Получи документы

Конспект развлечения для разновозрастной группы для детей с ЗПР «В гости к ежику»

Чичева Юлия
Конспект развлечения для разновозрастной группы для детей с ЗПР «В гости к ежику»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Пчёлка»

г. Балашова Саратовской области»

Конспект развлечения

детей разновозрастной

группы «Василек»

для детей с ЗПР

«В гости к ежику»

Подготовил:

Воспитатеел

Чичева Юлия Анатольевна

2018 - 2019

учебный год

Конспект развлечения

разновозрастной группы «Василек»

для детей с ЗПР

Публикация «Конспект развлечения для разновозрастной группы для детей с ЗПР „В гости к ежику“» размещена в разделах

«В гости к ежику»

Цель: Развитие сенсорного восприятия у детей через непосредственную образовательную деятельность.

Задачи:

Образовательные задачи:

Совершенствовать умения детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник.

Закрепить знание основных цветов: красного, синего, желтого и зеленого;

Закреплять с детьми умение узнавать по внешним признакам диких животных;

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

Развивающие задачи :

Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой. Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений.

Развитие тактильных ощущений, развитие элементов логического мышления у детей; снятие эмоционального напряжения.,

Воспитательные задачи:

Воспитание эмоциональной отзывчивости у детей, желания помогать другим

Приучать детей к вежливости : здороваться, прощаться, благодарить.

Материалы :

Магнитофон, игрушки: ежик, лиса, белка, медведь, петушок; музыкальная композиция «Ноги и ножки» из сборника Т. Сауко, массажные мячики – «ёжики», бусины из соленого теста основных цветов, нарисованные бусы с цветным контуром, бочонок, коробка «Сухой бассейн, д/и «Подбери заплатки к штанишкам», разные крупы, лабиринт «Путь к ежику» (сенсорные дорожки, .

Ход :

Организационный момент

Мотивация: Дети заходят в группу.

Воспитатель: Дети, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом. Скажите своим глазкам:

«Доброе утро, глазки»!

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Основная часть:

- Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо, давайте его прочитаем:

Письмо от Ежика : «Здравствуйте, ребята, я приглашаю вас и лесных зверей в гости

- Ребята, вы хотите попасть к ежику в гости? А где живет ежик?

Дети дают варианты ответов.

Под музыкальную композицию «Большие ноги» дети шагают в лес.

Проблемная ситуация: Идут по лесу, видят норку, из которой торчит хвост (лисий).

– Ребята, как вы думаете, а кто же живет в этой норе

- Правильно, лиса! А как вы догадались?

У лисы хвостик длинный, рыжий, пушистый.

- Ребята, давайте поздороваемся с лисичкой! И спросим как найти нору ежа.

Мне лисичка говорит, что она с удовольствием покажет дорогу, но у лисички случилась беда, у нее рассыпались бусы.

- Ребята, давайте поможем лисичке собрать бусы?

- Перед вами лежат бусины, посмотрите на них внимательно. Чтобы бусы собрать, надо бусинки подбирать в правильном порядке, определенного цвета и размера.

Бусины все разные : есть большие и маленькие, синие, зеленые, красные и желтые.

Дети выполняют задание «Собери бусы» : бусины из соленого теста четырех цветов (синего, красного, зеленого, желтого). Детям необходимо нанизать на шнурок выбранные бусины в соответствии со схемой (нитка нарисована на листе белого картона, нарисован цветной контур бусин).

Воспитатель проверяет правильность выполнения. - Молодцы, ребята, вы правильно собрали бусы для лисички.

Лисичка благодарит детей и показывает, что надо идти дальше в лес.

Под музыкальную композицию «Большие ноги» дети идут дальше, видят дупло на дереве, торчит хвост белки

Ребята, кто живет в дупле?

Ответы детей.

- Это белка. (Рассказывают. По каким признакам они определили, что это - белка.)

Давайте с ней поздороваемся и спросим у нее дорогу к норе ежа.

- Ребята, белка говорит, что ей нужна помощь, она уронила свои запасы на зиму в корзинку. А достать не может. Давайте ей поможем?

Каждый ребенок опускает руку в корзинку (сухой бассейн, находит на ощупь предмет и пытается понять, что там, вытаскивает его из коробки.

Там шишки и грибы. Давайте отдадим их белке. А она поможет найти дорогу к ежу.

Под музыкальную композицию «Большие ноги» дети идут дальше, видят еще одну норку (берлогу). Рядом стоит бочонок с медом.

- Ребята, а кто же здесь живет?

Дети отвечают:

- В берлоге живет медведь. Он любит кушать мед.

- Конечно, это медведь. Давайте с ним поздороваемся и спросим, может он покажет дорогу дальше.

- Медведь сказал, что у него случилась беда, его медвежата гуляли по лесу и порвали штанишки, поможем медведю?

- Ребята, давайте поставим на штанишки заплатки. Посмотрите внимательно, все заплатки какие?

- Заплатки разной формы и цвета.

Дети выполняют задание «Поставь заплатки» : подбирают заплатку соответствующей формы и цвета.

Мишка вас благодарит и показывает дорогу.

Под музыкальную композицию «Большие ноги» дети идут дальше, видят Петушка

-Здравствуй, Петушок, не видел ли ты ежика?

Да, но у меня случилась беда, рассыпалось все зерно. Помогите мне, пожалуйста, его собрать.

Дидактическая игра: «Перебери зерно»

Воспитатель:

Ох, ох, ох, весь рассыпался горох

И фасоль, и гречка…

Вы её переберите

По тарелкам разложите.

(нужно фасоль положить в одну тарелочку, а горох в другую).

(Дети выполняют задание).

-Ребята, пока мы с вами собирали иголки для ежика, мы заблудились в лесу. Посмотрите заяц бежит. Зайчик, помоги нам попасть к ежику, покажи дорогу.

-Заяц дает нам картинку на которой нарисована дорога к норе ежика. Лабиринт «Путь к Ежику». Сенсорные дорожки.

Дети выполняют задание: прокладывают путь к норе ежа по сенсорным дорожкам.

-Ребята, а вот чья-то нора, а кто же в ней живет?

Попробуйте засунуть руку в норку.

Дети достают из норы массажные мячики.

Комплекс с массажным мячиком «Ежик»

Как-то мы в лесу гуляли,

И ежа мы повстречали (перекладывают мяч, сжимая, с левой руки в правую)

На полянке на лесной,

Под пушистою сосной (мяч прокатывают между ладонями круговыми движениями)

Он сидел с ежатами (прокатывают по левой ноге)

Малыми ребятами (прокатывают по правой ноге)

На его спине иголки,

Как хвоиночки у елки (прокатывают по полу, круговыми движениями)

Ты не бойся, ежик, нас, (прижимают двумя руками к себе)

Мы подружимся сейчас (показывают на вытянутых руках, на ладошках)

Будем вместе мы играть, (мяч прокатывают между ладонями круговыми движениями)

И друг друга догонять! (катят мяч вперед, догоняют, возвращаются на место)

Ежик благодарит детей за помощь и дарит маленькую елку, украшенную игрушками.

Релаксационная музыкальная пауза.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Встаньте в круг, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете дружить, помогать тому, кто попал в беду, друг другу.

Возьмемся за руки, друзья,

И встанем все по кругу,

Чтоб передать свое тепло и доброту друг другу.

Где мы с вами побывали?

- Кому мы помогали?

- Вам приятно было помогать?

- Какие задания мы выполняли?

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Поможем ежику собрать грибы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» р. п. Кузоватово Ульяновской области КОНСПЕКТ.

Конспект летнего физкультурного развлечения для детей разновозрастной группы 3–7 лет Развлечение лучше проводить на свежем воздухе, на физкультурной площадке. Дети рассаживаются по периметру площадки. Ведущий: — Здравствуйте,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику» Цель: Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе для детей 3–4 лет «В гости к ежику» Образовательные задачи: • Закрепить полученные знания об осени. • Закрепить полученные знания о еже, его внешнем виде. • Закреплять знание.

Конспект ОД по развитию речи с использованием моделирования «Спешим на помощь Ежику» для детей старшей группы Задачи: • Развивать умение рассказывать об объекте (животном, времени года) по схематическому плану. • Закреплять знания признаков осени.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к Ежику» Цель: Познакомить детей с характерными особенностями ежика, дать элементарные представления о еже, развитие мелкой и общей моторики, учить.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «В гости к игрушкам» Конспект развлечения для детей II младшей группы «В гости к игрушкам» Цель: Закрепить и уточнить знания детей по произведениям А. Л. Барто.

Конспект развлечения для детей младшей группы «В гости к игрушкам» Тема:«В гости к игрушкам» Цель:создать радостное настроение от пребывания в детском саду. Задачи: Образовательные: Закреплять знание основных.

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к ежику» Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику»Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей.

Спортивное развлечение «В гости к ежику» для второй младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 49 Колпинского района Санкт - Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для разновозрастной группы для детей с ЗПР «В гости к ежику»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 21:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД