Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием развивающих игр Б. П. Никитина «Помощь Домовёнку»

Нилуфар Купайсинова
Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием развивающих игр Б. П. Никитина «Помощь Домовёнку»

Цель: развитие интеллектуальных способностей детей среднего среднего дошкольного возраста.

Задачи:

-Закрепить знание геометрических фигур;

- формировать представление о соотношении целого и части;

- формировать умение выделять особые признаки фигур с помощью зрительного анализатора;

- развивать фантазию, творческие способности, логическое и образное мышление;

Публикация «Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием развивающих игр Б, П, Никитина „Помощь Домовёнку“» размещена в разделах

- развивать моторику, цветоощущение, умение играть в команде, желание помочь персонажам мультипликационного фильма.

Материалы и оборудования:

Игра Б. П. Никитина «Сложи узор», кукла Домовёнок.

Ход:

Организационный момент:

Воспитатель: В группе нашей каждый день

Делаем зарядку,

Выполняем упражненья

Строго по порядку:

Все присели,

Дружно встали,

Повертели головой,

Потянулись, повернулись

И друг друг другу улыбнулись!

- Ребята, посмотрите, кто там сидит на лавочке и горько плачет?

(ответы детей)

- Это Домовёнок Кузя.

- Здравствуйте, ребята!

- Здравствуй Домовёнок! А почему ты плачешь? Что у тебя случилось?

- Мы с моим другом Нафаней посадили цветы на поляне, а когда они выросли и расцвели, Баба Яга сорвала их. Теперь у нас пустая поляна без цветов.

Воспитатель: Как же плохо поступила Баба Яга! Ребята, скажите, какую пользу приносят цветы? Для чего их сажают?

Дети: Люди сажают цветы, чтобы они радовали их, пчёлы собирают нектар у цветов и дают мёд.

- Предлагаю помочь Домовёнку Кузе и посадить на поляне цветы. Пусть он обрадуется. Цветы мы выложим из кубиков (игра «Выложи узор»)

(детям выдаются схемы)

- Молодцы ребята! Какая чудесная у нас получилась поляна! Посмотрите, бабочки стали летать на поляне! Предлагаю выложить из кубиков бабочек.

(работа по схеме)

Домовёнок : Нафаня тоже очень обрадуется, какое доброе дело вы сделали ребята! Спасибо вам большое!

- А мне пора домой, меня Наташа ждёт. Пожалуйста, проводите меня домой через лес, я один боюсь.

- Ребята, проводим Кузю домой через лес?

( ответы детей: Да)

- А какие хвойные деревья растут в лесу?

- Ёлки, сосны.

- Предлагаю выложить узор «ёлочка»

(дети по схеме выкладывают узор «ёлочка»)

Домовёнок : Спасибо ребята! Вы очень помогли мне сегодня! Моя подруга Наташа испекла пироги и хочет угостить вас. (сюрпризный момент)

Дети: Спасибо Домовёнок! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группеКонспект совместной деятельности по речевому развитию «Беседа по содержанию произведения С. Маршака «Багаж» в средней группе Задачи: Воспитывать интерес к произведениям одного автора. Развивать умение видеть юмористические моменты в стихотворном тексте. Продолжать.

Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии»Конспект совместной деятельности с детьми с использованием нетрадиционных художественных материалов «Пасхальные фантазии» Цель: создать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования детей с нетрадиционными художественными материалами.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» Конспект совместной деятельности в средней группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием развивающих игр Б. П. Никитина «Помощь Домовёнку»
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 22:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД