Конспект занятия с детьми районного возраста «Лошадь с жеребёнком»

Светлана Агабекян
Конспект занятия с детьми районного возраста «Лошадь с жеребёнком»

Конспект

Работу выполнила: воспитатель

ГБДОУ№62 «Золотая рыбка»

Приморского района

Г. Санкт-Петербурга

Агабекян С. С.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие»,

«Физическое развитие»,

с детьми райнного возраста на тему:

Лошадь с жеребенком.

Знакомство с игрушечной лошадкой

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: ознакомление с лошадью и жеребенком; обучение навыкам сравнения лошади с жеребенком, ознакомление с частям игрушечной лошадки (хвост, голова, копята, грива и т. д., звукоподражания, развитие внимания, речи, общей моторики, тактильных ощущений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию воспитателя отгадать животное, находить лошадку и жеребенка на картинках; может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Лошадь с жеребенком», об игрушке; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под песенку «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель).

Материалы и оборудование: игрушечная лошадка, картинки с изображением лошади и жеребенка, кукла, сюжетная картина «Лошадь и жеребенок».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Послушайте и отгадайте,про кого я говорю: большое животное, на голове его грива, есть длинный хвост, на ногах копытца, скачет и стучит «цок-цок-цок»,кричит: «И-го-го!». Кто это? (Лошадка.)

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картине.

Воспитатель (показывает сюжетную картину «Лошадь с жеребенком»). Жила-была лошадь со своим жеребенком. Лошадь была большая, а жеребенок маленький. Лошадь какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А жеребенок?

Дети: Маленький.

Воспитатель:Лошадь и жеребенок жили в конюшне (показать конюшню на сюжетной картинке). Конюшню построил человек, он кормил лошадь и жеребенка сеном, травой, ухаживал за ними. Жеребенок любит играть: скачет, подпрыгивает,бьет копытцем о землю и весело кричит: «И-го-го!». А лошадь ему отвечает: «И-го-го!». (Звукоподражания жеребенка и лошадивоспитатель произносит по-разному: высоким и низким голосом.) Как кричит жеребенок? Как отвечает ему лошадь?

Дети: (Дети произносят звукоподражания высоким и низким голосом.)

Воспитательлошади на ногах копыта, и когда она идет, мы слышим стук ее копыт.

Дети: (Воспитатель и дети цокают языком.)

Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель).Дети подпевают и исполняют подражательные движения: скачут по кругу, изображая лошадок, затем идут шагом, кивают головой.

3. Рассматривание игрушки.

Воспитатель (показывает игрушечную лошадку и рассказывает). Это игрушечная лошадка. У нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные быстрые ноги, на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Лошадка может катать детей.

Дети могут подойти к игрушке, потрогать ее.При этом воспитатель может задавать вопросы: «Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта. Как кричит лошадка?» и т. д.

4. Дидактическая игра «Найди лошадку и жеребенка».

Воспитатель раскладывает на столе или выставляет на фланелеграфе картинки с изображением домашних животных и их детенышей, среди которых есть изображение лошади и жеребенка. Дети подходят к картинкам, рассматривают их.

Воспитатель: Покажите лошадку, жеребенка. Какая лошадка?

Дети: Большая.

Воспитатель: Какой жеребенок?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Как кричит маленький жеребенок? Как кричит большая лошадка?

Дети: (Дети произносят звукоподражания.)

Воспитатель: Как стучат их копытца?

Дети: (Дети вместе с воспитателем цокают языком.)

Воспитатель: Спасибо большое, ребятки. Теперь мы знаем какие звуки издает лошадка, как она ходит, и как называют детеныша лошадки.

Публикации по теме:

Конспект открытого районного мероприятия в подготовительной группе «Как спасти Василису Прекрасную?» Участники: дети подготовительной к школе группы ЦЕЛЬ: • поддержать и развивать в детях интерес к исследованиям, открытиям; • закрепить.

Конспект районного открытого просмотра НОД в ОО «Музыка» в подготовительной группе «Волшебная страна» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. А. Т. Канкошева с. п. Дейское» Дошкольный отдел.

Конспект открытого районного занятия в старшей группе «Познай себя. Осанка и профилактика ее нарушения»Конспект открытого районного занятия в старшей группе «Познай себя. Осанка и профилактика ее нарушения» Цель: Повысить интерес детей к своему здоровью. Уточнить представление о строении человеческого тела. Закрепить знания детей о правильной.

Конспект занятия «Автопортрет» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: - развитие познавательных способностей, творчества, коммуникативных умений - обучение детей обследованию своего лица перед зеркалом.

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребёнком» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребёнком» Цель: учить самостоятельно.

Конспект занятия по речевому развитию «Развитие речи» и чтение сказки «Слепая лошадь» К. Д. Ушинского Программное содержание: 1. Приучить детей внимательному прослушиванию литературного произведения; формировать навыки анализа художественного.

Конспект-занятия с детьми раннего возраста «Птичка» "ПТИЧКА" Конспектное занятие с детьми раннего возраста. Задачи: развитие понимание и мотивацию речи, вызывать эмоциональный отклик на речь.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый грузовик» Конспект занятия в группе раннего возраста «Веселый грузовик» Цель: знакомство с грузовой машиной, с элементарными правилами дорожного.

Конспект интегрированного занятия художественной литературе «Чтение произведения К. Ушинского «Слепая лошадь» МБДОУ №41 Воспитатель: Ясупиева И. С. г. Махачкала 2014 г Конспект интегрированного занятия художественной литературе На тему: Чтение произведения.

Педагогический проект «Лошадь с жеребёнком» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Лошадь с жеребёнком» Разработчик: воспитатель Александрова И. И. Тип: Информационно – практико - ориентировочный.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми районного возраста «Лошадь с жеребёнком»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 13:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 ноября. День матери

День Матери – праздник международный, но отмечается он в разных странах в разные даты. У нас России праздник День матери, официально учреждённый в 1998 году, приходится на последнее ноябрьское...

29 ноября. Праздник колеса на МААМ

Очередной тематический день посвящен величайшему изобретению человечества. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям про колесо и увлечь их играми с ним.

Проект «День матери»
Проект «День матери» в подготовительной ( логопедической) группе Ноябрь, 2020 г. Вид проекта: творческий, групповой, кратковременный. Цель проекта:...
Краткосрочный проект «Мамочка любимая» ко Дню матери для детей 3 лет
1. Актуальность Мама - это самый главный человек для ребенка. Но в последнее время всё чаще прослеживается преобладание у современных детей потребительского...
Открытка для мамы ко Дню матери в младшей группе
Открытка для мамы ко Дню матери в младшей группе "День Матери" - самый трогательный праздник, к которому не может остаться равнодушным ни один человек....