Бернюкова Анастасия
Использование технологий индивидуализации образования при реализации содержания образовательной области «Физическое развитие»
«Использование технологий индивидуализации образования при реализации содержания образовательной области «Физическое развитие»
Принцип индивидуализации образования является одним из основных принципов государственной политики в сфере образования, и одним из ведущих методологических принципов, на которых должно строиться образовательное пространство современной дошкольной организации. Данный принцип предусматривает адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека.
Публикация «Использование технологий индивидуализации образования при реализации содержания образовательной области „Физическое развитие“» размещена в разделах
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Образовательные технологии в ДОУ
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Физическое развитие. Образовательные технологии
- Темочки
Проблеме индивидуализации образования была посвящена деятельность коллектива детского сада № 46 в течение последних трёх лет, поскольку одной из задач «Программы развития МБДОУ д/с № 46 на 2015-2018 годы» была задача внедрения качественно новой персонализированной модели обучения и воспитания детей дошкольного возраста, обеспечивающей индивидуализацию дошкольного образования. Программные мероприятия по данной задаче были направлены на внедрение педагогических стратегий и образовательных технологий, а также создание необходимой материально-технической базы.