Приложение МААМ

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Мы пришли в театр» (3 фото)

Потуремская Оксана Степановна
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Мы пришли в театр»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАДАЧИ:

- развивать навыки связной речи, словарный запас, внимание, память.

- формировать умение играть по собственному замыслу, поощрять творческую активность детей в игре.

- учить находить выразительные средства для инсценировки сказки.

- знакомить детей с театральными профессиями, развивать навыки коммуникативного общения,

- создавать в сюжетно-ролевой игре условия для раскрытия творческих способностей, раскрепощению и повышению самооценки ребенка.

Публикация «Конспект проведения сюжетно-ролевой игры „Мы пришли в театр“» размещена в разделах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

- беседы о разновидностях театра, внутреннем устройстве театральных помещений, рассматривание слайдов, иллюстраций.

- рассказ о театральных профессиях – артист, гример, билетер, костюмер, осветитель и т. д.

- изготовление атрибутики - афиша, программки, билеты, конфетки,

- чтение произведений о театре.

АТРИБУТЫ И ИНВЕНТАРЬ:

- касса, витрина, игрушечные фрукты и пирожные, программки, корзинки с цветами.

Ход ИГРЫ

Восп. Мы пришли сегодня в этот зал не случайно. Посмотрите, какое красивое письмо пришло к нам в сад. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там.

Вместе с детьми воспитатель открывает конверт.

В. Ребята, посмотрите – здесь приглашение на спектакль в театр.

Хотите попасть в театр? Хотим.

А какие бывают театры, вы знаете? Театры бывают кукольные, музыкальные, драматические, балет, опера.

В. В этом зале есть ряд стульев, сцена, можем мы здесь организовать игру в театр? Можем.

В. А какие театральные профессии вы знаете? Артист, костюмер, гример, осветитель, бутафор, рабочий сцены, режиссер, билетер. Правильно, в театре также понадобится буфетчица, кассир.

В. А кто знает, что это за картинка висит на стенке? Правильно, афиша. Что мы можем узнать, прочитав афишу? Какой будет спектакль, кто участвует в спектакле, в какое время состоится, какого числа.

Сейчас каждый возьмет карточку, на которой обозначена ваша роль в игре.

Дети берут карточку с обозначением роли в игре. Артисты, гример, костюмер идут за сцену, зрители идут покупать билеты в театр в кассе.

Театр открывается, к началу спектакля все готово.

Билеты предлагаются за вежливое слово.

Дети обращаются к кассиру: дайте мне, пожалуйста, билет на сегодняшний спектакль. Будьте добры, билет в первый ряд.

Звучит музыка, дети проходят в «театр», рассматривают плакаты о театре и фото на стене.

В. Мы с вами заходим в театр и попадаем в фойе. Здесь можно ознакомиться с фотографиями артистов, узнать, какие роли они играют в сегодняшнем спектакле.

В это время артисты готовятся к спектаклю, им помогают гример, костюмер, рабочий сцены выносит декорации.

В. Ребята, когда начнется спектакль? После 3 звонка. А пока можно пройти в буфет.

Буфетчица приглашает купить пирожное или фрукты, попить сок.

Дети по очереди покупают угощение, благодарят буфетчицу.

Звучит звонок. Дети находят свои места по картинке на билете.

В. На стульях разложены программки сегодняшнего спектакля.

Дети рассматривают программки. Воспитатель напоминает о правилах поведения в общественных местах, театре.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Мы пришли в театр»
Фото «Мы пришли в театр»
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры - фото
Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра "Кафе " Цель: Развивать коммуникативные и творческие способности у детей, интерес к сюжетно- ролевой игре. Учить правильно,.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа)Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» (подготовительная группа) Сюжетно – ролевая игра " Дом моды " Цель: формирование умений развивать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия социальной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Воспитатель : Зигинова Е. А Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Организация проведения сюжетно-ролевой игры «К нам гости пришли»Организация проведения сюжетно-ролевой игры «К нам гости пришли» Цель: закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми. Задачи: - учить детей отражать в игре бытовые ситуации; -развивать в детях.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Мы пришли в театр»
Опубликовано: 3 октября 2020 в 17:31
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Мы пришли в театр»» (включая файлы) размещена пользователем Потуремская Оксана Степановна (УИ 1591371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД