МААМ-картинки

Конспект итоговой совместной деятельности родителей и детей второй младшей группы в рамках «Разноцветной недели»

Ольга Асеева
Конспект итоговой совместной деятельности родителей и детей второй младшей группы в рамках «Разноцветной недели»

Цели :

• Гармонизация детско-родительских взаимоотношений, эмоциональное сближение родителей и ребенка через совместную деятельность.

• Вызывать эстетические чувства у детей передачей художественного образа, совместной работой с родителями.

• Подведение итогов «Разноцветной недели».

Задачи:

• Закреплять у детей знания основных цветов, умения различать их;

Публикация «Конспект итоговой совместной деятельности родителей и детей второй младшей группы в рамках „Разноцветной недели“» размещена в разделах

• Упражнять в умении рассказывать о цвете;

• Показать родителям значение совместных игр для развития ребенка; рассмотреть формы организации совместной деятельности

• Развивать у детей цветовосприятие и зрительно-двигательную координацию;

• Развивать у детей мелкую моторику рук;

• Развивать умение создавать коллективную работу, свободное общение со взрослыми и детьми;

• Расширять и активизировать словарный запас детей (осьминожки, щупальцы).

Материалы: ватман с изображением морского дна, иллюстрации с изображением осьминогов, цветной картон, клей, ножницы, украшения (бантики, галстуки, шляпы, стразы).

Предварительная работа: пальчиковая игра «Осьминожки», стихотворение Э. Успенского «Разноцветная семейка». Речь с движением «Осьминоги». Танец «Разноцветная игра».

Уважаемые родители, мы рады Вас приветствовать у нас в гостях. Сегодня мы бы хотели подвести итоги разноцветной недели, которая проходила в нашем детском саду и показать, как мы с ребятами проводим нашу образовательную деятельность, как мы играем.

Всю неделю, каждый день был определенного цвета. Мы много разговаривали с ребятами, вспоминали, какие предметы определенного цвета, учили стихи, пальчиковые игры. Были немного волшебниками и сами смогли получить оранжевый и фиолетовый цвета. Ребятам очень понравилось стихотворение Э. Успенского «Разноцветная семейка»

Жил осьминог

Со своей осьминожкой,

И было у них

Осьминожков немножко.

Все они были Разного цвета :

Первый — зеленый,

Второй — фиолетовый,

Третий — как зебра,

Весь полосатый,

Черные оба —

Четвертый и пятый,

Шестой — темно-синий

От носа до ножек,

Желтый-прежелтый —

Седьмой осьминожек,

Восьмой —

Словно спелая ягода,

Красный.

Словом, не дети,

А тюбики с краской.

И мы решили представить, что наш детский сад – это подводный мир и мы – осьминожки. И вот осьминожки – мамы ведут в детский сад осьминожек – деток. Мы предлагаем Вам сделать осьминожек вместе с ребятами из своих ладошек. Потом красиво нарядить их.

Но, прежде, чем начать работать, мы немножко разомнем наши пальчики. Ребята будут показывать, а родители повторяйте, пожалуйста, за детьми.

Пальчиковая игра: Осьминоги.

Осьминожки, осьминожки

Тренируют свои ножки.

Кисти рук (ладонями вниз) лежат на стол: попеременно сжимаем и разжимаем кулачки.

Могут плавать вверх и вниз,

Соединить ладошки и движемся вверх и вниз.

Сальто сделают на бис,

Ладони переворачиваются в воздухе.

Вправо проплывут и влево –

Тренируются умело.

Ладошки соединяем и медленно двигаем вправо, потом влево.

Им гимнастика важней

Всех забав и всех затей.

Опять сжимаем и разжимаем кулачки.

Совместная деятельность детей и родителей по изготовлению осьминогов из разноцветной бумаги.

Разместить осьминогов на подготовленном листе ватмана с изображением морского дна.

Посмотрите, какие замечательны у нас получились парочки осьминогов!

Подведение итогов :

1. Какое задание сегодня было для вас самым легким?

2. Какое задание было самым интересным?

3. Ребята, кто хочет сказать хорошие, добрые слова своей мамочке или папе за активное участие в занятии?

4. Посмотрите, какое замечательное получилось у нас море- детский сад. Это стало возможным благодаря вашему активному участию и слаженной работе.

Ну, а теперь давайте немного разомнё мся: И родители вместе с нами

Представим, будто мы осьминожки

Встанем около стульчиков делаем и повторяем за мной :

Раз, два, три, четыре (ручки на поясе, наклоны головой влево и вправо).

Осьминожки в море жили (шагаем на месте, согласовываем правую руку- левую и наоборот).

Папа был большой и сильный (тянемся вверх, затем показываем мускулы).

Мама маленькой красивой (присев, ручки на поясе повороты влево и вправо туловищем).

А ребята осьминожки (ручки вперёд, сжимаем и разжимаем кисти рук).

Непослушные немножко. (грозим указательным пальцем.

И весёлый танец «Разноцветная игра».

Спасибо всем за активное участие.

Прикреплённые файлы:

osminozhki_7qug0.pptx | 13396,71 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели «Весна»Фотоотчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели «Весна» Фото отчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели "Весна" К нам весна шагает К нам весна.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект итоговой НОД «Составление рассказа по картине «Ежи»» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умения вести диалог с педагогом:.

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группы Цель: Формирование у детей творческого потенциала с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой совместной деятельности родителей и детей второй младшей группы в рамках «Разноцветной недели»
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 21:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД