Папки-передвижки

Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Грибы для ежика»

ОЛЕСЯ Антохи
Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Грибы для ежика»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение:

Детский сад №8 г. Находка

ОД Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация)

Тема : «Грибы для ежика»

составила воспитатель : О. В. Антохи

г. Находка2017г

Задачи:

• Воспитывать эмоциональный отклик, доброту, отзывчивость

• Способствовать умению располагать детали аппликации на листе картона в определенной последовательности.

Публикация «Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) „Грибы для ежика“» размещена в разделах

• Упражнять в умении различать детали аппликации

Развивать ориентировку в пространстве,мелкую моторику рук

Развивать детское творчество,фантазию

• Закреплять навыки аккуратности в работе

Предварительная работа: Чтение стихотворение «Лес точно терем расписной» И. Бунин, дидактическое упражнение «Кто живет в лесу», загадки – отгадки, рассматривание иллюстраций «Дикие животные2

Оборудование: картон, детали аппликации, макет леса, клей, кисточки, игрушка ежик, магнитофон.

ОД :(вводная часть вхождения в ситуацию)

(Звучит спокойная музыка «Осенний вальс» Шопен) Дети располагаются на ковре

В- Ребята, вы слышите, что это звучит (ответы детей)

В- Все верно это тихая, спокойная музыка. Что она вам напоминает?

(ответы детей)

В- Ребята, скажите пожалуйста какое сейчас время года? (ответы детей)

В- Да сейчас осень. Вы хотите отправится в лес на прогулку? (ответы детей) основная часть (актуализация знаний)

Физминутка «Грибок»

В- По тропинке в лес пойдем

мы грибок найдем,

маленький да складный, в шапочке нарядной.

В= Ребята, посмотрите под кустом, под елками лежит мешок с иголками. Кто это? (ответы детей)

В- Правильно это ежик не головы, не ножик.

В- Ребята, что любит ежик? (ответы детей)

В- Правильно он любит грибы, яблоки.

В- Посмотрите, что-то наш ежик загрустил. Что случилось? (ответы детей

В- Ребята, ежик говорит, что ему надо делать запасы на зиму. Семья у ежика большая –мама ежиха и маленькие детки ежата, а грибов в лесу совсем мало. Что делать? (ответы детей

В- Да надо ежику помочь. И сегодня мы сделаем для ежика грибы.

В- Посмотрите на полянке растет гриб.

Пальчиковая игра «Грибок»

На полянке – толстячок.

(Правая рука сжата в кулак и поднята перед собой.)

Белый гриб – боровичок.

(Ладонь левой руки накрывается кулак правой.)

А под ним, дрожа немножко,

(Левая рука остаётся, правую убираем.)

Подняла улитка рожки.

(Указательные и средний пальцы правой руки подняты, большой палец придерживает остальные, можно слегка повращать рукой.)

заключительная часть

В: - посмотрите,что лежит у нас на столе (ответы детей)

В:-У нас на столе есть все, чтобы помочь ёжику посмотрите как я буду делать грибок. У грибка есть ножка и шляпка я возьму ножку, положу его на лист бумаги, затем беру шляпку и положу её на верхнюю часть – вот такой грибок получился у меня! (поднимаю лист –детали грибочка рассыпаются). Нечего у меня не получилось! Почему, ребята (ответы детей)

В: Правильно. А что мы сначала приклеим?

В:- Посмотрите, я положу ножку на тарелочку. Аккуратно нанесу клей на неё и приклею на лист бумаги. Ребята, на какую часть листа я приклею ножку гриба на верхнюю или нижнюю? ответы детей)

В: Сейчас я возьму шляпку грибочка. Посмотрите, я перевернула её и буду наносить клей на белую сторону бумаги, а не на цветную. Куда я приклею шляпку?

В-: Вот какой замечательный получился гриб.

Самостоятельная работа детей

В- Молодцы, ребята замечательные грибы у вас получились., Ежик очень рад, что вы помогли.

Рефлексия:

В- Ребята, что нового вы узнали?

-Что вам было интересно?

-Какие затруднения вы испытали?

ОД Художественно- эстетическое развитие

(Аппликация)

Тема : «Грибы для ежика»

составила воспитатель : О. В. Антохи

г. Находка2017г

Задачи:

• Воспитывать эмоциональный отклик, доброту, отзывчивость

• Способствовать умению располагать детали аппликации на листе картона в определенной последовательности.

• Упражнять в умении различать детали аппликации

Развивать ориентировку в пространстве,мелкую моторику рук

Развивать детское творчество,фантазию

• Закреплять навыки аккуратности в работе

Предварительная работа: Чтение стихотворение «Лес точно терем расписной» И. Бунин, дидактическое упражнение «Кто живет в лесу», загадки – отгадки, рассматривание иллюстраций «Дикие животные2

Оборудование: картон, детали аппликации, макет леса, клей, кисточки, игрушка ежик, магнитофон.

ОД :(вводная часть вхождения в ситуацию)

(Звучит спокойная музыка «Осенний вальс» Шопен) Дети располагаются на ковре

В- Ребята, вы слышите, что это звучит (ответы детей)

В- Все верно это тихая, спокойная музыка. Что она вам напоминает?

(ответы детей)

В- Ребята, скажите пожалуйста какое сейчас время года? (ответы детей)

В- Да сейчас осень. Вы хотите отправится в лес на прогулку? (ответы детей) основная часть (актуализация знаний)

Физминутка «Грибок»

В- По тропинке в лес пойдем

мы грибок найдем,

маленький да складный, в шапочке нарядной.

В= Ребята, посмотрите под кустом, под елками лежит мешок с иголками. Кто это? (ответы детей)

В- Правильно это ежик не головы, не ножик.

В- Ребята, что любит ежик? (ответы детей)

В- Правильно он любит грибы, яблоки.

В- Посмотрите, что-то наш ежик загрустил. Что случилось? (ответы детей

В- Ребята, ежик говорит, что ему надо делать запасы на зиму. Семья у ежика большая –мама ежиха и маленькие детки ежата, а грибов в лесу совсем мало. Что делать? (ответы детей

В- Да надо ежику помочь. И сегодня мы сделаем для ежика грибы.

В- Посмотрите на полянке растет гриб.

Пальчиковая игра «Грибок»

На полянке – толстячок.

(Правая рука сжата в кулак и поднята перед собой.)

Белый гриб – боровичок.

(Ладонь левой руки накрывается кулак правой.)

А под ним, дрожа немножко,

(Левая рука остаётся, правую убираем.)

Подняла улитка рожки.

(Указательные и средний пальцы правой руки подняты, большой палец придерживает остальные, можно слегка повращать рукой.)

заключительная часть

В: - посмотрите,что лежит у нас на столе (ответы детей)

В:-У нас на столе есть все, чтобы помочь ёжику посмотрите как я буду делать грибок. У грибка есть ножка и шляпка я возьму ножку, положу его на лист бумаги, затем беру шляпку и положу её на верхнюю часть – вот такой грибок получился у меня! (поднимаю лист –детали грибочка рассыпаются). Нечего у меня не получилось! Почему, ребята (ответы детей)

В: Правильно. А что мы сначала приклеим?

В:- Посмотрите, я положу ножку на тарелочку. Аккуратно нанесу клей на неё и приклею на лист бумаги. Ребята, на какую часть листа я приклею ножку гриба на верхнюю или нижнюю? ответы детей)

В: Сейчас я возьму шляпку грибочка. Посмотрите, я перевернула её и буду наносить клей на белую сторону бумаги, а не на цветную. Куда я приклею шляпку?

В-: Вот какой замечательный получился гриб.

Самостоятельная работа детей

В- Молодцы, ребята замечательные грибы у вас получились., Ежик очень рад, что вы помогли.

Рефлексия:

В- Ребята, что нового вы узнали?

-Что вам было интересно?

-Какие затруднения вы испытали?

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок»Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Цветок» Воспитатель: Васильева Екатерина Евгеньевна КГАОУ КЦО г. Хабаровск Цели: учить вырезать детали по нарисованному контору; закреплять умение.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Музыкальный номер для Лизы» .

Конспект ОД (Художественно-эстетическое развитие) «Как гномик Самоделкин потерял очки для бабушки» Цели: художественно-эстетическое развитие, расширение объема словаря, внимания, памяти, умения рассуждать, активизации воздушной струи.

Конспект образовательной деятельности на тему «Розы для мамы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» План-конспект образовательной деятельности Тема: объемная аппликация «Розы для мамы» Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций,.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика» Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке). Задачи: 1. Формировать представления детей о грибах (грибы бывают съедобные.

Мастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группаМастер-класс. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация «Снеговик». Вторая младшая группа Я хочу поделиться с вами опытом работы по аппликации во второй младшей группе на тему "Снеговик".Готовясь к занятию я перед собой поставила.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация Тема: «Цветы в вазе» Интеграция с другими областями. Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Программное.

Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (22.05.2017) Казанцева А. В. Тема: «Волшебный.

План-конспект непосредственно-образовательной в средней группе «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация План – конспект непосредственно-образовательной в средней группе Воспитатель Гадалина Н. Н. Тема недели: «Жители морей и океанов.» Тема.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Грибы для ежика»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 23:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД