Лучший педагог года

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку»

Житникова Инна
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку»

Путешествие в зимнюю сказку

Конспект развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку"

Программное содержание:

1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.

4. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции.

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Путешествие в зимнюю сказку“» размещена в разделах

5. Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Материал: Следы снеговика; обручи; мячики - "снежки"; игрушки Медведя и Зайки; музыка «Зимний лес», песня «Зайка серенький сидит», музыкальная зарядка; "снежный" комок.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Как у вас красиво.

Нынче радость детворе -

Много снега на дворе,

Рукавичку Ваня скинул:

- Я хочу потрогать зиму!

Я тоже хочу потрогать зиму. Всё я отправляюсь в зимний сказочный лес, вы со мной? Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться.

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки (гладят руки по очереди)

И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шубу теплую оденем (поглаживают тело)

Шапку – потеплее (поглаживают голову)

И пойдём все вместе

Мы гулять скорее

(включается музыка «Зимний лес»)

Мы пришли в зимний лес. (ходьба по залу)

Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)

Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)

На землю красиво ложатся. (кружась приседают)

Пролетают снегири, (имитируют полет птиц)

Как красивы они!

В лесу красота и покой, (разводят руками в стороны)

А нам надо идти лесною тропой.

(Дети и воспитатель замечает следы)

Воспитатель: Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Я очень хочу узнать, чьи они. Давайте пойдём по этим следам и узнаем, чьи они.

(Воспитатель и дети идут по следам и встречают грустного Снеговика)

Воспитатель: А вот и сам Снеговик к нам идёт. Здравствуй Снеговик!

Снеговик: (вздыхая). Здравствуйте!

Воспитатель: Что с тобой? Почему ты грустный такой?

Снеговик: Обидно мне.

Ребята меня слепили

И про меня забыли.

Стою я такой несчастный,

Один я скучаю ужасно.

Воспитатель: Не печалься, Снеговик, мы с ребятами развеселим тебя. Мне Снеговик по секрету сказал, что он любит играть в снежки.

Игра "Снежные сугробы"

(Дети должны в обручи собрать как можно больше мячиков -"снежков")

Снеговик: Какие большие сугробы вы, ребята, накидали. Ребята, вы такие ловкие, сильные.

А мороза вы не боитесь?

Игра "Заморожу"

(Дети стоят в кругу, а Снеговик под музыки пытается "заморозить" им руки, ноги, уши и т. д.)

Воспитатель: Ну, вот мы и развеселили Снеговика. Пойдём Снеговик с нами дальше по зимнему лесу.

Снеговик: Хорошо, я пойду вместе с вами.

(Дети идут и встречают Зайку, который дрожит от холода.)

Воспитатель: Наш зайчик замерз и потерял свою тропинку, ведущую домой. Что же теперь делать? (ответы детей). А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Песня – танец «Зайка серенький сидит».

Воспитатель: Зайчик, ты согрелся? А вот и твоя тропинка. Скачи скорее домой. До свидание, зайка. А пойдём дальше по зимнему лесу.

(включается музыка «Зимний лес»)

Воспитатель: Шли мы с вами, шли и к медвежьей берлоге пришли. Медведь зимой спит и не знает, какое прекрасное время года – зима.

Снеговик: Мишка, мишка хватит спать,

Мы хотим с тобой играть.

Мишка, мишенька вставай,

Вместе с нами поиграй.

Медведь: Холодно зимой в лесу.

Лапы стынут на ветру.

Воспитатель: Чтоб зимой не простужаться

Зарядкой надо заниматься.

И ты, мишенька вставай зарядку делать начинай.

Музыкальная зарядка

Воспитатель: Мишенька, а ребята наши очень любят играть в снежки. Хочешь, мы и тебя научим?

Медведь: Конечно, хочу!

Игра «Снежный ком»

(Дети по кругу, под музыку, передают "снежный ком" (из ваты или белой ткани). На ком остановиться музыка, тот выходит в круг и пляшет).

Медведь: Понравилось с ребятами мне играть,

Но теперь надо до весны поспать.

Воспитатель: До свидания мишка, до будущей весны! Молодцы, ребята, рассказали мишке про зиму. Мишка будет спать, и сниться ему будут весёлые игры, забавы и снежинки.

Снеговик: А теперь послушайте мою загадку

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки, белые (снежинки)

- Давайте мы с вами тоже превратимся в снежинки и поиграем в игру «Снежинки, сосульки, сугробы».

(Снеговик даёт команды: «Снежинка», в этом случае дети кружатся, «Сосульки», дети выполняют пружинки, «Сугробы», дети приседают на корточки. Сначала темп игры медленный, затем всё быстрее и быстрее.)

Снеговик: Ох, вода течёт с меня.

Таю, таю я друзья.

Воспитатель: Ребятки, давайте подуем на снеговика, не дадим ему растаять.

(дети дуют на снеговика)

Снеговик: Спасибо вам ребята, не дали мне растаять. Пойду я теперь обратно к себе на полянку, а вы ко мне приходите и вновь меня повеселите. До свидания, друзья! Рад был очень встрече я! И на память от меня, я дарю вам свой снежок. Но снежок тот не простой. В детский сад скорей идите, там его и посмотрите.

Воспитатель: До свидания, снеговик!

Мне очень понравилось в сказочном лесу, но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята? (Ответы детей)

Воспитатель: Вот мы и погуляли, и поиграли. А сейчас давайте посмотрим, что же за снежок такой не простой подарил нам снеговик. (открывает, а там угощение для детей).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие в зимнюю сказку»Фотоотчет «Путешествие в зимнюю сказку» 18 января - День снега! В такой замечательный день хочется прогуляться, подышать лесным, лечебным воздухом и полюбоваться пейзажами, которые.

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес»Конспект осеннего спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Спортивное развлечение во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Сценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группеСценарий музыкального развлечения «Путешествие в летний лес» во второй младшей группе Сценарий музыкального развлечения во 2 младшей группе «Путешествие в летний лес» Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в зимнюю сказку»
Опубликовано: 9 июня 2021 в 07:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД