Папки-передвижки

Конспект проведения прогулки для детей общеразвивающей направленности 4–5 лет

Костенкова Юлия Сергеевна
Конспект проведения прогулки для детей общеразвивающей направленности 4–5 лет

Пограммные задачи.

1. Продолжать знакомить детей с летними явлениями в природе, формировать представления о внешнем виде растений, свойствах песка (сухой сыплется, влажный - можно лепить).

2. Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу в игре «Солнышко и дождик».

3. Формировать у дошкольников трудовые умения и навыки, дружелюбие, активность, действовать коллективно.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: песочные наборы, лейки с водой, игрушки.

Публикация «Конспект проведения прогулки для детей общеразвивающей направленности 4–5 лет» размещена в разделах

Ход проведения.

Выйдя на прогулку, обращу внимание детей на то, как ярко светит солнышко, веет теплый ласковый ветерок. Это лето! Предложу детям послушать познавательную сказку «Цветок».

На лесной опушке в глубине леса расцвел красивый цветок. Его лепестки так блестели на солнце, что привлекали множество пчел и ос. Однажды ранним утром, когда цветок распустился под первыми лучами солнца, к нему подлетела пчела и села на него, но вдруг пчела услышала чей-то недовольный голос, и обернулась. На длинной травинке, росшей возле цветка, сидел кузнечик. Он был очень недоволен.

- "Почему ты сердишься?"-спросила пчела кузнечика.

-"Ты мешаешь мне любоваться цветком и к тому же ты хочешь его погубить"- грубо сказал кузнечик.

- С чего ты взял глупый, что я собралась его погубить"- удивленно спросила пчела.

-"Ведь ты хочешь собрать всю сладкую пыльцу с него, что тогда ему останется".

-"Глупый кузнечик", сказала пчела и покачала головой. Мы пчелы, приносим большую пользу цветам, опыляя их, мы разносим пыльцу на соседние лужайки, где растут такие же цветы, чтобы летом, таких цветов было больше!"- гордо сказала пчела и полетела на соседнюю лужайку, а кузнечик, остался любоваться цветком.

Что вы поняли из сказки? (Ответы детей. Пчелы разносят пыльцу, что бы цветов было гораздо больше).

А как называется этот цветок? Да, одуванчик.

Посмотрите, есть ли у нас на участке одуванчик. Как их много!

А какого цвета эти растения? Желтого.

Открыли они глазки, подняли головки и смотрят на солнышко, улыбаются, смотрят на вас.

Солнышко желтое, и одуванчики желтые, у солнышка есть лучики, и у одуванчика - лучики, они очень красивые. Какого цвета листья у одуванчика. Да. они зеленые.

Ребята, а вот один одуванчик. У него головка белая, пушистая.

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет, нарядится

В беленькое платьице.

Белое, воздушное,

Ветерку послушное.

Если сильно дунуть на белую, пушистую головку одуванчика, то полетят они, как парашютики. Вот какие эти цветы - одуванчики. Поэтому они так и называются.

Организую детей и проведу подвижную игру «Солнышко и дождик». Напомню правила игры (где они должны стоять, когда и куда бежать, по какому сигналу). Возьму на себя роль ведущего. В ходе игры буду следить за взаимоотношениями детей, за выполнением правил игры каждым ребенком. Использую напоминание, вопросы, совет, указания, поощрение. Проведу игру 2-3 раза.

Организую трудовую деятельность с подгруппой детей из 4-х человек. Обращу внимание детей на посаженные цветы на клумбе. Напомню, что для хорошего роста растений надо их поливать. Мотивируя труд тем, что клумба должна быть красивой и цветущей, дам детям лейки, наполненные водой, и предложу им полить растения. Буду учить детей правильно держать лейку и следить, чтобы дети лили воду не с большой высоты, а пригнулись к растению. Использую потешку: Ты, водичка, лей, лей!

Ты, цветочек, пей, пей!

Выполняю работу вместе с детьми, поливая растения из большой лейки, использую показ, совет, указания, вопросы. В конце поощрю детей за выполненную работу. Остальные дети в это время играют и наблюдают, как трудятся их товарищи.

Предложу детям поиграть в песке с песочными наборами, игрушками.

Познакомлю детей со свойствами сухого песка, предложу потрогать сухой песок рукой. Раздам баночки с широким горлышком и попрошу насыпать в них песок, а затем высыпать сухой песок в другой стаканчик. Потом возьму лейку с водой и немного полью песок.

Дети пробуют влажный песок. Дам разноцветные формочки, совочки.

Давайте влажный песок насыпать в формочки и делать пирожки, булочки и др. Сырой песок хорошо лепится, из него можно строить постройки.

Проведу индивидуальную работу с двумя детьми. В ходе игры детей с разноцветными формочками, совочками, ведерками прошу их определить и назвать основные цвета игрушек. Уточню правильность ответа, прослежу за произношением, поощрю детей.

Для самостоятельной игровой деятельности детей предложу выносное оборудование.

А теперь вы можете поиграть в то, во что вам больше всего хочется.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет «К нам осень пришла»Конспект прогулки по ознакомлению с окружающим в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет «К нам осень пришла» Конспект целевой прогулки по познавательному развитию ознакомление с окружающим миром в группе общеразвивающей направленности с детьми 3-4.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет на тему «День космонавтики»Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет на тему «День космонавтики» Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми от 3 до 4 лет по познавательному развитию на тему : «День космонавтики»Цель:Познакомить.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения прогулки для детей общеразвивающей направленности 4–5 лет
Опубликовано: 6 июля 2020 в 18:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД