МААМ-картинки

Конспект СОД в центрах активности в средней группе «Домашние животные»

Виктория Мунтяну
Конспект СОД в центрах активности в средней группе «Домашние животные»

Конспект СОД в центрах активности средняя группа на тему : «Домашние животные»

Цель: формировать представления детей об окружающем мире, о домашних животных.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект СОД в центрах активности в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

• формировать представления о домашних животных и заботливое отношение к ним;

• формировать умение называть домашних животных и их деенышей ;

• закреплять знания детей о том, где живут домашние животные (хлев, сарай, ферма и т. д).

Развивающие задачи:

• развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление;

• развивать моторику рук, навыки диалоговой речи с воспитателем и сверстниками;

• развивать инициативность и творчество.

Воспитательные задачи:

• воспитывать у детей сопереживание, сочувствие, желание помогать в трудной ситуации;

• воспитывать познавательный интерес при работе с аппликацией, пластилином; умение слушать сверстников, быть внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.

• Воспитывать интерес к окружающему миру, аккуратность в работе с клеем и пластилином.

Методы:

наглядные: наблюдение, рассматривание иллюстраций фермы, знакомство с персонажами (бабушка и дед) ;

словесные: описание фермы, животных, диалог с детьми, вопросы - ответы, объяснение последовательности действий в игре; небольшая беседа с детьми о том, что делали и кому помогли, похвала;

практические : мотивация – помочь бабушке и деду - сделать животных

Формы: фронтальные и индивидуальные, самостоятельная деятельность детей.

Фронтальная форма: совместный групповой сбор и общение с детьми;

Индивидуальная форма: помощь тем ребятам, кто затрудняется.

• Самостоятельная деятельность детей по показу и объяснению воспитателя.

Материалы и оборудование:

Оборудование: магнитная доска с магнитами.

Материалы:

1) Демонстрационный материал: картинка с изображением пустого двора, двора с животными, кукла – бабушка, кукла- дедушка.

2) Раздаточный материал: капсулы от киндер- сюрприза, пластилин, цветной картон, готовые фигуры овечек, вата, клей, кисти, салфетки, баночки для клея, ватман, трафореты для создания совместного панно.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Зимовье»,беседа о домашних животных, их детенышей, дидактическая игра «Кто где живет».

За три минуты до начала НОД проводится групповой сбор :

«Дружный круг»

С лева друг и с права друг.

Очень дружный общий круг.

Крепче за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся».

Ход НОД:

Вводная часть. (3 минуты)

Воспитатель:

Ребята, а Вы любите путешествовать?

-Да!

А на чем можно путешествовать?

- Ответы детей.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде.

А поедем мы с вами в деревню, где нас встретит бабушка и дед.

Что нам понадобиться, что бы сесть в поезд?

- Билет

Давайте возьмем свои билеты, и тронемся в путь.

- Чух- чух- чух- чух (проезжаем круг, и садимся за столы, цвет билета соответствует цвету стула)

Вот мы и приехали, давайте поздороваемся с бабушкой и дедом.

- Здравствуйте!

Основная часть (15 минут)

Бабушка и дед: Здравствуйте ребятки! Мы очень рады вас видеть.

Многие люди живут в городе, а мы с дедом живем в деревне. Мы очень любим свой дом. И мы хотим что бы в нашем дворе было много животных, за которыми мы стали бы ухаживать.

-Ребята, а как называют таких животных?

-Ответы детей

-Правильно, молодцы.

Это домашние животные, потому что живут они рядом с домом, а мы за ними будем ухаживать: кормить, поить, убирать за ними, строить им жилища. Вот недавно мы с дедом построили новый двор, но что в нем не так?

- Ответы детей.

- Правильно, в нем пока нет животных, хотим мы вас ребята попросить помочь нам, заселить двор животными.

- Ну что ребята, поможем бабушке и деду?

- Да!

Но сначала давайте отгадаем загадки, которые нам приготовили дед и бабушка, а они послушают и на нас посмотрят.

Отгадывание загадок.

1. Четыре грязных копытца

Залезли прямо в корытце (поросенок)

2. В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу. (собака)

Молодцы, ребята!

Но что- то мы с вами засиделись, пора бы нам размяться.

Ведь в здоровом теле – здоровый дух.

Физкультминутка «Лошадки»

Цок, цок, цок, цок (дети подпрыгивают)

Я лошадка – серый бок (повороты, руки на талии)

Я копытцем постучу (ходьба на месте)

Если хочешь, прокачу (легкий бег на месте)

Посмотри как я красива

Хороши и хвост и грива (взмахи руками в одну и в другую стороны)

Цок, цок, цок, цок (дети поочередно топают ножками)

Я лошадка - серый бок (кружатся на месте).

Молодцы.

Ребята, ну а теперь давайте поможем бабушке и деду заселить их новый двор животными.

1. Центр – Лепка

Ребята, вы будете делать поросенка.

(Инструкция, объяснение)

2. Центр – Аппликация

Ваша группа будет делать овечку.

(Инструкция, объяснение)

3. Центр – Совместное панно.

-Ваша задача, сделать на большом листе, панно «Ферма» для домашних животных.

-Молодцы ребята, давайте покажем свои работ бабушке и деду.

Мы отлично потрудились, пора возвращаться обратно в группу.

По сигналу воспитателя, дети собираются в круг.

-Скажем, до свидания бабушке и деду, и отправляемся на поезде обратно.

-Чух- чух – чух.

Заключительная часть (2минуты)

Рефлексия.

Воспитатель:

Ребята, куда мы сегодня ездили?

-В деревню.

Кто нас там встречал?

-Дед и бабушка.

А что мы там делали?

- Помогали заселить двор домашними животными.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Работа в центрах активности в средней группе по конструированию из бумаги в рамках проекта «Хлеб — всему голова»Работа в центрах активности в средней группе по конструированию из бумаги в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое направление по теме проекта «Хлеб всему Голова» Продуктивная деятельность:.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД в центрах активности в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 18:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД