Приложение МААМ

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Театрализация по сказке «Репка» во второй группе раннего возраста

Митрофанова Надежда Николаевна
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Театрализация по сказке «Репка» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение

общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка» с. Покосное.

Конспект

Социально-коммуникотивное развитие

Театрализация по сказки «Репка».

2 группа раннего возраста.

Воспитатель:

Н. Н. Митрофанова.

2019г.

Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи: Развитие разговорной речи с использованием литературного текста.

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию „Театрализация по сказке „Репка“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, мелкой моторики рук, через драматизацию сказки «Репка».

Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка»,беседа по сказки, показ настольного театра, подготовка атрибутов к драмотизации.

Атрибуты: шапочки для зверят (кошки, собачки Жучки, мышки, элемента костюмов (жёлтый сарафан для репки, шапка для деда, фартук и платок для бабки, косынка для внучки, декорация забор и деревья (большие цветы).

Ход игры:

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся: Здравствуйте, котята!

-Мяу-мяу-мяу!

Здравствуйте,Щенята!

-Гав-гав-гав!

Здравствуйте, мышата!

-Пи-пи пи!

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, сегодня наша группа превратилась в театр. Садитесь на стульчики. (Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, в каждом театре есть зрители и артисты. Артисты,это люди, которые показывают представление,а зрители, это люди,которые смотрят это представление.

А какую сказку мы будем смотреть, вы отгадайте: «Её тянут бабка с внучкой, кошка, дед и мышка с Жучкой.» Дети: Репка.

Воспитатель: Правильно, ребята. Артисты покажут сказку «Репка». Роль сказочницы буду выполнять я, ваш воспитатель. (Далее воспитатель выбирает артистов, согласно с их желанием, и одевают костюмы.)

Мы начинаем представление.

Сказочница : Посадил дед репку. (Выходит дед и садит девочку репку на стульчик, приготовленный заранее)

Сказочница : Ухаживал за ней, поливал её. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать : тянет- потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Дед: Бабка, иди репку тянуть. (Выходит бабка)

Сказочница : Бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Бабка: Внучка, иди репку тянуть. (Выходит внучка)

Сказочница : Внучка за бабку,бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка: Жучка, иди репку тянуть. (Выходит Жучка)

Сказочница : Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут,вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.

Жучка: Кошка, иди репку тянуть. (Выходит кошка)

Сказочница : Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут- потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.

Кошка: Мышка, иди репку тянуть. (Выходит мышка)

Сказочница : Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут и вытянули репку. Какая она красивая да нарядная. Порадуемся урожаю и потанцуем с репкой. (звучит народная музыка, дети танцуют с репкой.)

Сказочница : Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Давайте поаплодируем нашим юным артистам. А вам зрители понравилось наше представление? Какую сказку вы смотрели? Артём, какую ты роль играл? Вика, а ты кого играла? Кто, был репкой? Роль внучки,кто играл? Ярослав, кем был ты? Кто у нас бал Жучкой? Какую роль играла Алёна? Как пищит наша мышка Геля? Приготовили ручки и поиграем пальчиками.

(проводится пальчиковая игра «Повстречались».)

Повстречались два котё нка: «Мяу- мяу!»

Два щенка: «Гав- гав!»

Два утё нка: «Кря- кря!»

Два телё нка: «Му- у- у! Смотри, какие рога.

Воспитатель: Молодцы и артисты, и зрители. Угощайтесь вкусной репкой. (раздаётся угощение).

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Как мы Дедке помогали тянуть репку» «Как мы Дедке помогали тянуть репку»Цель: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств ребенка.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада»Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках клада» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «В поисках.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Добрые дела» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать у детей духовно-нравственные качества: доброту, вежливость, уважение. Задачи: - Учить детей проявлять заботу об окружающих,.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Труд взрослых: прачка и почтальон» Задачи: 1) формировать у детей представления о содержании и структуре труда прачки и почтальона, о характере стирального трудового процесса.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко»Конспект занятия по рисованию по сказке «Курочка-Ряба» во второй группе раннего возраста «Яичко» Цель: Закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; развитие творческих способностей, познакомить с новым способом рисования.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей младшей группы «Моя семья» Задачи: Формировать у детей представление о семье и людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Театрализация по сказке «Репка» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 октября 2022 в 14:02
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Театрализация по сказке «Репка» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Митрофанова Надежда Николаевна (УИ 2308773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД