МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Волшебный лес и сказочные герои»

Лилит Королькова
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Волшебный лес и сказочные герои»

«Волшебный лес и сказочные герои»

Цели:

Продолжать развивать у детей пальчиковую моторику руки; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и аккуратно и последовательно выполнять задание.

Задачи:

Воспитывать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Формировать дружеские взаимоотношения.

Ход занятия

воспитатель:

Ребята, вы любите путешествовать?

Дети отвечают.

Воспитатель:

Давайте попробуем попасть в сказку!

Публикация «Конспект занятия по развитию мелкой моторики „Волшебный лес и сказочные герои“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям крепко взяться за руки, почувствовать тепло рук соседа и повторять за ним слова:

Ты свои глаза сомкни,

В страну сказок попади.

Раз, два, три - повернись,

В стране сказок очутись.

На столе появляется клубок ниток.

Воспитатель акцентирует внимание на него, и предлагает намотать клубочек и назвать сказки, которые они знают.

Молодцы, ребята. Много вы знаете сказок.

И в каждой сказке есть необычный лес, в который мы можем попасть, пройдя лабиринты.

Вы хотите попробовать?

Дети отвечают.

Воспитатель: тогда в путь.

Дети садятся за стол.

Графическое упражнение «Лабиринт»

Воспитатель:

Молодцы! Лабиринт мы прошли, а хотите узнать, кто же нас встречает в лесу, к кому мы попали в гости?

Дети отвечают.

Воспитатель оглядывается по сторонам и делает вид, что не поймет, кто их встречает, и нечаянно обнаруживает листы с нарисованными точками.

Я думаю если мы обведем эти точки, то поймем к кому мы попали.

Проводится задание «Рисование по точкам».

Дети разукрашивают полученные рисунки цветными карандашами.

В это время воспитатель загадывает загадки, на тему лесных жителей, сказочных героев, которые изображены на листках.

Воспитатель, молодцы ребята, как красиво у вас получилось!

Хозяева леса предлагают с нами поиграть.

Физминутка «Дружба»

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно и сильнее.

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись и остановились.

Воспитатель:

Молодцы, как дружно вы все выполняли.

Хозяева волшебного леса, сказочные герои, хотят нас пригласить в свой замок, но он еще не достроен.

Воспитатель:

Ребята, а может, мы им поможем.

Дети отвечают.

На каждого ребенка выдается листы с заданием.

Дети выполняют задания.

Итоги:

Воспитатель:

Молодцы ребята! Какие вы помощники хорошие! Какие у вас красивые получились замки.

Вот и подошло к концу наше путешествие, а кто вспомнит, где мы были?

А как мы туда попали?

Дети отвечают.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию мелкой моторики «Путешествие в сказку с Колобком»Конспект комплексного занятия по развитию мелкой моторики «Путешествие в сказку с Колобком» Конспект комплексного занятия по развитию мелкой моторики «Путешествие в сказку с Колобком» (вторая младшая группа). Цель: Развитие.

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики рук в средней группе «Поможем Золушке» Цель: развитие мелкой моторики рук посредством игр, различных движений и упражнений. Задачи: Обучающая: Способствовать формированию графических.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во второй младшей группе «Весёлая ладошка» Конспект занятия по развитию мелкой моторики руки во 2 мл. гр. Тема: «Весёлая ладошка» Задачи: продолжать развивать мелкую моторику руки;.

Конспект занятия в форме клубного часа по развитию мелкой моторики «Моя семья» ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Карандаш — инструмент волшебный наш» Занятие №3 «карандаш-инструмент волшебный наш» Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности рук, освоение элементов самомассажа,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Кукла-гостья» Занятие№4 «Кукла-гостья» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук. Задачи: Развивать координацию движений обеих рук, навык работы,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у младших дошкольников «В гостях у сказки» Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у младших дошкольников «В гостях у сказки». Цель: Познакомить родителей с играми, направленными.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики с детьми с РАС «Кнопки» Цель: Учить ребёнка расстёгивать и застёгивать кнопки, коррекция мелкой моторики. Ход занятия: 1. Приветствие: «Здороваемся ладошками».

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию мелкой моторики «Поможем подсолнуху» МБДОУ детский сад «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОМОЖЕМ ПОДСОЛНУХУ» СОСТАВИЛА:.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Спасение леса» Занятие №2 «Спасение леса» Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей через различные виды деятельности. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Волшебный лес и сказочные герои»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 18:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД