Папки-передвижки

Конспект урока математики «Линии. Прямая, кривая, замкнутая, незамкнутая».

Лапкина Марина
Конспект урока математики «Линии. Прямая, кривая, замкнутая, незамкнутая».

Сабактын жоспары:

Поурочный план:

The plan of the lesson :

Кунi : Дата: Date : 18.09.12.

Пан: Предмет: Subject : Математика

Сабактын такырыбы: Тема занятия: Theme : «Линии. Прямая, кривая, замкнутая, незамкнутая».

Максаты: Цели занятия: Objectives :

• Бiлiмдi к: образовательная: educational : Формировать понятия о видах линий, умение называть и различать линии. ;

Публикация «Конспект урока математики „Линии, Прямая, кривая, замкнутая, незамкнутая“,» размещена в разделах

Дамытушылык: развивающая: developing : развивать мышление, внимание, память, умение анализировать, речь.

• Тарбиелi к: воспитывающая: bringing – up : воспитывать аккуратность. ; воспитывать ответственное отношение к выполнению заданий.

Корнекi куралдар: Оборудование: Resources : ТСО компьютер (презентация).

Сабактын барысы: План занятия: Plan :

I. Орг. момент. Психологический настрой.

II. Актуальные опорные знания.

III. Работа по новой теме.

IV. Физкультминутка.

V. Работа в прописи.

VI. Разминка.

VII. Закрепление.

VIII. Рефлексия

IX. Итог. Комментирование оценок. Домашнее задание.

Ход урока:

1) Организационный момент. Психологический настрой. Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок.

Все ль на месте, все ль в порядке –

Ручка, книжка и тетрадки.

2) Актуализация опорных знаний. • Игра «Найди лишнюю фигуру» :

Работа по карточке:

- Найди пару.

Вступительное слово:

- Сегодня на уроке математике мы попадем волшебное царство фигур, которая называется страна Геометрии. В этой стране живут необычные жители. А какие они, вы узнаете сегодня на уроке. Путешественники всегда тщательно готовятся в путь. Сейчас мы проверим, готовы ли вы отправится в путь.

• Игра «Найди с закрытыми глазами» :

Я буду называть учебные принадлежности и просит их показать. Но вы должны закрыть глаза и с закрытыми глазами и найти этот предмет.

2) Работа по новой теме. • Практическая работа:

В руках у меня две катушки ниток. Я раздвигаю их в разные стороны. Натянем туго нить. Какую линию получили? Можно ли её продолжить в обоих направлениях? Какая разница между ниткой и прямой? Если нить ослабить, то она будет похожа на кривую линию.

Закончите предложение: «У линии нет начало и … Она ….»

Работа по учебнику:

Задание № 1, стр. 17.

- Сегодня вы познакомитесь с очень важными жителями страны Геометрия – линиями. Линии бывают разные : прямые и кривые. Как вы думаете какие линии на рисунке прямые? Кривые? Как начертить прямую линию? Кривую? Начертите прямую и кривую линию.

4) Физкультминутка. Шли по крыше три кота

(Ходьба на месте,

Три кота Василия.

Поднимали три хвоста

(Руки поднять вверх,

Прямо в небо синее.

Сели киски на карниз,

(Приседание,

Посмотрели вверх и вниз

И сказали три кота

(Хлопки в ладоши) :

– Красота! Красота!

5) Работа в прописи. - Рассмотрите внимательно иллюстрацию картинки. Что видим на иллюстрации? (Линии). Перечислите название линий? (Прямая, кривая и т. д.)

6) Разминка. Мы писали, мы писали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Затем пальчики сожмём;

Сядем и писать начнём.

7) Закрепление. • Работа по учебнику:

Задание № 3, стр. 17.

- Найти прямые и кривые линии. Ребята, обратите внимание, что короткой дорогой является прямая дорога.

Задание № 4, стр. 17.

- Назовите фигуры. Сгруппируйте их по форме. Назовите какая фигура лишняя. Фигуры можно сравнивать по форме, размеру.

8) Рефлексия. • Игра.

К доске приглашаются 7–8 желающих. Они становятся по порядку.

– Назовите, кто в каком порядке стоит. (Например, Катя – первая, Андрей – второй и т. д.)

Ребятам предлагается закрыть глаза, а дети у доски меняются местами. Дополнительная цель – запоминание одноклассниками имён друг друга.

9) Итог. Оценивание. - Хочу отметить детей, которые хорошо работали на уроке. (Вручаю медальки с изображением улыбающегося солнышка и надписью «Молодец!»).

- Спасибо за урок! Молодцы!

Публикации по теме:

«Нахождение суммы и остатка». Конспект урока математики в первом классе Урок: Математика Тема урока: Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц Составление задач по числовым данным и обратные.

Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе «Точки и линии. Прямая» .

Конспект урока математики во 2 классе «Периметр прямоугольника. Панда и Ну, погоди» Устный счёт: Сегодня мы отправимся с вами в страну Геометрия Чтобы в него войти нам нужно пройти через мост выражений 1. На доске записаны.

Конспект урока математики в 3 классе «Римские цифры» Цель: формирование познавательного интереса обучающихся к совместной деятельности по ознакомлению с понятием «Римские цифры». Учащиеся научатся:.

Конспект урока математики в 3 классе. УМК 21 век. Конспект урока по математике в 3 классе по теме «Арифметические действия с двузначными и трехзначными числами. Повторение» УМК 21 век. Цели:.

Конспект урока математики в 4 классе. Закрепление темы «Среднее арифметическое» Конспект урока математики (Закрепление: Среднее арифметическое, проведенного в 4 классе Будаевой Екатериной Олеговной Москва, 2017г Тема:.

Конспект урока математики во 2 классе «Периметр квадрата и прямоугольника» Математика. 2 класс. Школа 2100. Тема: Периметр квадрата и прямоугольника. Цель урока: открытие новых знаний о нахождении периметра квадрата.

Конспект урока математики «Периметр прямоугольника» Стихотворение Жила на свете важная фигура. Важность ее признавалась всеми людьми. Так как при изготовлении многих вещей форма ее служила.

Конспект урока математики «Периметр прямоугольника» — Из каких геометрических фигур состоит рисунок котенка? — Сосчитайте сколько треугольников? Что такое треугольник? (Треугольник состоит.

«Оплата счета в кафе». Конспект урока математики в первом классе Узнавать монеты в 1 тг, 2 тг, 5 тг, 10 тг, 20 тг; уметь заплатить монетами определенную сумму денег и уметь разменивать. Урок математики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока математики «Линии. Прямая, кривая, замкнутая, незамкнутая».
Опубликовано: 12 октября 2017 в 15:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД