ОЛЕСЯ Антохи
Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Грибы для ежика»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение:
Детский сад №8 г. Находка
ОД Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация)
Тема : «Грибы для ежика»
составила воспитатель : О. В. Антохи
г. Находка2017г
Задачи:
• Воспитывать эмоциональный отклик, доброту, отзывчивость
• Способствовать умению располагать детали аппликации на листе картона в определенной последовательности.
Публикация «Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) „Грибы для ежика“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. ИЗО, творческие занятия
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Аппликации
- Еж, ежик. ИЗО, изобразительная деятельность
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• Упражнять в умении различать детали аппликации
• Развивать ориентировку в пространстве,мелкую моторику рук
• Развивать детское творчество,фантазию
• Закреплять навыки аккуратности в работе
Предварительная работа: Чтение стихотворение «Лес точно терем расписной» И. Бунин, дидактическое упражнение «Кто живет в лесу», загадки – отгадки, рассматривание иллюстраций «Дикие животные2
Оборудование: картон, детали аппликации, макет леса, клей, кисточки, игрушка ежик, магнитофон.
ОД :(вводная часть вхождения в ситуацию)
(Звучит спокойная музыка «Осенний вальс» Шопен) Дети располагаются на ковре
В- Ребята, вы слышите, что это звучит (ответы детей)
В- Все верно это тихая, спокойная музыка. Что она вам напоминает?
(ответы детей)
В- Ребята, скажите пожалуйста какое сейчас время года? (ответы детей)
В- Да сейчас осень. Вы хотите отправится в лес на прогулку? (ответы детей) основная часть (актуализация знаний)
Физминутка «Грибок»
В- По тропинке в лес пойдем
мы грибок найдем,
маленький да складный, в шапочке нарядной.
В= Ребята, посмотрите под кустом, под елками лежит мешок с иголками. Кто это? (ответы детей)
В- Правильно это ежик не головы, не ножик.
В- Ребята, что любит ежик? (ответы детей)
В- Правильно он любит грибы, яблоки.
В- Посмотрите, что-то наш ежик загрустил. Что случилось? (ответы детей
В- Ребята, ежик говорит, что ему надо делать запасы на зиму. Семья у ежика большая –мама ежиха и маленькие детки ежата, а грибов в лесу совсем мало. Что делать? (ответы детей
В- Да надо ежику помочь. И сегодня мы сделаем для ежика грибы.
В- Посмотрите на полянке растет гриб.
Пальчиковая игра «Грибок»
На полянке – толстячок.
(Правая рука сжата в кулак и поднята перед собой.)
Белый гриб – боровичок.
(Ладонь левой руки накрывается кулак правой.)
А под ним, дрожа немножко,
(Левая рука остаётся, правую убираем.)
Подняла улитка рожки.
(Указательные и средний пальцы правой руки подняты, большой палец придерживает остальные, можно слегка повращать рукой.)
заключительная часть
В: - посмотрите,что лежит у нас на столе (ответы детей)
В:-У нас на столе есть все, чтобы помочь ёжику посмотрите как я буду делать грибок. У грибка есть ножка и шляпка я возьму ножку, положу его на лист бумаги, затем беру шляпку и положу её на верхнюю часть – вот такой грибок получился у меня! (поднимаю лист –детали грибочка рассыпаются). Нечего у меня не получилось! Почему, ребята (ответы детей)
В: Правильно. А что мы сначала приклеим?
В:- Посмотрите, я положу ножку на тарелочку. Аккуратно нанесу клей на неё и приклею на лист бумаги. Ребята, на какую часть листа я приклею ножку гриба на верхнюю или нижнюю? ответы детей)
В: Сейчас я возьму шляпку грибочка. Посмотрите, я перевернула её и буду наносить клей на белую сторону бумаги, а не на цветную. Куда я приклею шляпку?
В-: Вот какой замечательный получился гриб.
Самостоятельная работа детей
В- Молодцы, ребята замечательные грибы у вас получились., Ежик очень рад, что вы помогли.
Рефлексия:
В- Ребята, что нового вы узнали?
-Что вам было интересно?
-Какие затруднения вы испытали?
ОД Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация)
Тема : «Грибы для ежика»
составила воспитатель : О. В. Антохи
г. Находка2017г
Задачи:
• Воспитывать эмоциональный отклик, доброту, отзывчивость
• Способствовать умению располагать детали аппликации на листе картона в определенной последовательности.
• Упражнять в умении различать детали аппликации
• Развивать ориентировку в пространстве,мелкую моторику рук
• Развивать детское творчество,фантазию
• Закреплять навыки аккуратности в работе
Предварительная работа: Чтение стихотворение «Лес точно терем расписной» И. Бунин, дидактическое упражнение «Кто живет в лесу», загадки – отгадки, рассматривание иллюстраций «Дикие животные2
Оборудование: картон, детали аппликации, макет леса, клей, кисточки, игрушка ежик, магнитофон.
ОД :(вводная часть вхождения в ситуацию)
(Звучит спокойная музыка «Осенний вальс» Шопен) Дети располагаются на ковре
В- Ребята, вы слышите, что это звучит (ответы детей)
В- Все верно это тихая, спокойная музыка. Что она вам напоминает?
(ответы детей)
В- Ребята, скажите пожалуйста какое сейчас время года? (ответы детей)
В- Да сейчас осень. Вы хотите отправится в лес на прогулку? (ответы детей) основная часть (актуализация знаний)
Физминутка «Грибок»
В- По тропинке в лес пойдем
мы грибок найдем,
маленький да складный, в шапочке нарядной.
В= Ребята, посмотрите под кустом, под елками лежит мешок с иголками. Кто это? (ответы детей)
В- Правильно это ежик не головы, не ножик.
В- Ребята, что любит ежик? (ответы детей)
В- Правильно он любит грибы, яблоки.
В- Посмотрите, что-то наш ежик загрустил. Что случилось? (ответы детей
В- Ребята, ежик говорит, что ему надо делать запасы на зиму. Семья у ежика большая –мама ежиха и маленькие детки ежата, а грибов в лесу совсем мало. Что делать? (ответы детей
В- Да надо ежику помочь. И сегодня мы сделаем для ежика грибы.
В- Посмотрите на полянке растет гриб.
Пальчиковая игра «Грибок»
На полянке – толстячок.
(Правая рука сжата в кулак и поднята перед собой.)
Белый гриб – боровичок.
(Ладонь левой руки накрывается кулак правой.)
А под ним, дрожа немножко,
(Левая рука остаётся, правую убираем.)
Подняла улитка рожки.
(Указательные и средний пальцы правой руки подняты, большой палец придерживает остальные, можно слегка повращать рукой.)
заключительная часть
В: - посмотрите,что лежит у нас на столе (ответы детей)
В:-У нас на столе есть все, чтобы помочь ёжику посмотрите как я буду делать грибок. У грибка есть ножка и шляпка я возьму ножку, положу его на лист бумаги, затем беру шляпку и положу её на верхнюю часть – вот такой грибок получился у меня! (поднимаю лист –детали грибочка рассыпаются). Нечего у меня не получилось! Почему, ребята (ответы детей)
В: Правильно. А что мы сначала приклеим?
В:- Посмотрите, я положу ножку на тарелочку. Аккуратно нанесу клей на неё и приклею на лист бумаги. Ребята, на какую часть листа я приклею ножку гриба на верхнюю или нижнюю? ответы детей)
В: Сейчас я возьму шляпку грибочка. Посмотрите, я перевернула её и буду наносить клей на белую сторону бумаги, а не на цветную. Куда я приклею шляпку?
В-: Вот какой замечательный получился гриб.
Самостоятельная работа детей
В- Молодцы, ребята замечательные грибы у вас получились., Ежик очень рад, что вы помогли.
Рефлексия:
В- Ребята, что нового вы узнали?
-Что вам было интересно?
-Какие затруднения вы испытали?