МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности родителей и детей старшей логопедической группы «Воспитание толерантности сказкой» (10 фото)

Ирина Липчанская
Конспект совместной деятельности родителей и детей старшей логопедической группы «Воспитание толерантности сказкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности родителей и детей старшей логопедической группы № 12

МБДОУ №12 города Моздока

Тема:

«Воспитание толерантности

сказкой»

Цель:

Публикация «Конспект совместной деятельности родителей и детей старшей логопедической группы „Воспитание толерантности сказкой“» размещена в разделах

- Способствовать формированию устойчивого интереса родителей к теме толерантности;

- дать понятие о важности воспитания толерантности у детей.

Задачи:

- Научить родителей простым приемам воспитания толерантности у детей и пробудить интерес к этому вопросу для дальнейшего изучения;

- Закреплять умение работы детей в коллективе.

- Развитие навыков работы с верёвкой, тканью и нитками.

-Воспитывать нравственно — эмоциональные качества: терпение, внимательность, сочувствие, сопереживание, дружба.

Словарная работа: Хоровод, дружба, согласие, терпимость, одолевать.

Оборудование: Веник из прутьев, верёвка 1,5.-2 метра, нитки, цветные кружочки из ткани по количеству человек 12х12см., пословицы о дружбе, пени о дружбе.

Предварительная работа: Домашняя работа: выписать и нарисовать несколько пословиц о дружбе, заготовить веник из прутьев.

Методы и приё мы:

- Беседа, рассказывание, художественное слово, метод проблемных ситуаций, практическая деятельность.

- Ход ООД

Организационный момент.

Колокольчик озорной ты друзей в кружок построй.

Собрались ребята в круг.

Слева друг и справа друг.

- Ребята, посмотрите, как много пришло родителей, давайте будем вежливыми и поздороваемся.

Добрый день всем добрым людям

Мы вам рады, мы вас любим.

Очень любим мы людей –

И больших и малышей.

- Ребята, садитесь рядом со мной, и я вам расскажу сказку.

Рассказать детям сказку «Отец и сыновья» Л. Н. Толстого

Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии; они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит: «Сломайте!»

Сколько они не бились, не могли сломать.

Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному прутику.

Они легко переломали прутья поодиночке.

Отец говорит: «Так-то и вы: если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться да всё врозь – вас всякий легко погубит».

- Ребята, мы с вами прослушали сказку, и теперь я вам предлагаю взять веник в руки и постараться его сломать. Не получается? Попробуйте ещё раз - никак. Тогда я развяжу веник и раздам вам прутики, теперь попробуйте сломать, получилось легко и просто. Правда? Вот так ребята, если мы с вами будем жить вместе, в согласии, дружно, как прутики будем держаться за руки, то нас победить будет нельзя. А если мы будем ссориться, и всё делать поодиночке, врозь, то любой сможет нас обидеть и погубить.

- Ребята, а как вы понимаете выражение жить в согласии? Это значит жить вместе и дружно, не ссориться.

- Как вы относитесь к своим братьям и сёстрам, а как вы относитесь к тем, кто ходит с вами в группу? Мы им помогаем, защищаем и оберегаем….

- А как можно понять, как догадаться, что человек к нам относится доброжелательно. Он улыбается, руки у него свободны…

- А давайте покажем, как мы можем дружить, что для этого нужно сделать? Взяться за руки.

Игра «Собрались все дети в круг» (звучит мелодия)

«Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Того, кто справа обними,

Того кто слева обними.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Ну вот, закончилась игра,

И снова дружат все. Ура!»

- А ещё мы с вами можем сделать дружный хоровод, с помощью вот этой верёвочки и помогут нам в этом ваши родители (дети под музыку выполняют задание вместе с воспитателем и родителями).

- Сколько в группе у нас ребят? Много. Давайте столько же завяжем узелков на верёвке. А теперь каждый себе выберет узелок и начнёт превращать его в куколку. Мы возьмём лоскут ткани круглой формы и обернём тканью узелок так, чтобы он оказался в центре, и зафиксируем ниткой как раз под узелком.

- Что у нас получилось? Куколка. 4

- Давайте посмотрим, какие они все разные, красочные.

- А на что похожа верёвочка? На хоровод.

- Как будто много ребят держатся за руки, а чтобы получился у нас круг, я соединю два конца верёвочки и сделаю тоже куколку.

- Вот и получилась наша дружная группа.

-О дружбе есть много стихотворений, сказок, а вы с родителями выучили много пословиц и поговорок о дружбе (прочитать и рассказать смысл этих поговорок: «Один в поле не воин», «Один за всех и все за одного», «Дружная семья гору сдвинет».

Рефлексия:

-А сейчас выберите смайлики и оцените наше мероприятие

- Что нового узнали? Что особенно запомнилось?

-Человек рождается на земле, чтобы делать добро.

Мы должны держаться вместе, считаться с мнением друг друга, заботиться друг о друге, дарить улыбки, добрые слова.

- А сейчас давайте все вместе споем «Песенку друзей».

-Наша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать традиции и обычаи многих народов.

Если дружбой дорожить, можно спорить и дружить

И не вспыхнет ссора из любого спора.

Конспект совместной деятельности родителей и детей старшей логопедической группы «Воспитание толерантности сказкой»
Фото «Воспитание толерантности сказкой»
Конспект совместной деятельности родителей и детей старшей логопедической группы - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект совместной деятельности родителей и детей старшей Логопедические занятия логопедической группы МБДОУ города Моздока Тема Воспитание ребенка Консультации для родителей Конспекты занятий Все конспекты Консультации логопеда для родителей Логопедические занятия Сказка Конспекты занятий по сказкам Сказка
Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы 5–6 лет «Путешествие в страну Толерантности» Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы 5 – 6 лет по теме: «Путешествие в страну Толерантности» Подготовила: педагог.

Конспект совместной деятельности для детей старшей группы «По дорогам сказок» Воспитание нравственных качеств через художественную литературу Конспект совместной деятельности для детей старшей группы Тема: «По дорогам.

Конспект совместной деятельности по обучению детей старшей группы игре «Космонавты» Задачи: Расширять представления о профессии космонавта, цели его деятельности. Углублять знания об условиях для жизни человека и умении.

Конспект в старшей логопедической группе «Путешествие в страну Толерантности» Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» с использованием презентации. Юлия Сухова Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности».

Консультация для родителей «Воспитание у детей младшего дошкольного возраста дружелюбия, толерантности в гармонии с природой»Консультация для родителей «Воспитание у детей младшего дошкольного возраста дружелюбия, толерантности в гармонии с природой» «Воспитание у детей младшего дошкольного возраста дружелюбия, толерантности в гармонии с природой» Дошкольное детство — начальный этап.

Консультация для воспитателей и родителей «Нравственно-патриотическое воспитание детей в совместной деятельности ДОУ и семьи» «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в совместной деятельности ДОУ и семьи» Цель: нравственно-патриотическое воспитание дошкольника.

Формирование самостоятельной творческой деятельности детей посредством применения технологии «Воспитание сказкой» МАСТЕР- КЛАСС Тема «Формирование самостоятельной творческой деятельности детей посредством применения педагогической технологии «Воспитание.

Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей старшей группы «Озорная радуга» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 100 г. Челябинска» Проект совместной деятельности детей.

Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей в старшей группе «Озорная радуга»Проект совместной деятельности воспитателей, детей и родителей в старшей группе «Озорная радуга» УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 100 г. ЧЕЛЯБИНСКА 454021, г. Челябинск, улица Аношкина, 8-а,.

Консультация для родителей «Воспитание детей сказкой» Сказка- это наиболее понятный для ребенка способ передачи и получения информации. Причиной этому являются особенности детского восприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности родителей и детей старшей логопедической группы «Воспитание толерантности сказкой»
Опубликовано: 2 марта 2018 в 12:48
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности родителей и детей старшей логопедической группы «Воспитание толерантности сказкой»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Липчанская (УИ 1227703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД