Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области: «Физическое развитие»

Оксана Пинаева
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области: «Физическое развитие»

Воспитатель приветствует детей в группе.

Воспитатель: Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг;

-Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Сегодня друзья к нам в гости пришел доктор Пилюлькин.

Под музыку входит Доктор Пилюлькин, здоровается с детьми.

Доктор Пилюлькин: Ребята, сегодня мы поговорим с вами о здоровье. Поднимите руки, кто хочет быть здоровым? Конечно все хотят!

-Друзья, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье. В народе говорят : «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Публикация «Конспект НОД с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области: „Физическое развитие“» размещена в разделах

-А как вы думаете, как мы сможем сами себе помочь?

-Что такое здоровье по-вашему?

Ответы детей: это сила ум, красота, хорошее настроение и др.

-А как можно укрепить свое здоровье?

Ответы детей: заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться.

Доктор Пилюлькин проводит с детьми ф/м.

С удовольствием мы делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по-порядку.

Весело шагать! Руки поднимать!

Приседать и вставать! Прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы скакать!

Прыгать, каждый горазд,

Мы подпрыгнем 10 раз.

Доктор Пилюлькин: Вы наверно обратили внимание дети на мой красный чемоданчик, а вот что я в нем принес, вы узнаете, отгадав загадки.

1. Лег в карман и караулю-

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез.

Не забуду и про нос (носовой платок)

2. Мы ей пользуемся часто

Хоть она, как волк, зубаста

Ей не хочется кусать,

Ей бы зубки почесать (зубная щетка)

3. Я увидел свой портрет

Отошел- портрета нет (зеркало)

4. Зубов много, а ничего не ест (расческа)

5. Ускользает, как живое

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне

Пусть отмоет руки мне (мыло)

6. Висит, висит, болтается

Всяк за него хватается (полотенце)

7. На себя я труд беру

Пятки, локти с мылом тру

И колени оттираю-

Ничего не забываю (мочалка)

Доктор Пилюлькин: Правильно, ребята! Все загадки отгадали. Это все предметы гигиены. И нам всем необходимо соблюдать гигиенические процедуры, т. к. это укрепляет здоровье.

Воспитатель: А я предлагаю вам ребята вместе с доктором Пилюлькиным поиграть в игру, которая называется «Разложи предметы на 3 группы» : спортивный инвентарь, продукты питания, предметы гигиены ( картинки- предметы разложены на столе: мяч, зубная щетка, скакалка, молоко, расческа, яйца, мыло, носовой платок, каша, бадминтон, рыба, мочалка). Дети раскладывают предметы на 3 группы.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь встаньте напротив экрана, доктор Пилюлькин приготовил вам задания.

На интерактивной доске появляется первая картинка «У тети болит зуб»

Доктор Пилюлькин: Что изображено на картинке?

Дети: На картинке у тети болит зуб.

Доктор Пилюлькин: А как вы думаете, почему у нее заболел зуб?

Ответы детей: много ела сладкого (конфет и шоколадок, не чистила зубы, мало ела молочных продуктов, овощей и фруктов и др.

Доктор Пилюлькин: Все верно вы говорите. А что нужно делать, чтобы зубы не болели, а улыбка была белоснежной?

Ответы детей: для этого нужно 2 раза в день чистить зубы, после еды полоскать рот водой, есть морковку, капусту, яблоки, молочные продукты и др.

На интерактивной доске появляется вторая картинка «У бабушки болит ухо»

Доктор Пилюлькин: Почему заболело ухо у девочки?

Ответы детей: Она могла уколоть ухо острым предметом, гуляла зимой без шапки, заболело ухо от слушания громкой музыки, в ухо могла попасть вода или инфекция.

Доктор Пилюлькин: А что бы вы могли ей посоветовать, чтобы уши не болели?

Ответы детей: не слушать громкую музыку, носить на голове шапку в холодную погоду, не ковырять в ушах острыми предметами, ничего не засовывать и др.

Доктор Пилюлькин: (читает стихотворение) Э. Э. Мошковской

-Доктор, доктор,

Как нам быть:

Уши мыть или не мыть?

Если мыть, то как нам быть:

Часто мыть или пореже?

Отвечает доктор

-Еже….-

Отвечает доктор гневно

-Еже-

-Еже-

-Ежедневно!

Доктор Пилюлькин: Я вам советую, друзья следить за своими ушами, чтобы они не заболели у вас как у этой бабушки.

На доске появляется третья картинка «У мальчика болит глаз»

Доктор Пилюлькин: А что случилось с этим мальчиком? Почему у него заболел глаз?

Ответы детей: попала инфекция или почесал грязными руками, смотрел долго телевизор, сидел у компьютера и др.

Доктор Пилюлькин: А что нужно делать, чтобы сберечь свои глаза.

Ответы детей:

Доктор Пилюлькин: Все верно вы говорите. Сейчас мы с вами сделаем гимнастику для глаз.

На доске появляется четвертая картинка «Девочка лежит на диване ест чипсы и запивает лимонадом»

Доктор Пилюлькин: А что не так с этой девочкой?

Ответы детей: она лежит на диване и ест вредную пищу.

Доктор Пилюлькин: Мы сейчас с вами поиграем в игру «Полезно- вредно».

У меня есть картинки, на которых изображены продукты, которые полезно употреблять, а какие вредно. Вы сейчас постараетесь и разложите их на две группы.

Доктор Пилюлькин: Молодцы! Справились. И сейчас я вам предлагаю еще одну игру: «Угадай на вкус?». Вы отгадываете, что съели и говорите чем полезно это для нашего организма (детям предлагается попробовать кусочки банана, яблока, морковки, капусты, лука, лимона и др)

Доктор Пилюлькин проводит с детьми игру «Это я, это я, это все мои друзья!»

*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

*Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

*Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

*Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

*Ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет?

*Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

*Кто поел и чистит зубы регулярно дважды в сутки?

*Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

*Кто согласно распорядку, выполняет физзарядку?

*Кто хочу у вас узнать любит петь и отдыхать?

Доктор Пилюльки: Ну что друзья, нам с вами пришла пора прощаться. Помните и не забывайте о том, что нужно беречь и сохранять свое здоровье. А за ваши знания и умения я вас угощу витаминками.

Дети прощаются с Доктором Пилюлькиным.

Публикации по теме:

Использование технологий индивидуализации образования при реализации содержания образовательной области «Физическое развитие» .

Конспект досуга образовательной области «Физическое развитие» «В гости к зверятам» для средней группы Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи:1. В игровой форме развивать основные качества.

Конспект итогового ООД по образовательной области «Физическое развитие» для старшего дошкольного возраста Цель: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Воспитание потребности в занятиях физической культурой. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы в ОО «Физическое развитие» Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие". Задачи: Образовательная.

Конспект НОД в образовательной области «Физическое развитие» для детей старшей группы «Играй, играй, в игре умения добывай» Форма проведения: игра-путешествие Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

НОД для детей старшей группы в образовательной области «Физическое развитие» с учётом гендерного подхода «Мы туристы» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 «Сказка» с. Константиновское Петровского.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Путешествие в страну Смешариков» в старшей группе Задачи: Образовательные: продолжить обучение приемам работы с фитболами, через выполнение двигательных заданий; совершенствовать приобретенные.

Конспект ООД «Морское путешествие» в образовательной области «Физическое развитие» .

Конспект ООД образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе «Весенняя прогулка» Программное содержание: Учить метать в горизонтальную цель; Упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну.

Конспект занятия в ДОУ «Мышцы» в образовательной области «Физическое развитие» в старшей группеКонспект занятия в ДОУ «Мышцы» в образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе БДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела» Конспект образовательной деятельности ТЕМА: «Мышцы человека» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области: «Физическое развитие»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 12:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД