжать закреплять знания об агрегатном состоянии воды; развивать познавательные интересы.

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку:

Заморозил чародей

И озера, и ручей,

Холодом дышал, и вот

Не вода в ручье, а. (лёд)

Ребята, где у нас на участке есть лёд? Как вы думаете, откуда он появился?

Правильно, это замерзла лужа.

Послушайте стихотворение:

«Зима пришла»

Ночью ветер волком выл

И по крыше палкой бил.

Утром глянули в окно -

Там волшебное кино:

Раскатала белый холст,

Набросала светлых звезд

И папахи на дома

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Свойства льда“» размещена в разделах

Нахлобучила зима.

Сегодня я вас познакомлю со свойствами льда.

В прозрачную ёмкость положим мелкие предметы, зальем водой и поставим на ночь за окно. Завтра рассмотрим, что случится с водой и игрушками.

А теперь мы с вами поиграем.

Дидактическая игра «Природа и человек».

Цель: закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает природа человеку.

Ход игры: «Что сделано человеком?» - спрашивает воспитатель и бросает ребенку мяч. Тот отвечает: «Машина». После нескольких ответов детей педагог задает новый вопрос: «Что создано природой?». Дети называют объект природы.

Ребята, а еще я знаю зимние приметы. И сейчас я вам их расскажу.

Приметы: если в декабре большой иней, сугробы снега, глубоко промерзшая земля, то это к урожаю; если первый снег в декабре плотный, мокрый и тяжелый — ожидается влажное лето, если сухой, легкий — сухое лето.

А какие зимние приметы знаете вы?

Индивидуальная работа: упражнять детей Мирона, Пашу, Карину в прыжках на одной ноге; (учить детей сохранять равновесие).

Игры с выносным материалом.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Магнит и некоторые его свойства» по экспериментированию в старшей группе Тема: «Магнит и некоторые его свойства». Цель: Создание социальной ситуации в процессе совместной деятельности: «Магнит и некоторые его.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект ОД по познавательному развитию «Царство льда и снега» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Конспект открытого занятия по экологии «Свойства воздуха» в старшей группе Цель: систематизировать знания детей о свойствах воздуха, развивать познавательную и речевую активность в процессе экспериментирования.

Конспект познавательной прогулки «Лед и его свойства»Конспект познавательной прогулки «Лед и его свойства» Цель: [/b]закрепить знания об особенностях зимы, как времени года, о разнообразных состояниях воды: жидкое, твердое, газообразное. Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда»Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда» Цель прогулки: продолжать знакомить детей с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать,сравнивать,делать.

Конспект прогулки «Защитные свойства снега»Конспект прогулки «Защитные свойства снега» Цель прогулки: развивать познавательные интересы детей; воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность. Побеседовать с детьми о защитных.

Конспект занятия в технологии «ситуация открытия нового знания» в средней группе «Свойства льда» Конспект занятия в технологии «ситуация» открытия нового знания в средней группе Тема: «Свойства льда» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха»Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха» Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей -Б группе Тема: «Свойства воздуха Интеграция образовательных.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «Свойства льда»
Опубликовано: 27 января 2021 в 20:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД