Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет по физическому развитию «Звёзды яркие блестят и ребят к себе манят!»

Светлана Костюченко
Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет по физическому развитию «Звёзды яркие блестят и ребят к себе манят!»

Звёзды яркие блестят и ребят к себе манят!

Цель:

Формирование у детей понимания ценности здорового образа жизни

Задачи:

Познавательные:

• Закреплять и совершенствовать приобретённые ранее двигательные умения и навыки

• Формировать умение ориентироваться на действия других при построении своих действий

Развивающие :

Развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту в эстафетах и играх

Воспитательные:

• Способствовать формированию положительных эмоций и творческого воображения

• Воспитывать чувство взаимопомощи

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет по физическому развитию „Звёзды яркие блестят и ребят к себе манят!“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

• Социально-коммуникативное

• Речевое развитие

• Познавательное развитие

• Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Формы организации детской деятельности :

• Коллективная

• Подгрупповая

• Индивидуальная

Виды детской деятельности :

• Двигательная

• Коммуникативная

• Игровая

Предметно - пространственная среда:

Игровая площадка оформлена с использованием тематических элементов «Космического пространства».

Оборудование:

• Музыкальный центр

• Элементы космических костюмов (по количеству детей)

• Большие корзины

• 2 тележки

• Муляжи овощей

• 2 гимнастические скамейки

• Обручи

• Гимнастические палки

• Изображения планет солнечной системы

Методические приемы:

Репродуктивные: сообщение цели совместной деятельности

название эстафет, объяснение выполнения, мотивация

Наглядные: показ упражнений

Словесные: указания для уточнения задания, команды, объяснение выполнения движения, похвала

Практические: показ упражнений ведущим и выполнение с детьми, выполнение разных видов ходьбы и бега, игровой приём, показ выполнения

Методические способы:

• Фронтальный

• Фронтально-индивидуальный

• Поточный.

Ход совместной деятельности:

Вводная часть:

Ведущий: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от наших космонавтов: «Ребята, мы знаем как вы любите рассказы о космических экспедициях. Ждём вас в отряде космонавтов!»

Ведущий. Как вам такое предложение?

Дети: Мы согласны!

Ведущий. Одеваем защитные элементы! Вы готовы?

Дети: Да!

Ведущий. В одну шеренгу становись! Отправляемся на космодром!

(Под песню «Гимн космонавтов» музыка О. Фельцмана на слова В. Войновича ребята выполняют вводную часть)

• Ходьба обычная

• Ходьба на носках, руки на поясе

• Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны

• Перестроение в две колонны с остановкой возле скамеек

Основная часть:

Ведущий. Перед вами ваши звездолёты! Прошу девочек занять розовый звездолёт, а мальчиков синий! Ключ на старт! Поехали!

(Под музыку «Волшебный полёт» группы «Space» дети выполняют упражнения на скамейке.)

• Поднимание рук в стороны – вверх, в стороны – вниз

• Руки в стороны, вращение руками вперёд – назад

• Вращение рук перед собой

Ведущий. Нашу первую посадку делаем на Луне. Включаем тормозные двигатели!

(Дети перемещаются колоннами к месту «Лунная поверхность»)

Ведущий. В центре планеты накопился космический мусор – он мешает космическим аппаратам прилуняться, надо его собрать для утилизации.

Дети строятся в колонну.

(Звучит музыка James Horner «Аполлон – 13»)

Первый ребёнок поднимает гимнастическую палку и передаёт её над головой, сзади стоящему ребёнку, вся колонна передаёт палку над головой, последний ребёнок складывает палки в большую корзину.

Ведущий: Молодцы!

Ведущий. Наш полёт продолжается. Мы летим на следующую планету. Прошу девочек занять розовый звездолёт, а мальчиков синий! Ключ на старт! Поехали!

(Под музыку «Волшебный полёт» группы «Space» дети выполняют упражнения на скамейке.)

• Поднимание рук в стороны – вверх, в стороны – вниз

• Руки в стороны, вращение руками вперёд – назад

• Вращение рук перед собой

Ведущий. Объявляю посадку на планете Сатурн. Включаем тормозные двигатели!

(Дети перемещаются по площадке к месту «Сатурн»)

Ведущий. Ребята, на этой планете каждый может стать её спутником. Вы хотите стать спутниками планеты Сатурн?

Дети: Да!

Ведущий. Ребята, какое спортивное оборудование похоже на кольца Сатурна? (Ответы детей)

Ведущий: Тогда, берите обручи.

Дети выполняют вращения обручами вокруг туловища. По окончании упражнения обручи убираются в корзины.

Ведущий. А теперь нам надо точно составить схему солнечной системы, чтобы сверить наши космические карты.

(Звучит музыка Э. Артемьева «Солярис»)

Дети выполняют задание: «Собери космическую систему».

Ведущий: Вот молодцы!

Ведущий: Летим на Венеру! Там наши космонавты развели огород, но не успели собрать урожай. Давайте им поможем? (Ответы детей)

Под песню «Космос» в исполнении Ромы Волознева проводится подвижная игра: «Соберем урожай для космонавтов»

Дети строятся в 2 колонны за линией на одной стороне площадки. На противоположной стороне площадки начерчена вторая линия. Первые игроки каждой команды держат в руках тележку, сбоку от них в корзинке лежат муляжи овощей. По сигналу воспитателя первый игрок должен быстро положить на тачку муляж овоща и отвезти его за линию на другой стороне площадки и положить его в «космический корабль», затем быстро вернуться обратно, передать тележку другому ребёнку и стать в конец колонны. То же самое повторяют другие играющие до тех пор, пока все муляжи не будут перевезены за линию. Выигрывает та команда, последний игрок которой первым прибежит с пустой тележкой к линии старта.

Ведущий: Молодцы! Весь урожай собран!

Ведущий: Внимание, ребята! Нам пора возвращаться на нашу родную планету Земля! Займите свои места в спускаемых аппаратах!

(Звучит песня «Трава у дома» в исполнении группы «Земляне»)

Дети выполняют упражнения на скамейке.

• Поднимание рук в стороны – вверх, в стороны – вниз

• Руки в стороны, вращение руками вперёд – назад

• Вращение рук перед собой

Ведущий: Вот мы и на Земле! Передадим нашим космонавтам пламенный: «Привет!»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возрастаФотоотчёт о совместной деятельности «Мишка в гостях у ребят» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для обогащения знаний детей о медведях, в совместной деятельности. Задачи: - развивать познавательную активность.

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» Конспект совместной деятельности в средней группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Февраль»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Февраль» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Март»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Март» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Апрель»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по познавательному развитию «Синичкин календарь. Апрель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет по физическому развитию «Звёзды яркие блестят и ребят к себе манят!»
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 15:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД