МААМ-картинки

Конспект развлечения «Путешествие в страну Сказок» для старшей группы

кристина ионова
Конспект развлечения «Путешествие в страну Сказок» для старшей группы

Задачи:

1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений; закрепить знания детей о сказках.

2. Развивать память, внимание, воображение,умение отвечать на вопросы

3. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки, желание помогать.

Оборудование: шарики с письмом, карточки с вопросами, сундук с картинками (стрела, рукавичка, печка, короб, зеркальце, горшочек, цветик-семицветик, репка, разрезные картинки, мелодия «В гостях у сказки», письмо, корзинка с угощениями.

Ход:

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в страну Сказок“ для старшей группы» размещена в разделах

(Дети заходят в музыкальный зал под мелодию «В гостях у сказки»)

Ведущая: Ребята, посмотрите, сколько шаров, ой смотрите там, что-то есть. Письмо какое-то. Давайте прочтем его. «Здравствуйте дорогие ребята группы «Гномики». В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки, всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста!

«Жители сказочной страны»

Ведущая: Ребята, нас просят о помощи жители «Сказочной страны». Как вы думаете, что нам делать? (Ответы детей)

Ведущая: Ребята, я думаю, нам надо обязательно навести порядок в сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что нужно для этого сделать? (Ответы детей). Давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки. Тут в письме как раз есть волшебные слова.

-Давайте закроем глаза и произнесем эти волшебные слова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

(Пока дети произносят волшебные слова, появляется Баба-Яга)

Ведущая: Ой, кто это?

Баба Яга: Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто? Зачем пожаловали?

Ведущая: Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от

жителей сказочного города. Они просят помощи.

Баба Яга: Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Ведущая: Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!

Баба Яга: Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими заданиями, то я расколдую все сказки обратно. Согласны? (Ответы детей)

Баба-Яга: У меня ведь очень сложные задания. Думаю, не получится у вас ничего.

Ведущая: А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда свои задания.

Баба Яга: А, нет! Сначала я вас проверю

И игру для вас затею.

Раз вы просите расколдовать все сказки, я проверю, как вы хорошо знаете их.

1 задание:

Баба Яга: У меня есть волшебные картинки, попробуйте собрать из них сказку.

(Собрать разрезные картинки «пазлы». Вызываются все дети, делятся на группы по 2-3человека и собирают картинки, кто быстрей и Баба-Яга вместе с ними).

Ведущая: А чтобы вы быстро справились, давайте разделимся?

Ведущая: Ну как Баба Яга, справились мы с заданием?

Баба Яга: Это вам просто повезло. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. Оно лежит в волшебном сундуке.

Ведущая: Давайте посмотрим, что же лежит в этом волшебном сундуке. Посмотрите ребята, здесь лежат какие-то предметы.

Баба-Яга: Это не просто предметы, а волшебные. Они из заколдованных сказок, я их с собой прихватила, так на всякий случай.

2 задание

Баба-Яга: А задание такое: назовите, из каких сказок эти предметы. Если угадаете, подарю вам, раз вы так любите сказки. (Приглашает детей к сундуку, дети по очереди вынимают картинки и называют, из какой это сказки).

Картинки: стрела, рукавичка, печка, короб, зеркальце, горшочек, цветик-семицветик, репка.

Баба Яга: И правда, детки умные. Ну в следующем задании я точно всё перепутала, даже самые, самые умные взрослые не справлялись бы, а дети тем

более. Готовы поиграть со мной в игру? Становитесь в круг.

(Баба-Яга путает детей).

Баба-Яга: И откуда вы только взялись такие умные. Придется сильнее сказки заколдовывать.

(Говорит волшебные слова)

Я вам пакость покажу!

Заколдую я все сказки,

Чтоб не знали дети ласки!

3 задание: Игра «Исправь ошибку»

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

6) «Заюшкин дом»

7) «Царевна Индюшка»

8) «Мальчик с кулачек»

Ведущая: И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень внимательны и справились с этим заданием.

Баба Яга: Но с этим заданием вы никогда не справитесь.

4 задание:

1. Вспомните песенку Колобка («Я колобок, колобок, на сметане мешен, на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!»)

2. Как повернуть избушку Бабы Яги? («Избушка-избушка, встань ко мне передом, к лесу задом!»)

3. Какими словами царица обращается к волшебному зеркальцу?

(«Свет мой, зеркальце! Скажи, да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?»)

4. Что говорила Золотая рыбка, когда старик ее поймал?

(«Отпусти ты, старче, меня в море,

Дорогой за себя дам откуп

Откуплюсь, чем только пожелаешь.»)

5. Какие слова приговаривал волк, когда ловил хвостом рыбу в проруби? («Ловись, рыбка, и мала и велика!»)

6. Какие слова приговаривала Маша каждый раз, как только Медведь собирался присесть на пенек? («Не садись на пенек, не ешь пирожок –неси бабушке, неси дедушке!»)

7. Вспомните волшебные слова, которые говорила девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик». («Лети- лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели)

8. Какую фразу повторял кот Леопольд, желая помириться с мышами? (Ребята, давайте жить дружно).

Баба Яга: Что же это происходит, они со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку плакать)

Ведущая: Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?

Баба Яга: Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились, сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.

Ведущая: Ребята поиграем с Бабой Ягой? (Ответы детей)

Ведущая: В какую игру ты хочешь поиграть?

Баба Яга: У меня есть моя волшебная метла. Она у меня не обычная – музыкальная! Хотите с ней поиграть? (Ответы детей)

Баба Яга: Давайте встанем в круг. Пока будет играть музыка, мы будем передавать метлу по кругу. Как только музыка перестанет играть, тот у кого осталась метла, садится на нее и облетает на метле наш хоровод.

Ведущая: Как здорово поиграли! Понравилось вам, ребята? Хорошая игра? Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?

Баба Яга: Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я сказки (произносит заклинание)

Баба Яга: Ой какие ребята вы молодцы, какие все умные, добрые. Я тоже обязательно стану такой. До свиданья! (улетает из зала на метле в группу, чтобы оставить письмо от жителей и угощение для детей)

Ведущая: Ребята, поверим Бабе-Яге? А теперь выходите все и вставайте в большой круг, нам пора возвращаться в детский сад. Для того, что бы очутиться в детском саду давайте все вместе произнесем волшебные слова

2 раза хлопни,

3 раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись!

Ведущая: Вот мы и дома. Ребята, где же мы сейчас с вами были (Ответы детей)

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Что показалось самым тяжелым? Что больше всего понравилось?

Ведущая: Ребята, надеюсь, мы помогли жителям сказочной страны. А теперь нам пора возвращаться в группу.

Дети выходят из муз. зала под мелодию «В гостях у сказки»

В группе дети находят письмо и угощение, воспитатель очень удивляется, читает письмо: «Жители сказочной страны передают вам большое спасибо, за то что вы помогли расколдовать все сказки, и за это дарят вам сладкие угощения». Как здорово помогать кому-то!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель: Вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия развлечения «Путешествие в страну веселые старты» в старшей группе Цель: учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой и понимать цель эстафет; развивать ловкость, смелость, выносливость;.

ОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Видео Конспект интегрированной ОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие в страну Сказок» для старшей группы
Опубликовано: 4 мая 2021 в 13:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД