МААМ-картинки

Конспект театрализованной деятельности для детей 3–4 лет «В гости к сказке»

Амосова Анна Владимировна
Конспект театрализованной деятельности для детей 3–4 лет «В гости к сказке»

Конспект театрализованной деятельности для детей 3-4 лет

Тема: «В гости к сказке»

Воспитатель: Амосова Анна Владимировна

Цель: Способствовать развитию творческих, актёрских способностей детей.

Задачи:

Образовательные:

1. Учить детей создавать образы живых существ с помощью пластических выразительных средств, ориентироваться в пространстве группы, строить ролевой диалог.

Публикация «Конспект театрализованной деятельности для детей 3–4 лет „В гости к сказке“» размещена в разделах

2. Продолжать учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью.

Развивающие:

1. Способствовать развитию согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

2. Развивать координацию движений, пластическую выразительность, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

2. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Оборудование: Чудесный мешочек, маски героев сказки «Теремок», герои сказки «Теремок», крупный строительный материал для теремка.

Предшествующая работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях.

Этапы совместной театральной деятельности

I. Этап Погружение

Дети стоят полукругом перед воспитателем.

Воспитатель:

- Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие? Сейчас мы отправимся с вами в лес…

II. Этап Основной

Воспитатель:

- Смотрите, дорожка, пойдемте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли,

А мешок - то не простой,

Он волшебный - вот такой!

Воспитатель:

- Ребята, интересно, что в мешочке? Хотите посмотрим? Это загадки, послушайте и попробуйте отгадать их.

Из мешочка, после каждой отгадки воспитатель достает изображение животного. И выставляет его на столе.

ЗАГАДКИ:

Серенький шарик под полом шарит. (Мышь)

По земле скачет, по воде плывет. (Лягушка)

Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык-тык. (Заяц)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая,

В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

Зимой спит, летом улья ворошит. (Медведь)

Воспитатель:

- Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Теремок»! Хотите превратиться в героев сказки? Выбирайте маски. Я буду читать стихотворение о героях сказки, а вы, ребята, выходите по - очереди и изображайте того животного, о ком идет речь.

Дети надевают маски (медведь, лягушка, мышь, лиса, волк, заяц, садятся на стулья, воспитатель рассказывает короткое стихотворное описание героев, ребенок имитирует движения.

Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

Воспитатель:

- Молодцы, ребята. Хотите показать сказку.

После этого проводится драматизация сказки «Теремок».

Воспитатель:

- Стоит в поле теремок — теремок. Он не низок, не высок — не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит.

По окончании сказки ставится проблемный вопрос детям: «Что же делать? Как нам быть?» Необходимо вызвать у детей желание построить новый теремок. Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.

Воспитатель:

- Молодцы, все с ролью справились. Снимайте маски, и теперь вы снова ребята.

III. Заключительный этап

Рефлексия:

1. Какую сказку показали?

2. Кто герои этой сказки?

3. Понравилось ли вам занятие?

Воспитатель:

Артистами ребята побывали и сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» для детей средней группы Задачи: 1. Воспитывающие • Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;.

Конспект НОД по театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка» Цель: обучение средствам выразительной речи (интонация, жест, мимика) на занятии по театрализованной деятельности Задачи: - упражнять детей.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в первой младшей группе Конспект НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок». Задачи: Обучающие: 1. Закрепляем знания детей.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Учимся говорить по-разному» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Учимся говорить по-разному» по сказке «Заюшкина избушка» Цель: обучение средствам.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий сказки «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста Цель: развивать и обогащать эмоциональную сферу детей. Задачи:.

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группыКонспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для первой младшей группы Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» для детей первой младшей группы. Составиа воспитатель: МБДОУ детский сад № 88.

Конспект театрализованной игры для детей среднего дошкольного возраста «В гости к сказке»Конспект театрализованной игры для детей среднего дошкольного возраста «В гости к сказке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 62 д. Старая Конспект Театрализованной игры для.

Сценарий осеннего утренника «В гости к пчелкам» на основе театрализованной деятельности для детей старшей группы "В гостях у пчелок"(Осенний праздник для детей старшей группы) Цели и задачи: закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях.

Конспект театрализованной деятельности с детьми младшей группы по сказке «Репка» СКАЗКА «РЕПКА» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 179 «Дюймовочка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной деятельности для детей 3–4 лет «В гости к сказке»
Опубликовано: 7 декабря 2019 в 15:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД