Папки-передвижки

Конспект занятия «Мой любимый город» в форме игры «Что? Где? Когда?»

Светлана Игнатова
Конспект занятия «Мой любимый город» в форме игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать условия для закрепления знаний детей о родном городе при помощи игры «Что? Где? Когда?».

Задачи:

Образовательная:

-Закреплять знания детей о родном городе;

Развивающая:

- способствовать развитию внимания, речи;

Воспитательная:

-Воспитывать любовь к родному городу и чувство гордости за него,

желание сделать его еще красивее.

ХОД ИГРЫ:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришло много гостей. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

Публикация «Конспект занятия „Мой любимый город“ в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Воспитатель: Что такое Родина? Это место, где родились, живём, ходим в детский сад, где живут наши мамы, папы, друзья. Здравствуйте, сегодня мы собрались с вами на игре «Что? Где? Когда?», которая посвящена теме «Мой любимый город». Сначала нам надо разделиться на команды. Подходите ко мне по очереди и выбирайте значок, потом займите ваши места. Дамы и господа, разрешите представить вам команды ЗНАТОКИ и ЭРУДИТЫ. Давайте их поприветствуем. Команды. Для того чтобы начать игру я хочу познакомить вас с правилами. На столе расположен волчок со стрелкой и 10 конвертов. Вращая волчок, выбираем № конверта и смотрим, кто приготовил для нас задание. Волчок команды вращают по очереди. На доске будут выставляться баллы. Если вы отвечаете правильно, то зарабатываете очко, если не отвечаете, вопрос переходит команде соперников. Предлагаю начать игру.

Карточка №1

Как называется наш город?

А люди которые в нем живут?

Герб у нашего города есть?

Что изображено на гербе города Лесосибирска?

Давайте проверим (сложим герб)

Карточка №2

Назовите административные здания города Лесосибирска

Теперь по описанию угадайте что это за здание и люди какой профессии там работают

В этом здании работают люди, которые следят за порядком в городе и задерживают преступников (полицейский участок, полицейские)

В этом здании работают люди, которые доставляют письма и посылки (Почта, почтальон).

Карточка №3

Что изображено на данной картинке? (Детский сад)

Как называется наш детский сад? (Кораблик)

Как называется наша группа? (Капелька)

Карточка №4

Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?

Как звать Заведующую детского сада, Старшего воспитателя, Медсестру, Физрука, музыкального работника, воспитателя, младшего воспитателя?

Карточка №5

Какие деревья находятся на территории детского сада? (Береза, сосна, рябина, дуб, кедр, ель)

Назовите какое дерево изображено на карточке.

Карточка №6

Как называется страна, в которой мы живем?

Сложите флаг России.

Карточка №7

Расскажите стихотворение про Лесосибирск.

«Город наш Лесосибирск!»

Мы ещё малыши,

Но уже всё знаем.

Что в Сибири живём,

В Красноярском крае.

Город наш Лесосибирск

Нет тебя роднее.

Мы гордимся тобой,

Берег Енисея.

Мы играем, поём,

Любим лес и поле.

«По секрету»

Расскажу я по секрету

Лучше города в мире нету

Он красив и для меня

Он большой как вся страна

И не надо мне другого

Тут прекрасного же много

Город мой Лесосибирск

Он хорош он красив

Здесь живет моя семья

Мама папа ты и я

Очень много красоты

И людей и суеты

И соборы и природа

И кружки и так же мода

Карточка №8

Какие реки протекают по территории города Лесосибирска? (Енисей, Боровая, Болотовка, Моклоковка)

Черный ящик.

Без них нам на свете никак не прожить!

Не сможем дышать и не сможем ходить.

Не будет ни тени, ни пищи, ни дома.

Все звери умрут без надежного крова.

Их надо беречь, уважать, защищать.

И люди должны это все понимать! (Деревья)

Заключительная часть.

- Вот и подошла к концу наша игра. Давайте посчитаем баллы. Выиграла команда («Знатоков» или «Эрудитов»).

- Вам было интересно сегодня играть с вашими соперниками?

- А что для вас было самым трудным?

- Какое задание показалось самым легким?

- Молодцы! Вы справились с заданиями, и я очень рада, что вы так много знаете о нашем городе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?»«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?» «Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда? Цели: Расширять кругозор, познавательный интерес и бережное.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по сказкам в виде игры «Что? Где? Когда?» Задачи: Продолжать развивать образную, выразительную речь детей. Развивать доказательную речь: умение отстаивать своё мнение при ответе.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мой любимый город» в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 18:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мой любимый город» в форме игры «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Игнатова (УИ 2043444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД