МААМ-картинки

Конспект в младшей группе по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговик»

Березкина Ольга Васильевна
Конспект в младшей группе по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговик»

Цель: развивать умение детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение правильно составлять композицию круглой формы посредством последовательного уменьшения формы.

Совершенствовать умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывая готовые формы, прижимать детали салфеткой.

Развивающие :

Развивать интерес к различным видом аппликации.

Развивать ориентировку на листе бумаги, зрительное внимание, тонкую зрительную дифференциацию (большой – меньше - самый маленький).

Публикация «Конспект в младшей группе по направлению „Художественно-эстетическое развитие“ (аппликация) „Снеговик“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания.

Предварительная работа: беседа и рассматривание с детьми иллюстраций о зиме.

Предполагаемый результат: сформируется умение создавать изображения предметов способом смятия бумаги и расширится знание детей о различных видах аппликации.

Раздаточный материал: листы белой бумаги (большой, маленький, еще меньше, разноцветный картон с набрызгами снега, заготовки из цветой бумаги ведро для снеговика, фломастеры (черный, оранжевый и розовый, кисточки, салфетки, клей пва, картинки с изображением зимы, игрушка снеговик, салфетки, сундучок.

Ход НОД:

Воспитатель вносит в группу игрушку снеговика. Дети рассматривают игрушку. Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

С неба звездой, на ладошку водой. «Снег».

Воспитатель: Дети, скажите, а в какое время года бывает снег?

(ответ детей)

- Дети, а что можно слепить из липкого снега?

(ответ детей)

Воспитатель обращает внимание детей на то, что Снеговик не веселый, а грустный и спрашивает у Снеговика

- Что случилось почему ты такой грустный?

Снеговик : Ко мне из леса пришли друзья-снеговики и все от тепла растаяли.

Воспитатель: Ребята, как же помочь Снеговику, чтобы ему в нашем детском саду стало весело?

(ответ детей)

-Давайте сделаем Снеговику много друзей, и ему станет веселее с друзьями. А из чего мы можем сделать снеговиков?

(ответ детей)

- Правильно, из снега? А где наш снег? Ой, он испугался тепла и растаял. Но мы можем сделать Снеговиков из бумаги. Посмотрите, что это за волшебный сундучок у Снеговика?

Дети рассматривают сундук, а когда открывают его, то видят там белые листы бумаги.

- Так здесь же листы бумаги. Вот из нее мы и будем делать Снеговиков.

Воспитатель выкладывает на стол три листа бумаги и спрашивает детей, чем они отличаются друг от друга.

(ответ детей)

- Правильно, размерами. Первый - большой, второй- поменьше, третий – самый маленький.

Воспитатель показывает детям образец Снеговика и говорит :

- Вот мы и будем сейчас делать вот такого Снеговика. А из каких частей он состоит?

(ответ детей)

- Правильно, из трех комочков снега и ведерка. А чтобы получились такие комочки, нужно вот так смять листы бумаги.

Воспитатель показывает поэтапность изготовления комочков Снеговика.

Воспитатель: Выкладываем комочки на фоне бумаги, которая вам больше всего понравилась. Сначала выкладываем большой комок внизу листа на белом пушистом снегу - это ноги, поменьше – это туловище, а самый маленький - это голова. Все это мы должны аккуратно приклеить. Набираем аккуратно на кисточку клей, лишний клей мы убираем, придавливая кисточку к краешку розеточки. Намазываем сначала большой комочек и выкладываем его внизу листа на снегу, легонько придавливаем салфеточкой. Потом намазываем остальные комочки и ведерко и так же аккуратно приклеиваем их к листу бумаги. Вот и получился у нас Снеговик. А чего еще не хватает у него на голове?

(ответ детей)

Правильно ведерко и морковку. Ведерко мы тоже приклеим. А вот глаза, щечки и морковку мы можем нарисовать фломастерами. Глаза- черные угольки, розовые щечки, красный рот и нос морковкой! А теперь давайте сделаем такого Снеговика.

Воспитатель предлагает детям выбрать фон, на котором они будут располагать Снеговика для того, чтобы он получился веселым.

Дети приступают к выполнению задания.

Во время работы воспитатель следит за правильным расположением комков снега и наклеиванием их на лист. В ходе работы используются подсказки, пояснения, индивидуальная помощь, похвала, восхищение.

Физкультминутка.

Как на тоненький ледок «Плавно машут кистями

Выпал беленький снежок. рук перед собой»

Выпал беленький снежок, «Изображают езду на лошади,

Ехал Ванюшка-дружок. держатся за воображаемые поводья»

Ехал Ваня, поспешал, «Приседают, обхватив

Со добра коня упал. колени руками»

Где упал, там и лежит –

Никто к Вани не бежит.

После выполнения работ предлагает детям показать своих Снеговиков гостю, чтобы ему стало весело и он никогда не был грустным в нашем детском саду.

Снеговик благодарит детей и радуется своим новым друзьям.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок» Воспитатель: Васильева Екатерина Евгеньевна КГАОУ КЦО г. Хабаровск Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Снеговик» Лепка. Тема: Снеговик. Предварительная работа[/b] Демонстрационный материал: Снеговик, слепленный из снега. Словарные слова: Снеговик, белый,.

Конспект НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. «Листопад» Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новыми техниками рисования – кляксография и печать листьями; - учить создавать композиции.

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Юлия Кузнецова Программное.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Цветы в вазе» Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное.

Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Грибы для ежика» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад №8 г. Находка ОД Художественно- эстетическое развитие (Аппликация).

Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (22.05.2017) Казанцева А. В. Тема: «Волшебный.

Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Сентябрь 1 «Дома на нашей улице». Передавать в аппликации образ городской улицы; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного.

План-конспект непосредственно-образовательной в средней группе «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация План – конспект непосредственно-образовательной в средней группе Воспитатель Гадалина Н. Н. Тема недели: «Жители морей и океанов.» Тема.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект в младшей группе по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговик»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 13:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект в младшей группе по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем Березкина Ольга Васильевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД