МААМ-картинки

Конспект занятия «Чудесницы ложки»

Бодня Надежда Ивановна
Конспект занятия «Чудесницы ложки»

"Чудесницы - ложки" Занятие по театрализованной деятельности.

Задачи занятия :

1. познакомить детей с новым видом кукольного театра – театром ложек, с приемами кукловождения;

2. развивать диалогическую форму речи, способность передавать интонацией различные чувства, творческую самостоятельность детей в выборе выразительных движений куклы;

3. прививать интерес к театру ложек.

Публикация «Конспект занятия „Чудесницы ложки“» размещена в разделах

Оборудование: ширма, куклы – ложки, декорации (деревья, пенек, сюрпризный чемоданчик, волшебная шкатулка, ложки разной формы, размера (деревянные, стальные, алюминиевые, пластмассовые, аудиозапись – звуки леса.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент

(педагог, встречая детей в театральной студии, держит в руках сюрпризный чемоданчик, где находятся различные ложки, которые затем превращаются в театральных кукол).

– Вы меня узнаете? Кто я? (ложка).

– Какие ложки вы знаете? (чайная, десертная, столовая и т. п.)

– Из какого материала могут быть изготовлены ложки?

– Для чего ложки нужны людям?

– В детском саду вы встречались с ложками? (в группе – кушаем, в музыкальном зале – используем, как музыкальные инструменты)

2. Знакомство с новым видом тетра – театром ложек.

– Для чего нужны ложки в театральной студии? (ложки – театральные куклы).

Педагог представляет вниманию детей куклы ложки и знакомит с приемами кукловождения.

3. Знакомство с приемами вождения кукол – ложек.

• как держать куклу в руке;

• как кукла ходит, бегает;

• наклоняется;

• поворачивается;

• здоровается;

• разговаривает с другими куклами

4.» Шкатулка полна чудес»

(Дети слышат звуки волшебной шкатулки, которая в очередной раз приготовила для них речевую игру, а чтобы открыть ее, они произносят волшебные слова).

Работа над чистоговорками и скороговоркой, используя кукол – ложек на ширме.

Са – са – са в лесу бегает лиса.

Су – су – су было холодно в лесу.

Волки рыщут, пищу ищут.

Задание:

Проговорить чистоговорки и скороговорку медленно, тихим голосом, громко и медленно, быстро, тихо и быстро.

5. Работа над диалогом.

а) знакомство с диалогом;

б) словарная работа (свежинка, сколько взяли, еле ноги уволок, уточек считала, семь с восьмой);

в) беседа по содержанию диалога;

– Кого встретил Волк в лесу?

– О чем они говорили?

– Где был Волк?

– Что с ним произошло?

– Куда ходила Лиса?

– Чем она занималась на рынке?

– Где же эти утки?

– Кто оказался хитрее?

г) распределение ролей;

д) подбор декораций к месту действия диалога;

е) диалог Волка и Лисы на ширме (дети делятся на две подгруппы – волки, лисы и помогают выбранным персонажам выразительно вести диалог).

Волк и Лиса

(Включается аудиозапись – звуки леса)

Серый Волк в густом лесу встретил рыжую Лису.

– Лизавета, здравствуй!

– Как дела, зубастый?

– Ничего идут дела, голова еще цела.

– Где ты был?

– На рынке.

– Что купил?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Наши ложки хороши» КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (3-5 лет) ТЕМА: «Наши.

Конспект образовательной деятельности с детьми 5–6 лет. Путешествие по реке времени «История ложки» Тема образовательной деятельности: Путешествие по реке времени «История ложки» Методы и приемы реализации содержания занятия - беседа.

Конспект ООД «Хохломские ложки» (декоративное рисование) в подготовительной группеКонспект ООД «Хохломские ложки» (декоративное рисование) в подготовительной группе Цель: ознакомление с русским декоративным прикладным искусством, декоративное рисование хохломских ложек. Задачи: ознакомить с предметами.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Путешествие в прошлое ложки» Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Путешествие в прошлое ложки» Цель: Расширять представления детей о.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие в прошлое ложки»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Путешествие в прошлое ложки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №79 «Соловушка» Составитель: Максимова Т. Н., воспитатель старшей.

Конспект занятия познавательного характера в младшей группе «Ложки разные нужны, ложки всякие важны»Конспект занятия познавательного характера в младшей группе «Ложки разные нужны, ложки всякие важны» для детей младшей группы «Ложки разные нужны, ложки всякие важны» Программное содержание: • Уточнить знания детей о видовом многообразии.

Конспект занятия «В гостях у деревянной ложки» Цель: прививать устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке. Задачи:.

Презентация проекта «Волшебство ложки и ее рождение» Введение в проблему и её формулирование Ребята, на улице холодно, многие ребята простывают, а у меня есть чудесное средство от простуды.

Конспект занятия «Веселые ложки» Проект организованной образовательной деятельности: Примерная основная образовательная программа: «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С.

Занятие-презентация мини-музея «Ложки» Занятие- презентация. Мини- музей «Ложки» Цель: Приобщение детей к общечеловеческой истории и культуре. Задачи: познакомить с историей создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чудесницы ложки»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 15:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД