Конспект занятия для детей от 1,5 до 3 лет «Какие мы помощники»

Храмова Елена
Конспект занятия для детей от 1,5 до 3 лет «Какие мы помощники»

Конспект занятия для детей от 1,5 до 3 лет "Какие мы помощники" (занятие проводится совместно с родителями).

Цель: формировать словарь по теме, помочь понять насколько важен труд, окружающих их взрослых, воспитывать уважительное отношение к труду и желание оказывать помощь.

Материалы: соленое тесто, картон для тарелочки, фасоль и крупа для начинки в пиццу, карандаш (для отпечатков по соленому тесту, прищепки бельевые.

Ход занятия:

Педагог рассказывает обучающимся стихотворение Е. Благининой "Мама спит".

- Давайте, ребята, подумаем, от чего же мамы наши так устают? Что они делают дома?

Дети отвечают (к каждому ответу подбираем характерный жест, дети повторяют).

- А теперь мы с вами научимся стирать и дома обязательно будем мамам помогать. Прослушивание песни "Стирка", повторение ритмических движений под слова песни.

- Постирали, теперь белье нужно развесить (прикрепляем одежду, вырезанную из картона прищепками на бельевую веревку, натянутую между стульев).

Конспект занятия для детей от 1,5 до 3 лет «Какие мы помощники»

- Белье, развесили и пока оно сохнет, давайте научимся стряпать пиццу, чтобы дома угостить своих близких (катаем шар из соленого теста, кладем на середину круглой картонной тарелочки, давим ладонью, по кругу делаем отпечатки обратной стороной карандаша и украшаем фасолью и крупами).

- Устали? Пора ручкам немного размяться!

Пальчиковая гимнастика "Семья"

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик буду я,

Вот и вся моя семья!

- Молодцы, посмотрите, какая замечательная пицца получилась у нас! Белье наше, наверное уже высохло, нужно проверить! (дети снимают с веревки картонную одежду, прищепки складывают в ведерко, футболки, юбочки и шортики раскладывают по цветам).

- Вот видите, ребята, как тяжело вашим мамам и папам, теперь вы научились стирать, стряпать пиццу, развешивать белье, обещаете им помогать? (дети отвечают).

Прощаюсь с детьми, они повторяют за мной движения, под слова стихотворения:

Солнце встало из-за тучи,

Протянуло к тебе ручки,

Обняло, поцеловало

И удачи пожелало.

Солнце из-за тучи,

Вам уж машет ручкой!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия для детей младшей группы «Папины помощники» Папины помощники Задачи: 1. Уточнить знания детей о профессии военный. 2. Создать представление у детей о том, чем можно помочь папе 3.

Конспект музыкального занятия для детей 2–3 лет Конспект музыкального занятия для детей 2-3 лет. Герои: Ведущая, Гномик. Ход занятия: Дети входят под музыку в зал. ВЕД. : Есть страна одна.

Конспект НОД «Электроприборы-помощники» для детей среднего дошкольного возраста Конспект НОД «Электроприборы помощники» по познавательному и социально — коммуникативному развитию детей сред. дошкол. воз. Тема: «Электроприборы.

Конспект организованной образовательной деятельности «Помощники Светофора» (для детей младшей группы) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по формированию математических представлений для детей подготовительной к школе группы «Какие бывают часы» Конспект занятия по развитию математических представлений Подготовительная группа «Какие бывают часы» Цели: Познакомить детей с часами.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни у детей среднего возраста «Ушки-наши помощники» Тема: «Изучаем свой организм. Ушки наши помощники». Задачи: продолжать формировать первоначальные представления об органах чувств человека.

Консультация для родителей «Как читать ребенку сказки и какие в возрасти 2–3 лет» Консультация для родителей «Как читать ребенку сказки и какие в возрасти 2-3 лет» «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок».

Методическая разработка тематической образовательной деятельности «Какие бывают оркестры?» для детей 6–7 летМетодическая разработка тематической образовательной деятельности «Какие бывают оркестры?» для детей 6–7 лет Цель: Формирование у детей представлений о различных видах оркестров посредством сравнения музыкальных произведений. Задачи: -создать условия.

Методическая разработка тематической образовательной деятельности «Какие бывают оркестры?» для детей 6–7 лет Цель: Формирование у детей представлений о различных видах оркестров посредством сравнения музыкальных произведений. Задачи: -создать условия.

Викторина «Наши помощники-бытовые электроприборы» для детей 5–6 лет Викторина «Наши помощники – бытовые электроприборы» для детей 5-6лет. Задачи: • Формировать представления детей о предметах бытовой техники,.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Сюжетные картинки
  • Животные
Автор публикации:
Конспект занятия для детей от 1,5 до 3 лет «Какие мы помощники»
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 15:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...

13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...


Горячие темочки