Папки-передвижки

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья отвозили близнецов-акробатов в Буквоцирк» (16 фото)

Лариса Гацко
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья отвозили близнецов-акробатов в Буквоцирк»

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе

«Как друзья отвозили близнецов-акробатов в Буквоцирк».

Блог. Лариса Гацко.

Цель: развивать умения выбирать из множества фигур заданные по форме, составлять из них силуэт по схеме и словесной инструкции; предлагать варианты решения проблемной ситуации; составлять картинку из частей, рассказывать о ней; придумывать прилагательные и глаголы, характеризующие предмет; выкладывать контур по точкам координатной сетки; придумывать действия за персонаж, аргументировать свой выбор.

Публикация «Конспект развивающего занятия в подготовительной группе „Как друзья отвозили близнецов-акробатов в Буквоцирк“» размещена в разделах

Материал: игры «Прозрачная цифра», «Геовизор», «Геоконт» (все – по количеству детей, любые игры по выбору детей, схема «ёлочка», маркеры, персонажи Крутик По, Малыш Гео, Незримка Всюсь, Арлекин и Ирлекин (пособие «Забавные буквы»).

Ход занятия.

Однажды Крутик По предложил Малышу Гео и близнецам-акробатам Арлекину и Ирлекину покататься на машине по Фиолетовому Лесу.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья отвозили близнецов-акробатов в Буквоцирк»

Арлекин и Ирлекин отказались от путешествия и попросили отвезти их в Буквоцирк для участия в вечернем представлении. Крутик и Малыш с радостью согласились, и машина тронулась в путь.

Ехали-ехали друзья, как вдруг прямо посередине дороги увидели большую-пребольшую ель.

Фото «Как друзья отвозили близнецов-акробатов в Буквоцирк»

Дети берут игру «Прозрачная цифра» и выбирают все пластинки с уголками.

- Ель была не только огромная, но ещё и разноцветная. На самом верху были три зелёные ветки (дети составляют из трех зеленых уголков часть силуэта).

- Под зелеными – две ветки красного цвета.

- Под красными росла желтая ветка, а под желтой – синяя (дети заканчивают составление силуэта).

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект развивающего занятия в подготовительной группе Как друзья отвозили близнецов акробатов в Буквоцирк Фото №3 Публикация Конспект развивающего занятия в подготовительной группе Как друзья отвозили близнецов акробатов в Буквоцирк размещена в разделах Буквы

Надо было как-то миновать огромную ель, которая перегородила дорогу.

- Как вы думаете, что придумали наши герои? (дети предлагают варианты решения проблемной ситуации, затем берут любые игры и составляют картинку, которая иллюстрирует их предложения, рассказывают о них).

Им помог волшебный джин.

Фото №4 Знакомимся с буквами и звуками Конспекты занятий

Перелетели на самолете.

Фото №5 Однажды Крутик По предложил Малышу Гео и близнецам акробатам Арлекину и Ирлекину покататься на машине по Фиолетовому Лесу

Волшебная пила.

Фото №6 Арлекин и Ирлекин отказались от путешествия и попросили отвезти их в Буквоцирк для участия в вечернем представлении

Их машину перенес робот-силач.

Фото №7 Крутик и Малыш с радостью согласились и машина тронулась в путь

Машина поехала дальше и благополучно добралась до Голубого Ручья. Вода в водоемах Фиолетового Леса не замерзла, поэтому надо было искать переправу. Через некоторое время Крутик По увидел мост, но заехать на него не смог.

Тогда Малыш Гео предложил сказать волшебное слово. Например, какой мост. Дети называют прилагательные, описывая переправу: мост крепкий, деревянный, длинный, устойчивый, красивый, ровный, удачливый, безопасный, скользкий, ледяной, старый, волшебный.

Крутик снова направил машину на мост, но, увы, ничего не получилось. Малыш стал придумывать, для чего нужен мост (дети придумывают глаголы, которые отражают назначение моста: переезжать, переходить, переправляться).

Крутик По снова взялся за руль, и – о чудо – машина легко проехала по мосту и оказалась на другом берегу.

- Вы думаете, что друзья наконец-то добрались до Буквоцирка? Как бы не так! На другом берегу Незримка Всюсь строил снежную крепость. Все дружно бросились ему помогать (дети берут игру «Геовизор», взрослый называет точки Г4 – С4 – Ф3 – Ф2 – Б4 – К2 – К3 – О4 – Ж4, и дети рисуют контур крепости.)

Фото №8 Ехали ехали друзья как вдруг прямо посередине дороги увидели большую пребольшую ель Фото №9 Дети берут игру Прозрачная цифра и выбирают все пластинки с уголками Фото №10 Ель была не только огромная но ещё и разноцветная

Затем берут игру «Геоконт» и выкладывают контур крепости с помощью круговой резинки по образцу).

Фото №11 На самом верху были три зелёные ветки дети составляют из трех зеленых уголков часть силуэта Фото №12 Под зелеными две ветки красного цвета

- Не хватало только входа, и Крутик По предложил сделать треугольный вход, Малыш – квадратный, а близнецы-акробаты Арлекин и Ирлекин вместе назвали трапецию.

- Как вы думаете, какую фигуру выбрал Незримка Всюсь? (дети выбирают трапецию).

Фото №13 Под красными росла желтая ветка а под желтой синяя дети заканчивают составление силуэта

Тут близнецы-акробаты вспомнили, что они сегодня вечером выступают! Крутик По завел машину и домчался до Буквоцирка за несколько минут. Арлекин и Ирлекин пригласили своих друзей на представление.

Итоговые вопросы:

- Какие препятствия мешали доехать до Буквоцирка?

- Какое из них было самым серьезным?

Используемая литература: Т. Г. Харько «Методика познавательно-творческого развития дошкольников «Сказки Фиолетового Леса».

Санкт-Петербург. Детство-Пресс 2016г.

Благодарю за внимание!

Публикации по теме:

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья Паучка прыгали с парашютом».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья сделали Гусенице Фифе оригинальный подарок»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья сделали Гусенице Фифе оригинальный подарок» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья сделали Гусенице Фифе оригинальный подарок».Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео нашел льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения понимать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Малыш Гео потерял льдинки».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умение находить.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Паучок увидел космический мир».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения выкладывать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения придумывать,.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Замке Превращений наряжали ёлку»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Замке Превращений наряжали ёлку» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Замке Превращений наряжали ёлку».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения.

Конспект развивающего занятия «Как друзья побывали в Замке Превращений» в старшей группеКонспект развивающего занятия «Как друзья побывали в Замке Превращений» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как друзья побывали в Замке Превращений» (с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича).Лариса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья отвозили близнецов-акробатов в Буквоцирк»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 11:10
+403Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 138.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД