МААМ-картинки

Конспект занятия использованием развивающих игр Воскобовича подготовительной к школе группе «Бабочка в гостях у ребят»

Olga
Конспект занятия использованием развивающих игр Воскобовича подготовительной к школе группе «Бабочка в гостях у ребят»

Задачи.

Образовательные:

- Формировать умение создавать заданные образы с помощью игр В. В. Воскобовича.

- Формировать навыки силуэтного конструирования на плоскости, конструирование плоскостных фигур.

- Обучать детей счету.

Развивающие :

- Развивать сенсорные способности.

- Развивать внимание, воображение, речь, умение преобразовать геометрические фигуры в предметы.

- Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- Воспитывать познавательный интерес.

Публикация «Конспект занятия использованием развивающих игр Воскобовича подготовительной к школе группе „Бабочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: Проектор, схемы поэтапного выполнения заданий.

Раздаточный материал: «Волшебный квадрат» по количеству детей. Цветы из бумаги, бабочки с заданиями, листы с заданиями (по количеству детей, цветные карандаши).

Ход НОД.

Организационный момент:

Воспитатель:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

- Дети, вы любите ходить в гости? (Ответ детей).

- А хотите, чтоб к вам гости пришли? (Ответ детей).

- Я предлагаю вам послушать загадку, а отгадав её, узнаете, кто к нам придет.

Загадка:

Спал цветок и вдруг проснулся —

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Сюрпризный момент: Появляется бабочка (на проекторе)

Бабочка :

Знают все, кто я такая,

Эти крылья мне к лицу.

Летом на лугу порхаю,

Пью нектар и ем пыльцу.

На цветочек я похожа,

Только он летать не может,

Как летает лапочка

Непоседа-бабочка.

- Здравствуйте ребята!

- Здравствуйте гости!

- Я бабочка, Ли- Ли.

Воспитатель:

- Посмотрите, ребята, какая бабочка! (Ответ детей).

- Ребята, бабочки очень много трудятся, а в свободное время очень любят поиграть. А вы любите играть? (Ответы детей).

У бабочки очень много игр, но есть одна игра, в которую она не знает, как играть, давайте поможем ей разобраться.

Воспитатель достает из коробки волшебные квадраты.

Дети, как вы думаете, что это? (Ответ детей).

Это разноцветный квадрат.

У вас на столах лежат такие же. Дети проходят к столам

Воспитатель:

- Это «Волшебный квадрат».

- А как вы думаете, почему он «волшебный»? (Ответ детей).

-Да. Потому что он превращается в различные фигуры.

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете, что квадрат можно превратить в различные фигуры.

- А, кто ни будь из вас знает, как это можно сделать? (Ответы детей, показ воспитателя, схемы)

- Дети посмотрите, оказывается большой квадрат можно превратить в различные фигурки.

Сначала вы посмотрите, как я это сделаю. (Ответы детей, показ воспитателя на проекторе).

- Возьмите свои квадраты и составьте подружку для нашей бабочки. (Работа детей).

- Молодцы!

- Ребята, а вы знаете, бабочка любит все сладкое, особенно конфеты.

- Как вы думаете, можно «Волшебный квадрат» превратить в конфету? (Ответы детей, показ, выполнение работы).

- Давайте ваши конфеты сложим в коробку и подарим бабочке Ли-Ли.

Бабочка : (на проекторе)

- Какие вы молодцы! Вы меня научили играть с «Волшебным квадратом», а сейчас выполним некоторые весёлые движения под музыку.

Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками).

На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком).

— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши).

Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте).

За день, за два и за месяц. (Шагаем на месте).

Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши).

Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками).

Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком).

Воспитатель:

- А хотите еще поиграть с бабочкой? (Ответ детей).

Проводиться игра «Посади бабочку на нужный цветок».

Сложение и вычитание в пределах 10.

Воспитатель раздаёт бабочек, а цветочки лежат на ковре, и просит детей наложить бабочек на цветки с правильным ответом.

Воспитатель:

- Молодцы!

- Ребята, перед тем как выполнять следующие задания, давайте поиграем в пальчиковую игру «Бабочка»

Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы. Махи, кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

Воспитатель:

- Бабочка Ли- Ли, наши дети умеют не только играть. Я хочу предложить ребятам выполнить другие задания.

1 задание: Обведи цифру 4- красным карандашом, а цифру 3- синим.

2 задание: Нарисуй в каждой фигуре то, что показано на рисунке.

3 задание: Проведи линии. Какие предметы здесь лишние? Почему?

- Молодцы! Ли- Ли, а тебе понравилось, как ребята выполняли задания. Дети, какие задания вам больше всего понравились? Какие задания были сложными?

А теперь, оцените свою работу. Если вам было интересно на занятии и у вас хорошее настроение, то поднимите весёлый смайлик. Если у вас не всё получалось, то смайлик, который загрустил. Бабочка вас благодарит за помощь и дарит вам угощение.

бабочка (на проекторе) : Ну, а мне пора! Большое вам спасибо. Полечу и научу других бабочек играть в эти игры.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе Коршунова Елена Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» для 2 младшей группы.

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как цветок исполнял желания».Блог. Лариса Гацко. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия использованием развивающих игр Воскобовича подготовительной к школе группе «Бабочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 16:51
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД