Папки-передвижки

Конспект занятий НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи для зайчонка»

Антонова ольга
Конспект занятий НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи для зайчонка»

Конспект занятия НОД по развитию речи в младшей группе :

«Овощи для зайчонка

Автор: Антонова О. Л.

воспитатель

25.08.2018

Цель:

Закрепление знаний детей об овощах и фруктах;

Задачи:

Обучающие:

- развивать умение узнавать и называть овощи,выделять характерные признаки и качества;

Публикация «Конспект занятий НОД по развитию речи в младшей группе „Овощи для зайчонка“» размещена в разделах

(огурец длинный, зеленый и т. д.)

Развивающие :

- развивать у детей инициативную речь, умение поддерживать диалог со взрослыми и сверстниками;

- развивать игровой опыт каждого ребенка, пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками;

- способствовать развитию любознательности и мышления.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к природе и умение слушать воспитателя.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Материалы и оборудование: игрушечный зайчик, чудесный мешочек, муляж овощей.

Предварительная работа: рассматривание картин овощей и сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», повторение геометрических фигур, отгадывание загадок об овощах.

Методы и приемы: игровые, наглядные, практические, словесные.

Педагогические технологии: игровые, здоровьесберегающие.

Ход НОД:

1. Организационный момент

Воспитатель и дети слышат стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто-то пришёл, давайте откроем дверь и посмотрим.

Заходит зайчик

Зайчик : Здравствуйте ребятки.

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какой к нам пришёл зайчик, какие у него длинные ушки и маленький пушистый хвостик.

Зайка: А я к вам с подарком, я его спрятал под ёлкой, только не помню под как кой ёлкой. Помогите, пожалуйста, его найти.

2. Основная часть:

Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем (дети с воспитателем помогают искать подарок).

Воспитатель: Вот и нашли мешок. Вот какой он. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке?

Воспитатель: достаёт огурец и спрашивает у детей (что это такое).

Дети: Огурец

Воспитатель: Какой он?

Дети: Длинный, зеленый

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель достаё т помидор: А это что?

Дети: помидор.

Воспитатель: Правильно, а какой он?

Дети: Круглый, красный, большой

Воспитатель: Дети, а сейчас, что я достала?

Дети: Капусту.

Воспитатель: А какая она?

(Ответ детей)

Зайчик : А зачем деткам нужно есть овощи?

Воспитатель: Чтобы дети были здоровыми, не болели, а знаете, где растут овощи?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, они растут на грядках в огороде. Ребята, а давайте пригласим зайчика в огород и посмотрим, какие овощи у нас растут.

Физминутка:

Мы пойдем в огород

Мы пойдем в огород (шагают на месте)

Что там только не растет (разводят руки в стороны)

Огурцы сорвем мы с грядки (срывают воображаемые огурцы)

Помидоры с кожей гладкой (показывают руками силуэт шара)

Толстая репка в землю засела крепко (слегка качают корпусом из стороны в сторону, поставив руки на пояс)

Длинная морковка (опускают вниз руки и соединяют ладони внизу)

От нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками)

Дергай, дергай из земли (встают и делают движения, как будто дергают из земли морковь)

Все собрали — посмотри! (разводят руки в стороны)

Воспитатель: Молодцы, ребята, а давайте ещё в одну игру вместе с зайчиком поиграем, зайчик ты с нами поиграешь?

Зайка: Я с удовольствием с вами поиграю.

Пальчиковая игра: «Мы капусту режем, режем, мы капусту трём, трём».

Воспитатель: Зайка, а ребята ещё в одну игру с тобой хотят поиграть. Ты будешь описывать овощи, а ребята будут их отгадывать и тебе их приносить. Ребята вы готовы?

Дети: Да, мы готовы.

Дидактическая игра «Угадай по описанию»

Заключительная часть:

Зайка: Ребята, вы меня очень, сегодня порадовали. Я теперь знаю, как выглядят овощи и что их надо обязательно кушать, потому что они очень вкусные и полезные. Я побегу скорее в лес и расскажу всем лесным жителям, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным. Спасибо вам ребята, и до свидания!

Дети прощаются с гостем.

Воспитатель: Ребятки, как здорово, что к нам сегодня приходил зайчик, он от нас узнал много чего нового, что овощи растут на грядках, что они очень полезные и теперь звери в лесу будут знать от зайчика, какую полезную пищу нужно есть, чтоб быть здоровым и сильным.

Воспитатель: Молодцы ребята, а где можно купить овощи?

Ответы детей.

Воспитатель: А вы хотите пойти в магазин, и купим овощи для наших кукол?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям корзиночки и показывает, где находится магазин.

Игра в магазин.

Воспитатель: Ребята, а теперь, я хочу вам предложить нарисовать овощи какие вы больше всего любите. (Рисунки детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей 2 младшей группы «Овощи и фрукты – полезные.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Тема: «Звуковая культура речи: звук [ф ]». Цель: упражнять в отчетливом и правильном произношении звука [ф] в слогах, словах, фразах; учить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Сказка для зайки» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка для зайки». МАДОУ «Детский сад №25» Воспитатель: Роденко М. Е. Цель: Приобщение.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» в младшей группе Конспект НОД по развитию речи. Звуковая культура речи: Звук [Ф]. В младшей группе Составила: воспитатель Воложанина Альбина Васильевна Программное.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Лепка «Овощи для Ежика» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепке) в первой младшей группе на тему: «Овощи для Ежика». Цель : - Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» ЦЕЛИ: Учить детей вслушиваться в речь воспитателя и правильно выполнять его инструкции; отвечать на вопросы полным предложением; правильно.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Овощи» .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» Федорив Елена Фагимовна. Тема: «В гости с зайчиком» - Обучающие задачи: • расширять представления детей об овощах на основе описания их.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Овощи и фрукты» Задачи: 1. Обучающие: учить различать слова, обозначающие действие предмета; учить задавать вопросы к словам, обозначающим действие предмета,.

Взаимодействие родителей и детей через НОД. Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «Наши любимые овощи» Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста на тему: Цель: - способствовать коммуникативному развитию и общению детей с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятий НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи для зайчонка»
Опубликовано: 25 августа 2018 в 20:53
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД