Конспект занятий во второй младшей группе «Вот ежик-ни головы, ни ножек»

Зуребиани Лия
Конспект занятий во второй младшей группе «Вот ежик-ни головы, ни ножек»

Цель:знакомство детей с техникой рисования смятой бумагой по контору и внутри контура.

Задачи:

Образовательные: учить рисовать гуашью, используя оттиск смятой бумагой; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке особенности внешнего вида ежа.

Развивающие: развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности.

Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность во время работы.

Материалы и оборудование: игрушка ежик, альбомный лист с нарисованным контуром ежа, гуашь, вода, бумага для сминания. Два образца на одном контур ежа, на другом еж нарисованный оттиском смятой бумаги.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением животных. Чтение рассказа Д. Хармса «Храбрый ежик».

Ход занятия:

Организационный момент: Загадываю детям загадку:

«Вот иголки и булавки,

Выползают из- под лавки,

На меня они глядят,

Молока они хотят. (ежик)

Дети: Ежик.

Воспитатель: Правильно! А как выглядит ежик? Он колючий, у него четыре короткие лапы.

Воспитатель: А теперь нам нужно посмотреть, как выглядит еж. Что тело у него овальное. Мордочка продолговатое, есть глазки и носик.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, для чего нужны иголки ежу?

Дети: ежик может носить на иголках яблоки, грибы, с помощью иголок может защищаться от врагов.

Воспитатель: Ежик, ежик, где ты был?

Ежик: В норку яблоко катил,

На сучках грибы сушил,

В сад за грушами ходил,

Корешки в земле копал

И ежиху угощал.

А потом в беду попал –

Рыжий лис меня поймал.

Я с собой иголки нес,

Уколол злодея в нос –

И клубочком под откос.

Еле ноженьки унес!

Я был не один, а с моими ежатами. Но они испугались и разбежались. Что мне делать?

Воспитатель: Ребята, а мы можем помочь ежу найти своих ежат?

Дети: да.

Воспитатель: как?

Дети: нарисуем.

Физкультминутка «Ежик»

Ежик шел- шел- шел, (шагаем на месте)

Белый гриб нашел (хлопки в ладоши)

Раз грибок, (наклон вперед)

Два грибок,

Три грибок,

Положил их в кузовок (шагаем на месте).

Воспитатель: хорошо, мы уже с вами рисовали ладошками, кисточками, а сегодня я покажу вам еще один способ как можно рисовать. Этот способ называется оттиск смятой бумаги. Я сминаю лист бумаги, обмакиваю его в краску очень осторожно, а потом прижимаю сначала по контору ежа, а затем внутри.

Ребята постарайтесь, чтоб ежики получились красивые и аккуратные.

Итог занятия:

Воспитатель: ежик посмотри каких ежат нарисовали наши ребятишки. Молодцы ребята!

Ежик: я очень рад, что вы помогли мне найти моих ежат. Спасибо вам большое.

Воспитатель: ежата тоже рады, что они нашлись. Всем весело, и нам тоже. Ведь мы сделали доброе дело.

Публикации по теме:

Коллективная работа детей первой младшей группы «Вот ёжик-ни головы, ни ножек!»Коллективная работа детей первой младшей группы «Вот ёжик-ни головы, ни ножек!» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию нашего ёжика, которого мы сделали вместе с ребятами в ходе занятия по художественно-эстетическому.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке для детей раннего возраста (2–3 лет) «Ёжик — ни головы, ни ножек» Комплексное занятие по развитию речи и лепке для детей раннего возраста (2-3 лет) «Ёжик – ни головы, ни ножек» Цель: - формирование доброжелательного.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]», «Ежик в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» г. о. Тольятти, Комсомольского района Конспект.

Конспект занятия «Вот подснежники проснулись» во второй младшей группе Задачи: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Развивать навыки речевого общения..

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности «Вот ежик, ни головы, ни ножек» Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Вот ежик, ни головы, ни ножек» Группа: первая младшая группа № 8 Воспитатель:.

Лепка «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Проект во второй младшей группе (краткосрочный) «Вот и лето наступило»Проект во второй младшей группе (краткосрочный) «Вот и лето наступило» .

Ритмика во второй младшей группе «Вот как весело танцуем» Цель: - упражнять детей в ходьбе и беге с различными заданиями, выполнять вводные упражнения по показу педагога и двигаться по кругу;.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке «Ежик — ни головы, ни ножек» Возрастная группа: Средняя группа Образовательная область: «Творчество». Раздел: Лепка Тема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Цель: Вылепить.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятий во второй младшей группе «Вот ежик-ни головы, ни ножек»
Опубликовано: 28 августа 2017 в 18:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Событие на МAAM: «двойное попадание в семёрку»
25 марта на портале МААМ произошло интересное событие: была опубликована 777 777-я публикация в блоге. Публикацией с таким необычным порядковым номером...
Конспект музыкального занятия «Путешествие в музыкальное королевство» для детей...
Цель: закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоты. Задачи: - Выявить умение различать характер музыки одного жанра и умение...
Дидактическая игра для развития речевого дыхания «Метелица»
Лариса Пяткина Дидактическая игра для развития речевого дыхания" Метелица" Дорогие друзья, вашему вниманию предлагаю изготовление игры для развития речевого...
Снежные постройки на участке второй младшей группы. Взаимодействие с родителями
Цель: создание снежных построек для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе. Немного...
Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании по произведению...
Аннотация мероприятия Внеклассное учебное занятие в начальном общем образовании духовно-нравственного направления. Предметные области: литературное чтение,...