Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе по формированию основ безопасности

Светлана Абрамова
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе по формированию основ безопасности

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе по формированию основ безопасности.

Светлана Юрьевна Абрамова

«Спички - детя не игрушка».

Цель: Дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе спички

Задачи: познакомить детей, как опасны спички, огонь.

Развивать память, речь, внимание. Воспитывать у детей осторожность с огнем.

Атрибуты : коробок спичек, домик кошки, игрушка кошка, куклы бибабо, атрибуты для театрализованной игры «Кошкин дом».

Публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе по формированию основ безопасности» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Чтение и показ иллюстраций потешки «Кошкин дом»

2. Разучивание ролей.

Ход занятия:

(Полукругом стоят стульчики, напротив домик кошки)

Звучит музыка.

Воспитатель:

- Закрывайте, детки, глазки и окажемся мы в сказке.

(Музыка колокольчиков)

Воспитатель:

- Бим - бом, бим - бом! На дворе высокий дом.

Ставни в нём резные, окна расписные.

Кто же в домике живет? Кто гостей в том доме ждёт?

Загляну – ко я в окошко,

А живёт в том доме - кошка.

(достаю игрушку кошку)

Кошка та играть любила

И со спичками шутила,

Но не знала тётя кошка

Спички кошкам - не игрушка.

Вот однажды их взяла,

Потихонечку зажгла.

Побежал огонь по палке

И добрался он до лапки.

Больно стало тёте кошке

Спичку бросила в окошко.

Огонёчек не дремал, по карнизу побежал.

С треском, щелканьем и громом

Встал огонь над новым домом.

(Звучит тревожная музыка)

Тили – бом, тили - бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом!

Кошка:

- Ой, спасите, помогите!

Воспитатель:

- Бим - бом, бим -бом!

(Роли исполняют дети)

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом

-Спешит уточка с ковшом,

-А гусак с котелком,

-А лошадка с фонарем,

-А собачка с веничком,

-А лисичка с леечкой,

-Серый заинька с листом

Заливают кошкин дом.

Заливали дружно враз и огонь показ.

Кошка:

- Ой, спасибо вам, друзья,

С домиком осталась я!

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель:

- Ребята, а кошечка мне говорит, что она не знает,почему загорелся домик? А вы, ребята, знаете почему? (ответы детей)

- Как вы думаете, почему спички нельзя трогать детям? (ответы детей)

- Ребята, а если бросить горящую спичку на пол, что может случиться? (ответы детей)

- Правильно, может загореться ковёр, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот оказывается

какая беда может случиться от одной спички.

Спички детям брать нельзя – это не игрушка.

- Ребята, а если летом на улице бросить горящую спичку на траву, что тогда может случиться? (может загореться трава, деревья и т. д.)

-А ещё спичками можно обжечь пальчики. Вы обжигались? Больно было?

-Ой, что-то кошечка мне хочет сказать. Ребята, наша кошечка не знает, для чего нужны спички. А вы знаете? (ответы детей).

-Правильно, молодцы!

Воспитатель, обращаясь к кошке:

- Кошечка, ты все поняла? (кошка кивает головой)

-Вы запомните, друзья,

Со спичками играть нельзя.

В руки спички не берите

С ними, детки, не шутите.

_ Вы сегодня, малыши, занимались от души.

Кошка вас благодарит, всем спасибо говорит.

И за это она, детки, угощает вас конфеткой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию основ безопасности «Сказка о том, как защитить ребенка от похитителей»Конспект НОД по формированию основ безопасности «Сказка о том, как защитить ребенка от похитителей» Конспект НОД по формированию основ безопасности с использованием авторской сказки Дворниковой Александры (6 лет) «Сказка о том, как защитить.

«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности«Уголок безопасности» как форма взаимодействия с семьей по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности Здравствуйте, друзья и гости странички. Спешу поделиться с Вами очередной публикацией из опыта работы. Недавно у нас в группе прошла «Неделя.

Конспект беседы по формированию основ безопасности: «Правила безопасного поведения во время зимних каникул» Программное содержание: - закрепить знания детей о правилах поведения при катании на коньках; - формировать интерес к катанию на коньках;.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «День рождения Девочки Дольки» Цель: развитие конструктивного мышления детей 3-4 лет, используя развивающие игры В. В. Воскобовича. Задачи: Познавательное развитие:.

Конспект совместной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект совместной деятельности по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная вода» Программное содержание: Познавательные задачи. Закрепить у детей знание о разных свойствах воды: не имеет формы, вкуса, запаха,.

Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем» Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Творим и вытворяем». Цель: - Вызывать у детей интерес к созданию изображения.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме»Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме» Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме» Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Цель: развитие эстетического.

Конспект занятия по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни через: 1. Формирование культурно - гигиенических навыков; 2. Подведение к пониманию, что.

Обобщенный опыт работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности младших дошкольников «Азбука безопасности» 1. Актуальность Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе по формированию основ безопасности
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 17:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД