Конспект занятия с детьми районного возраста «Лошадь с жеребёнком»

Светлана Агабекян
Конспект занятия с детьми районного возраста «Лошадь с жеребёнком»

Конспект

Работу выполнила: воспитатель

ГБДОУ№62 «Золотая рыбка»

Приморского района

Г. Санкт-Петербурга

Агабекян С. С.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие»,

«Физическое развитие»,

с детьми райнного возраста на тему:

Лошадь с жеребенком.

Знакомство с игрушечной лошадкой

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: ознакомление с лошадью и жеребенком; обучение навыкам сравнения лошади с жеребенком, ознакомление с частям игрушечной лошадки (хвост, голова, копята, грива и т. д., звукоподражания, развитие внимания, речи, общей моторики, тактильных ощущений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию воспитателя отгадать животное, находить лошадку и жеребенка на картинках; может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Лошадь с жеребенком», об игрушке; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под песенку «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель).

Материалы и оборудование: игрушечная лошадка, картинки с изображением лошади и жеребенка, кукла, сюжетная картина «Лошадь и жеребенок».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Послушайте и отгадайте, про кого я говорю: большое животное, на голове его грива, есть длинный хвост, на ногах копытца, скачет и стучит «цок-цок-цок», кричит: «И-го-го!». Кто это? (Лошадка.)

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картине.

Воспитатель (показывает сюжетную картину «Лошадь с жеребенком»). Жила-была лошадь со своим жеребенком. Лошадь была большая, а жеребенок маленький. Лошадь какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А жеребенок?

Дети: Маленький.

Воспитатель:Лошадь и жеребенок жили в конюшне (показать конюшню на сюжетной картинке). Конюшню построил человек, он кормил лошадь и жеребенка сеном, травой, ухаживал за ними. Жеребенок любит играть: скачет, подпрыгивает, бьет копытцем о землю и весело кричит: «И-го-го!». А лошадь ему отвечает: «И-го-го!». (Звукоподражания жеребенка и лошади воспитатель произносит по-разному: высоким и низким голосом.) Как кричит жеребенок? Как отвечает ему лошадь?

Дети: (Дети произносят звукоподражания высоким и низким голосом.)

Воспитательлошади на ногах копыта, и когда она идет, мы слышим стук ее копыт.

Дети: (Воспитатель и дети цокают языком.)

Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Лошадка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель). Дети подпевают и исполняют подражательные движения: скачут по кругу, изображая лошадок, затем идут шагом, кивают головой.

3. Рассматривание игрушки.

Воспитатель (показывает игрушечную лошадку и рассказывает). Это игрушечная лошадка. У нее большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные быстрые ноги, на ногах копыта. Когда лошадка бежит, то копыта цокают. Лошадка может катать детей.

Дети могут подойти к игрушке, потрогать ее. При этом воспитатель может задавать вопросы: «Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта. Как кричит лошадка?» и т. д.

4. Дидактическая игра «Найди лошадку и жеребенка».

Воспитатель раскладывает на столе или выставляет на фланелеграфе картинки с изображением домашних животных и их детенышей, среди которых есть изображение лошади и жеребенка. Дети подходят к картинкам, рассматривают их.

Воспитатель: Покажите лошадку, жеребенка. Какая лошадка?

Дети: Большая.

Воспитатель: Какой жеребенок?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Как кричит маленький жеребенок? Как кричит большая лошадка?

Дети: (Дети произносят звукоподражания.)

Воспитатель: Как стучат их копытца?

Дети: (Дети вместе с воспитателем цокают языком.)

Воспитатель: Спасибо большое, ребятки. Теперь мы знаем какие звуки издает лошадка, как она ходит, и как называют детеныша лошадки.

Публикации по теме:

Конспект открытого районного мероприятия в подготовительной группе «Как спасти Василису Прекрасную?» Участники: дети подготовительной к школе группы ЦЕЛЬ: • поддержать и развивать в детях интерес к исследованиям, открытиям; • закрепить.

Конспект районного открытого просмотра НОД в ОО «Музыка» в подготовительной группе «Волшебная страна» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. А. Т. Канкошева с. п. Дейское» Дошкольный отдел.

Конспект открытого районного занятия в старшей группе «Познай себя. Осанка и профилактика ее нарушения»Конспект открытого районного занятия в старшей группе «Познай себя. Осанка и профилактика ее нарушения» Цель: Повысить интерес детей к своему здоровью. Уточнить представление о строении человеческого тела. Закрепить знания детей о правильной.

Конспект занятия «Автопортрет» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: - развитие познавательных способностей, творчества, коммуникативных умений - обучение детей обследованию своего лица перед зеркалом.

Конспект занятия по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребёнком» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Составление описательного рассказа по картине «Лошадь с жеребёнком» Цель: учить самостоятельно.

Конспект занятия по речевому развитию «Развитие речи» и чтение сказки «Слепая лошадь» К. Д. Ушинского Программное содержание: 1. Приучить детей внимательному прослушиванию литературного произведения; формировать навыки анализа художественного.

Конспект-занятия с детьми раннего возраста «Птичка» "ПТИЧКА" Конспектное занятие с детьми раннего возраста. Задачи: развитие понимание и мотивацию речи, вызывать эмоциональный отклик на речь.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Веселый грузовик» Конспект занятия в группе раннего возраста «Веселый грузовик» Цель: знакомство с грузовой машиной, с элементарными правилами дорожного.

Конспект интегрированного занятия художественной литературе «Чтение произведения К. Ушинского «Слепая лошадь» МБДОУ №41 Воспитатель: Ясупиева И. С. г. Махачкала 2014 г Конспект интегрированного занятия художественной литературе На тему: Чтение произведения.

Педагогический проект «Лошадь с жеребёнком» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Лошадь с жеребёнком» Разработчик: воспитатель Александрова И. И. Тип: Информационно – практико - ориентировочный.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми районного возраста «Лошадь с жеребёнком»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 13:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора детей....
Фотоотчет о выставке рисунков «Осенняя корзина»
Осень прячется в корзинке и в янтарной паутинке. В золотой листве кленовой. В синей просеке сосновой. Волшебство зовётся это, очень просто — бабье лето!...
Дидактическая игра «Зверюшки на дорожках»
Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей. Дидактические...